Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

В Домодедово, в зоне прилета, стоит полно чемоданов из Ебипта.  Прям в глазах рябит от них. Ленточкой огорожены, чтоб не прихватили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово, в зоне прилета, стоит полно чемоданов из Ебипта. Прям в глазах рябит от них. Ленточкой огорожены, чтоб не прихватили.

Страшно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про вещи людей, которых уже нет...

 

это не те.

это те чемоданы, которые прилетели отдельно от пассажиров.

разными самолётами летят люди и вещи.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не те.

это те чемоданы, которые прилетели отдельно от пассажиров.

разными самолётами летят люди и вещи.

Просто тема про это. .я как-то подумала про вещи тех людей. Всё спать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот она с Япа  http://www.yaplakal.com/forum7/topic1244541.html?hl=321

меня тоже зацепило не много эта версия.

Но если придерживаться этой версии, то не понятно тогда - почему наше правительство запретило вылеты в Египет?

Не ну правда, люди, вы читаете статью всю и при этом хоть чуть подключаете голову? Вот самое смешное из неё: 

 

1. Израильские радары держат под контролем весь Синайский полуостров, и уж будьте уверены – если бы пуск ракеты имел место, израильтяне сразу бы это засекли! Тут вообще без вариантов, как говорится. Но израильские военные молчат. Значит, никаких пусков ракет их радары не заметили.

2. Никаких посторонних летательных аппаратов в том районе не было замечено. Израильтяне не дадут соврать.

3. Не спорю, в аэропортах Египта порядки гораздо либеральнее, нежели в соседнем с ними Израиле, но все-таки с обеспечением безопасности египтяне справляются отлично.

4. Давайте не забывать, что разбившийся Airbus A321 – это т.н. «рабочая лошадка». То есть такой самолет гоняют в хвост и в гриву, потому что его основная задача – зарабатывать деньги.  Примерно так же относятся к своим «Газелям» владельцы маршруток. Полнейшая аналогия!

5. На крейсерской высоте полета (порядка 10 км), где атмосферное давление очень низкое (около 200 мм рт. ст.), внутри фюзеляжа поддерживается примерно такое же давление, что и на поверхности земли.

6. произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.

7. Затем в 6:13:19 самолет заметно снизил скорость падения. Это вполне могло произойти по той причине, что горизонтальная трещина обшивки дошла до первого шпангоута хвостовой секции и пошла вверх. Хвост самолета начал отрываться, но этот процесс занял какое-то время. Болтающийся в потоке воздуха хвост создавал парусный эффект, что дважды снижало скорость падения самолета (в 6:13:22 и в 6:13:24), однако спустя 4 секунды хвост оторвался окончательно и самолет ушел в свое последнее пике.

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну правда, люди, вы читаете статью всю и при этом хоть чуть подключаете голову? Вот самое смешное из неё: 

 

1. Израильские радары держат под контролем весь Синайский полуостров, и уж будьте уверены – если бы пуск ракеты имел место, израильтяне сразу бы это засекли! Тут вообще без вариантов, как говорится. Но израильские военные молчат. Значит, никаких пусков ракет их радары не заметили.

2. Никаких посторонних летательных аппаратов в том районе не было замечено. Израильтяне не дадут соврать.

3. Не спорю, в аэропортах Египта порядки гораздо либеральнее, нежели в соседнем с ними Израиле, но все-таки с обеспечением безопасности египтяне справляются отлично.

4. Давайте не забывать, что разбившийся Airbus A321 – это т.н. «рабочая лошадка». То есть такой самолет гоняют в хвост и в гриву, потому что его основная задача – зарабатывать деньги.  Примерно так же относятся к своим «Газелям» владельцы маршруток. Полнейшая аналогия!

5. На крейсерской высоте полета (порядка 10 км), где атмосферное давление очень низкое (около 200 мм рт. ст.), внутри фюзеляжа поддерживается примерно такое же давление, что и на поверхности земли.

6. произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.

7. Затем в 6:13:19 самолет заметно снизил скорость падения. Это вполне могло произойти по той причине, что горизонтальная трещина обшивки дошла до первого шпангоута хвостовой секции и пошла вверх. Хвост самолета начал отрываться, но этот процесс занял какое-то время. Болтающийся в потоке воздуха хвост создавал парусный эффект, что дважды снижало скорость падения самолета (в 6:13:22 и в 6:13:24), однако спустя 4 секунды хвост оторвался окончательно и самолет ушел в свое последнее пике.

 

 

 

 

 

Разжуй для меня непонятливого - ничего не осознал из твоего подчеркивания.

