Влад Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самолёт упал. Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки."Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИПруфы:РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzochttp://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/http://www.bfm.ru/news/306755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А есть, например, отношение катастрофа/общее число самолетов.именно. с разбивкой по возрасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Где?И тогда уже и по каждой модели. Потому что неправильно сравнивать 3-х летку БМВ с 3-х леткой ВАЗ (хотя, в данном примере как раз таки правильно, конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) ща подумал... снижение на 2 км за минуту - это не совсем падение. 33м/с - это около 120км/ч. Учитывая далеколежащий хвост, дело было ВОЗМОЖНО, так: Хвост начал отваливаться (взрзывное устройство на борту или не совсем качественный ремонт того же хвоста, когда-то поврежденного), но возможно не отвалился сразу. Разгерметизация, декомпрессия, пилот(ы) одной рукой надевают маски, другой начинают резко снижаться, сигнал опасности так и не подали, не до того. В результате резкого маневра или сам - хвост все же отваливается, самолет валится вниз, резко теряет горизонтальную скорость, штопор, конец. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то не вяжется с отсутствием сигнала SOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 сигнал опасности так и не подали, не до того.насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции. Инструкция для данного типа такая (своими словами):1. восстановить контроль2. сориентироваться в пространстве3. доложить о случившемся4. попытаться устранить неисправностьМне немного неловко от того, что я работаю ретранслятором, да и ошибиться боюсь.aviaforum.ruНо там нужно месяца два поторчать, чтобы при каждом необычном слове в вики не лезть.p.s. Таким образом, пока пилоты не укротили самолет и не определили свое новое положение относительно географии сигнал sos они подавать не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 насколько мне известно это в подкорке - при аварии доложить. там же действуют по инструкции.тоже ведь люди - и запаниковать могут.Инструкция для данного типа такая (своими словами):1. восстановить контроль2. сориентироваться в пространстве3. доложить о случившемся4. попытаться устранить неисправностьМне немного неловко от того, что я работаю ретранслятором, да и ошибиться боюсь.aviaforum.ruНо там нужно месяца два поторчать, чтобы при каждом необычном слове в вики не лезть. p.s. Таким образом, пока пилоты не укротили самолет и не определили свое новое положение относительно географии сигнал sos они подавать не должны.ну вот и я про то. а самолет выровнять так и не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 тоже ведь люди - и запаниковать могут. Их этому и учат - не паниковать и действовать по инструкции. Я так понял, для каждой ситуации есть прописанный алгоритм действий. Таким образом, они не думают там особо, а пошагово ее выполняют. Когда говорят "ошибка пилота" - это или неправильное определение ситуации (и, соответственно, выбор необходимого алгоритма) или невыполнение этого алгоритма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Евгений в этом топике прекрасен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Вот и специалист подтянулся.@Azazello,давай разбор ситуации с профессиональной точки зрения. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот и специалист подтянулся.@Azazello,давай разбор ситуации с профессиональной точки зрения.Неее, сорри. Я не занимаюсь гаданием по фотографии. Но топик (особенно Евгений, который переписал всю аэродинамику) определенно доставляет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всiм пiзда! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @Azazello, точно, подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всiм пiзда!Рано или поздно-совершенно точно. @Azazello, точно, подскажите Точно подсказать что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @Azazello, я просто размышляю и все, хотелось бы послушать специалиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Неее, сорри. Я не занимаюсь гаданием по фотографии.Но у тебя же есть какие-то свои предположения? Ты знаешь конструкцию самолёта,возможные проблемы,и т.д. Мы-то только википедию читаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) особенно Евгений, который переписал всю аэродинамикупойду на нобелевской премией, ой, я могу ещё что нить переписать Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ух ты кто вернулся =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) @Azazello, я просто размышляю и все, хотелось бы послушать специалистаДа пожалуйста. Буду краток: -любой самолет планирует. Даже находясь в глубоком штопре-подъемная сила все равно есть. Просто чем выше угол атаки-тем ближе к кромке крыла смещается центр давления, и когда углы становятся критическими, подъемная сила становится наименьшей. Она равна нулю только на стоянке, на земле.-нет никакой связи между возрастом самолета и катастрофами-нет никакой разницы маленькая авиакомпания или большаяЧе там еще....вы спрашивайте, мне все равно скучно Ух ты кто вернулся =).Да я так, только в этой теме посидеть))) Я уже половину ников тут не узнаю, старая гвардия похоже того...))) Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолёта А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землёй на борту лайнера произошёл взрыв. Об этом заявил египетский судмедэксперт, принимавший участие в процедуре осмотра, сообщает РИА Новости.По его словам, о том, что взрыв произошёл в воздухе, говорит большое количество фрагментов тел.«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», — сказал собеседник агентства.По словам эксперта, учитывая состояние большинства тел, для определения личности погибших может потребоваться анализ ДНК.Ранее появилась информация, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы.http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Даже находясь в глубоком штопре-подъемная сила все равно есть.Но вытащить пассажирский сарай из штопора невозможно,он этого не умеет. «Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», — сказал собеседник агентства.Должны быть следы ВВ,имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Просто так, самолеты в воздухе не разваливаются, и такого отказа просто не существует. Даже если все откажет. Хотя все отказать не может.А про отказ двигателя или даже двух....да плевать вообще. Пока самолет управляется-живем и радуемся. Но вытащить пассажирский сарай из штопора невозможно,он этого не умеет.Смотря какой. Типа Ту-154 и другие типы которым жопу нагрузили двигателями-да. Просто рулей не хватит. Остальные....просто на это никогда не испытывали и на переучивании это не дают. Просто потому, что учат не загонять самолет на такие углы, а не проявлять героизм и выводить и сложного пространственного положения. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Есть отчет британского ведомства гражданской авиации. В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м. Вот я нашел по-русски, то что видел в своём фейсбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот я нашел по-русски, то что видел в своём фейсбуке. На любой отказ-есть универсальное решение: the best safety device in an aircraft is a well-trained crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Но я рыл уже сегодня и не нашел оригинал. А может я и ошибаюсь, и не было никакого оригинала. Не уверен я теперь, в общем.Доверять МК в вопросах отличных кулинарных я, разумеется, отказываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти