Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

Безопасность полетов стала для российских туристов важнее скидок. https://news.mail.ru/society/23845850/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой отказ-есть универсальное решение: the best safety device in an aircraft is a well-trained crew

Да ради бога, только статистика-то про другое вообще.

Безопасность полетов стала для российских туристов важнее скидок. https://news.mail.ru/society/23845850/?frommail=1

Брекиньюс! У туристов появились мозги!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ради бога, только статистика-то про другое вообще.

А это пофиг. Ключевым звеном все равно остается человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто потому, что учат не загонять самолет на такие углы

А если его загнал не пилот,а ситуация?

Версия отвалившегося хвоста (ранее ремонтированного) реальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его загнал не пилот,а ситуация?

Версия отвалившегося хвоста (ранее ремонтированного) реальна?

А за штурвал в итоге кто держится, ситуация?  :derisive:

 

Не в этом случае. Самолет с D-check вернулся, и ни один инспектор EASA акт не подпишет если найдет косяк. 

Значит пилот - *ЦЕНЗУРА*. 

В большинстве своем да, но здесь, даже если у пилота семь пядей во лбу-без вариантов. Невозможно управлять тем чего уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А за штурвал в итоге кто держится, ситуация? 

 

 

 


Невозможно управлять тем чего уже нет.

Значт,таки,ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Самолет с D-check вернулся, и ни один инспектор EASA акт не подпишет если найдет косяк. 

Понеслаааась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значт,таки,ситуация?

Ну если взрывом жопу оторвет-таки да, ситуация перед которой любой пилот бессилен.

Только взрыв-это не отказ. Это *ЦЕНЗУРА*.

Понеслаааась)

я и так стараюсь доступным языком говорить, так что...факью спилберг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну если взрывом жопу оторвет-таки да, ситуация перед которой любой пилот бессилен.

Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятный нам язык - это вентилятор под брюхом и большой парашют на всех.

Держитесь в рамках этих понятий, пожалуйста.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?

Если взрывом контузило - кто нажмет на  SOS? А через пару минут - привет Ньютон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin,если пилота контузило,то это,имхо,сильный взрыв-либо в кабине,либо от самолёта ничего не осталось.Тут другая ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?

Вот представь: взрыв, у тебя самолет на части разваливается, ты будешь думать о том как две семерки выставить?)))

Ну окей, взрыв, но управление сохраняется. Для этого два человека в кабине и сидят. Уже давным-давно нет "мудрого КВС и глупого 2П". Каждый занимается своим делом: КВС педалирует, второй ведет связь и открывает умную книжку. Если оба начинают делать что-то одно одновременно-это плохо заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятный нам язык - это вентилятор под брюхом и большой парашют на всех.

Держитесь в рамках этих понятий, пожалуйста.

Окей. Парашют и вентилятор. 

Вы в аварийной ситуации что первым делом жмете - тормоз или кнопку аварийки?

Мы выходим на улицу. Я же выше написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman, в закрытом пространстве и петарда контузит. Я в детстве магниевой бомбой подъездные двери выносил. Чтобы дезориентировать полсамолета даже этого хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя самолет на части разваливается, ты будешь думать о том как две семерки выставить?)))

Я не знаю как две семёрки выставить,я думал что-то вроде кнопки аварийки

 

 


Вы в аварийной ситуации что первым делом жмете - тормоз или кнопку аварийки?

Там же два водителя.Или три-штурман есть?

 

Кстати,при критических повреждениях самолёт сам не умеет СОС отправлять?


 

 


в закрытом пространстве и петарда контузит.

Для этого её нужно в кабине взорвать,а туда,вроде,доступа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,при критических повреждениях самолёт сам не умеет СОС отправлять?

Как показала практика - нет

@Azazello,пилоты обязаны пристегиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...