Не узрел подтекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 Про израилетян - это же смешно, в рамках мировой политики никакие военные ничего не скажут, а если скажут то только то что нужно (тем более они за америку)

3. Безопасность в египте - всем известна за бакшиш всё что угодно.

4. все самолеты именно для этого и предназначены, чтобы постоянно летать, их так и делают, глупое сравнение с маршрутками (да и те же импортные маршрутки ездят постоянно и всё в норме)

5. давление в современном самолете держиться ниже на 20-30% чем у земли, как раз для снижения нагрузки.

6. если на 9000 (а не 10 000) мнгновенная смерть, то как люди на Эверест без кислорода ходят? - в общем и на 12 000 сразу не помрешь, успеешь маску натянуть.

7. без комментов, хвост болтаться не будет - оторвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Израильтяне не дадут соврать.

аксиома :jokingly:

 Болтающийся в потоке воздуха х... создавал парусный эффект, что дважды снижало скорость падения самолета

:crazy:

сильная статья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям боюсь представить фигуру, которую исполнил лайнер при наборе высоты, для того, чтобы 

Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона

 

и далее 

при этом были разрушены гидравлика и управляющая шина, что привело к переставке стабилизатора в положение «снижение» и лайнер сразу стал терять по 100 метров в минуту.

 

Но самый хит далее

Затем самолет опустил нос

 

Дальше вникать не стал, каменты полагаю должны жечь =)))

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/4/6565413.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 Про израилетян - это же смешно, в рамках мировой политики никакие военные ничего не скажут, а если скажут то только то что нужно (тем более они за америку)

3. Безопасность в египте - всем известна за бакшиш всё что угодно.

4. все самолеты именно для этого и предназначены, чтобы постоянно летать, их так и делают, глупое сравнение с маршрутками (да и те же импортные маршрутки ездят постоянно и всё в норме)

5. давление в современном самолете держиться ниже на 20-30% чем у земли, как раз для снижения нагрузки.

6. если на 9000 (а не 10 000) мнгновенная смерть, то как люди на Эверест без кислорода ходят? - в общем и на 12 000 сразу не помрешь, успеешь маску натянуть.

7. без комментов, хвост болтаться не будет - оторвет.

1,2 - их предположение и твое предположение.

3. Опять же стереотип и не все они такие....сравниваешь тур.обслуживание и безопасность в аэропорту...ну тогда в след. поездку автомат прикупи..."за бакшиш же")))

4. Рано или поздно все ломается "усталость" ни кто не отменял. Могут только предпологать когда "хватит" - а тут случилось ранее.

5. Согласен.

6. При повреждении оболочки самолёта или уплотнителей дверей, иллюминаторов,люков воздух находящийся в салоне начинает с силой вырываться наружу из-за разницы давлений. Сила воздействия такова, что может вырвать дверь, люк, окно. Может разорвать обшивку в виде крестообразного повреждения. Вместе с потоком воздуха вылетают незакреплённые предметы. Из -за резкого перепада и уменьшения давления внутри салона у пассажиров и экипажа возникает так называемая кессонная болезнь. Кровь вскипает и человек погибает мгновенно. (сам не проверял..., но таких пояснений очень много).

7. опять же предположение... Титаник тоже очень медленно тонул - хоть и железный))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня 15 показывает
А ну да, я то про первую ветку, основную, а эту бы и не нашел. Спс, Андрюшка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. если на 9000 (а не 10 000) мнгновенная смерть, то как люди на Эверест без кислорода ходят? - в общем и на 12 000 сразу не помрешь, успеешь маску натянуть.

понимаешь, они туда и обратно медленно ходят, очень медленно (. Про декомпрессию водолазов при всплытии с большой глубины слышал?

 

Ну и про походы на Эверест

 

Шерпы – тибетский народ, маленький и незаметный, которые прекрасно переносят высоту. Они идут наравне с альпинистами, только ноша их, порой, гораздо тяжелее. Для альпиниста удобно, когда ему помогает шерп. Чем выше, тем более разряжен воздух и тем сложнее дается каждый шаг. Тут то и начинает ошущаться каждый лишний килограмм в рюкзаке. А если еще баллоны с кислородом с собой, то особенно тяжело. На самую вершину зайти без кислорода невозможно. Была пара случаев, когда это удавалось – люди целенаправленно ставили такой рекорд. Все остальные случаи, увы, заканчивались плохо. Маленькими баллончиками на таком пути не обойдешься. Нужны полноценные большие баллоны. В среднем четыре штуки (а лучше шесть), по двенадцать килограммов каждый. Как видно, те, кто может позволить оплатить услуги шерпов, имеют больше шансов зайти наверх.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь, при декомпрессии нет мнгновенной смерти, вы ещё байки про вскипающую кровь вспомните (сам я подвох и на практике знаю про кессонку и баротравмы)

Даже при вакууме (да-да в космосе) человек не умирает мгновенно. Тут уже приведены в теме время до потери сознания  в зависимости от высоты.

