Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А есть, например, отношение катастрофа/общее число самолетов.

именно. с разбивкой по возрасту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

И тогда уже и по каждой модели. Потому что неправильно сравнивать 3-х летку БМВ с 3-х леткой ВАЗ (хотя, в данном примере как раз таки правильно, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща подумал... снижение на 2 км за минуту - это не совсем падение. 33м/с - это около 120км/ч. Учитывая далеколежащий хвост, дело было ВОЗМОЖНО, так: Хвост начал отваливаться (взрзывное устройство на борту или не совсем качественный ремонт того же хвоста, когда-то поврежденного), но возможно не отвалился сразу. Разгерметизация, декомпрессия, пилот(ы) одной рукой надевают маски, другой начинают резко снижаться, сигнал опасности так и не подали, не до того. В результате резкого маневра или сам - хвост все же отваливается, самолет валится вниз, резко теряет горизонтальную скорость, штопор, конец. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал опасности так и не подали, не до того.

насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции. 

 

Инструкция для данного типа такая (своими словами):

1. восстановить контроль

2. сориентироваться в пространстве

3. доложить о случившемся

4. попытаться устранить неисправность

Мне немного неловко от того, что я работаю ретранслятором, да и ошибиться боюсь.

aviaforum.ru

Но там нужно месяца два поторчать, чтобы при каждом необычном слове в вики не лезть.

p.s. Таким образом, пока пилоты не укротили самолет и не определили свое новое положение относительно географии сигнал sos они подавать не должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции.

тоже ведь люди - и запаниковать могут.

Инструкция для данного типа такая (своими словами):

1. восстановить контроль

2. сориентироваться в пространстве

3. доложить о случившемся

4. попытаться устранить неисправность

Мне немного неловко от того, что я работаю ретранслятором, да и ошибиться боюсь.

aviaforum.ru

Но там нужно месяца два поторчать, чтобы при каждом необычном слове в вики не лезть.

 

p.s. Таким образом, пока пилоты не укротили самолет и не определили свое новое положение относительно географии сигнал sos они подавать не должны.

ну вот и я про то. а самолет выровнять так и не смогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ведь люди - и запаниковать могут.

 

Их этому и учат - не паниковать и действовать по инструкции. 

Я так понял, для каждой ситуации есть прописанный алгоритм действий. Таким образом, они не думают там особо, а пошагово ее выполняют. 

Когда говорят "ошибка пилота" - это или неправильное определение ситуации (и, соответственно, выбор необходимого алгоритма) или невыполнение этого алгоритма.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и специалист подтянулся.

@Azazello,давай разбор ситуации с профессиональной точки зрения.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и специалист подтянулся.

@Azazello,давай разбор ситуации с профессиональной точки зрения.

Неее, сорри. Я не занимаюсь гаданием по фотографии. Но топик (особенно Евгений, который переписал всю аэродинамику) определенно доставляет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всiм пiзда!

Рано или поздно-совершенно точно.

 

 

@Azazello, точно, подскажите

 

Точно подсказать что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неее, сорри. Я не занимаюсь гаданием по фотографии.

Но у тебя же есть какие-то свои предположения? Ты знаешь конструкцию самолёта,возможные проблемы,и т.д. Мы-то только википедию читаем:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно Евгений, который переписал всю аэродинамику

пойду на нобелевской премией, ой, я могу ещё что нить переписать :derisive:

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, я просто размышляю и все, хотелось бы послушать специалиста

Да пожалуйста. Буду краток:

 

-любой самолет планирует. Даже находясь в глубоком штопре-подъемная сила все равно есть. Просто чем выше угол атаки-тем ближе к кромке крыла смещается центр давления, и когда углы становятся критическими, подъемная сила становится наименьшей. Она равна нулю только на стоянке, на земле.

-нет никакой связи между возрастом самолета и катастрофами

-нет никакой разницы маленькая авиакомпания или большая

Че там еще....вы спрашивайте, мне все равно скучно  :derisive:

 

 

 

Ух ты кто вернулся =).

Да я так, только в этой теме посидеть))) Я уже половину ников тут не узнаю, старая гвардия похоже того...)))

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолёта А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землёй на борту лайнера произошёл взрыв. Об этом заявил египетский судмедэксперт, принимавший участие в процедуре осмотра, сообщает РИА Новости.

По его словам, о том, что взрыв произошёл в воздухе, говорит большое количество фрагментов тел.

«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», — сказал собеседник агентства.

По словам эксперта, учитывая состояние большинства тел, для определения личности погибших может потребоваться анализ ДНК.

Ранее появилась информация, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы.

http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже находясь в глубоком штопре-подъемная сила все равно есть.

Но вытащить пассажирский сарай из штопора невозможно,он этого не умеет.

 

 

 

«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», — сказал собеседник агентства.

Должны быть следы ВВ,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так, самолеты в воздухе не разваливаются, и такого отказа просто не существует. Даже если все откажет. Хотя все отказать не может.

А про отказ двигателя или даже двух....да плевать вообще. Пока самолет управляется-живем и радуемся. 

 

 

 

Но вытащить пассажирский сарай из штопора невозможно,он этого не умеет.

Смотря какой. Типа Ту-154 и другие типы которым жопу нагрузили двигателями-да. Просто рулей не хватит. 

Остальные....просто на это никогда не испытывали и на переучивании это не дают. Просто потому, что учат не загонять самолет на такие углы, а не проявлять героизм и выводить и сложного пространственного положения.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отчет британского ведомства гражданской авиации. В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м.

 

 

Вот я нашел по-русски, то что видел в своём фейсбуке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я нашел по-русски, то что видел в своём фейсбуке.

 

На любой отказ-есть универсальное решение: the best safety device in an aircraft is a well-trained crew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я рыл уже сегодня и не нашел оригинал. 

А может я и ошибаюсь, и не было никакого оригинала. Не уверен я теперь, в общем.

Доверять МК в вопросах отличных кулинарных я, разумеется, отказываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...