Больше того есть даже запись речевого - при подобных разгерметизациях.

 

ЗЫ от Андюшки не ожидал про вскипающую кровь на высоте 9 000 м. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дальнейших споров ухожу, не та тема.

Хочу ещё раз напомнить, что я лишь покритиковал статью, в которой какой-то "диванный умник" расписывает свою теорию (при этом возможно имеющей шанс быть реальной), но при этом часто (не всегда) неся явную ахинею в качестве доводов и домыслов. При этом некоторые домыслы видяться бредом обычному человеку знающему школьную физику и немного понимающему в технике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ от Андюшки не ожидал про вскипающую кровь на высоте 9 000 м. :)

ХЗ...я эксперт в этом вопросе))). - я предупредил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дальнейших споров ухожу, не та тема.

Хочу ещё раз напомнить, что я лишь покритиковал статью, в которой какой-то "диванный умник" расписывает свою теорию (при этом возможно имеющей шанс быть реальной), но при этом часто (не всегда) неся явную ахинею в качестве доводов и домыслов. При этом некоторые домыслы видяться бредом обычному человеку знающему школьную физику и немного понимающему в технике. 

Паша вброс не защитан:  "видяться бредом обычному человеку знающему школьную физику и немного понимающему в технике".

... так ты тоже не эксперт. И далеко не достаточно школьной физики, чтобы управлять, а тем более конструировать самолеты) - соответственно не нужно категорично заявлять о береде в статье).

А здесь форум и отдельная тема, каждый высказал что хотел).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далеко не достаточно школьной физики, чтобы управлять, а тем более конструировать самолеты) 

Но вполне достаточно для понимания того, что в качестве версии несут явную ахинею

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вполне достаточно для понимания того, что в качестве версии несут явную ахинею

Я не верю в теракт!

Просто есть версия, человек расписал подробно как он ее видит, а в этой ветке как  раз и получаются дебаты "диванных аналитиков"....."не может быть!", "бред"......не хватает только " 1000 раз сам так делал!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не верю в отваливающиеся хвосты и "взрывную" декомпрессию. Взрыв->контузия экипажа->невозможность послать сигнал бедствия как то реалистичнее выглядят. Заодно объясняют, почему хвост лежал в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в теракт!

Просто есть версия, человек расписал подробно как он ее видит, а в этой ветке как раз и получаются дебаты "диванных аналитиков"....."не может быть!", "бред"......не хватает только " 1000 раз сам так делал!".

почему путин запретил полеты в Египет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему путин запретил полеты в Египет?

 

Сегодня в утренних новостях, явно не просто так запретил.

 

Девять египтян погибли в результате теракта на севере Синая

Группа боевиков открыла огонь по жилому дому, после чего подорвала вблизи него заминированный автомобиль.

 

В результате теракта на севере Синайского полуострова погибли девять египтян.

Как сообщил новостной портал "Аль-Яум ас-Сабиа", инцидент произошел  ночью в городе Эль-Ариш - административный центр провинции Северный Синай.

По имеющейся информации, группа боевиков открыла огонь по жилому дому, после чего подорвала вблизи него заминированный автомобиль.

Большинство погибших - члены одной семьи, двое из них - дети в возрасте трех лет.

 

Вслед за низложением исламистов летом 2013 года Египет захлестнула небывалая волна насилия, а Северный Синай превратился в наиболее горячую точку на карте страны.

 

Вооруженные силы совместно с МВД уже около двух лет проводят там антитеррористические операции, на севере полуострова действует режим ЧП и комендантский час.

 

Как заявляют в силовых структурах, за большинством атак на Синае стоит местная группировка "Ансар Бейт аль-Макдис" ("Сторонники Иерусалима"), связанная с "Исламским государством" (запрещенным в РФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша вброс не защитан:  "видяться бредом обычному человеку знающему школьную физику и немного понимающему в технике".

... так ты тоже не эксперт. И далеко не достаточно школьной физики, чтобы управлять, а тем более конструировать самолеты) - соответственно не нужно категорично заявлять о береде в статье).

А здесь форум и отдельная тема, каждый высказал что хотел).

Я не конструктор самолетов, но приведенные мною выдернутые фразы из статьи именно касаются физики (декомпрессия, болтающийся хвост, рабочая лошадка, давление внутри самолета как у земли) и некоторого здравого ума - особенно  ржачно про - Израильтяне не дадут соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...