Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

И еще там какие-то условия применения, зависят от температуры воздуха. Гуглить я уже не хочу (попробовал, но с ходу не нашел). 

Смысл в том, что если у земли небольшой плюс, сыро и  чистое крыло, а выше ноль и минус - то обработка обязательна, т.к. на взлете влажное крыло обмерзнет практически гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция отдыхает: уже хороший тон - поинтересоваться, а выразил ли ты скорбь свечкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы. 

Общался год назад, в Турции на отдыхе с командиром в.с. из Москвы из крупной Российской авиакомпании, летает на международных перелетах.

 Он приехал на 10 дней, из них первые 6 был в зюзю пьян. Остальные 4 отходил. Разговаривал с ним во всех его состояниях ( русских было мало в отеле).
Спросил у его жены, чего  он так бухает. Она ответила, что дома на работе, просто вообще не сможет, не то что хорошо выпить, отдохнуть почти времени нет. 
Потом с ним обсуждали всякое. Спросил про режим работы. Типа раньше при СССР было так, 6 часов полета, 24 часа отдыха, по другому нельзя. Запрещено.
Он поржал, я говорит - как водитель такси. Прилетел," умылся, побрился" и в другой рейс на другом ( этом же ) самолете. 
Денег платят очень прилично, но все равно пилотов не хватает. Тяжело. Хорошие спецы бегут в ино компании.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, об этом конфликт профсоюза Аэрофлота с компанией. Освещался в прэссе в свое время.

Теперь полегче, явно меньше летать будут. Да еще трансаэровские пилоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рбк есть табличка: сколько у компании самолетов и их средний возраст. Вставьте плз, а то я с телефона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обливаться принял решение командир, а был обязан вне зависимости ни от чего. Я не помню подробностей, но обрабатывать или нет - решает командир. Он и несет ответственность за это решение. А вообще, опять же полагаюсь на свою дырявую память, при определенных условиях обработка обязательна . Эксплуатант  (авиакомпания) не может влиять на это.

 

 

да, принимал решение командир, но ведь ему могли позвонить и сказать с компании, типа парень "обработка за твой счет" или там может лишиться премии, может кто подгонял и чтобы вылететь быстрее из порта, не стали обрабатывать. Хотя должны были знать, что этот самоль вообще нельзя выпускать из порта без обработки, что то у них там с крылом, идет сразу обледенение, не даром в северных широтах им летать не рекомендовали, короче я так думаю, надавили на пилота.

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Челябинске пилот посадил самоль на рулежку, садился не по приборам, а визуально - почему вопрос??? Почему принял такое решение? Писали практикуют так, а может приборы не работали. Однако самолет задержали для проверки, а пилота не допустили к полёту и отправили в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вряд ли можно сделать выводы из данной таблицы =))))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вряд ли можно сделать выводы из данной таблицы =))))

Для меня вывод такой, что лучше летать авиакомпаниями у которых самолеты поновее.  А как быть с чартерами? Это же чартер был, я правильно понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, новее нового суперджет под управлением явно грамотных пилотов умудрился въехать в гору где то в азии. Полностью исправную, но перегруженную ТУшку свалили в плоский штопор так же пилоты. Самолеты разные - итог один.

И да - в чартерах не спрашивают наши предпочтения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Челябинске пилот посадил самоль на рулежку, садился не по приборам, а визуально - почему вопрос??? Почему принял такое решение? Писали практикуют так, а может приборы не работали. Однако самолет задержали для проверки, а пилота не допустили к полёту и отправили в Москву.

насколько я знаю, раньше эта рулежка была ВПП

 

при посадки повредил хвостовую часть, как его отремонтировали фиг кто знает.... за последние два три года у них куча аварий

ну ремонтировали это не Когалымавиа и произошло событие 14 лет назад

так-то самолеты рассчитаны на tailstrike и не факт, что именно это бы причиной, хотя и не исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, принимал решение командир, но ведь ему могли позвонить и сказать с компании, типа парень "обработка за твой счет" или там может лишиться премии, может кто подгонял и чтобы вылететь быстрее из порта, не стали обрабатывать. Хотя должны были знать, что этот самоль вообще нельзя выпускать из порта без обработки, что то у них там с крылом, идет сразу обледенение, не даром в северных широтах им летать не рекомендовали, короче я так думаю, надавили на пилота.

Ну вот как надавили, так и раздавили бы. То было время дефицита пилотов, недаром там командиром был парень лет 23, что ли.  Лишили бы его премии, через неделю летал бы уже в другой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin, у самолета крылья самые нагруженные части. соответственно когда происходит взрыв. крыло будуче крепко прикрепленным к фюзеляжу должно вырвать кусок оного ну и остальное по кусочкам от набегающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у Эирбасов заводской срок эксплуатации 25 лет.

Самолет Airbus A320 компании Germanwings, который в марте текущего года вогнал в гору пилот, был 1990 года выпуска.

Так что главное не возраст, а обслуживание и качественные ремонты техники.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у Эирбасов заводской срок эксплуатации 25 лет.

Самолет Airbus A320 компании Germanwings, который в марте текущего года вогнал в гору пилот, был 1990 года выпуска.

Так что главное не возраст, а обслуживание и качественные ремонты техники.

А вот я вчера где-то в фейсбуке видел статистику крушений по возрасту. То ли в NYT, а может в Bloomberg. 

Так вот там они прямо указали на связь количества крушений с возрастом самолета. Ща поищу, почитаю повнимательнее, может я чего не так понял (наверняка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аналитика по российским авиакомпаниям

http://vmenshov.livejournal.com/194244.html


Наглядная демонстрация зависимости катастроф от возраста самолета

Всего с самолетами российских аиакомпаний с 12 июня 1991-го года произошло 167 авиационных инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного пассажира. Суммарно погиб 2 431 пассажир. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие, оставив только пассажирские перевозки, то останется 41 инцидент, в которох погибло 1 777 человек. Если исключить проишествия с вертолетами, оставив только самолеты, то инцидентов останется 35, а погибших 1 752.

Когда люди говорят про статистику катастроф, именно такие инциденты они и имеют в виду. Произошедшие во время пассажирских перевозок на самолетах. Те, на которые можно купить билет.

И как только происходит очередная катастрофа, накатывается цунами публикаций про авиа-хлам, убитые летающие корыта, и когда же наконец все старые самолеты отправят на свалку. Ведь именно с ними, по ширко распространенному обывательскому мнению катастрофы и происходят.

Вчера ночью я скачал наиболее полную базу об авиационных проишествиях с самолетами российских авиакомпаний, любезно предоставленную сайтом www.airdisaster.ru, и проанализировал, действительно ли это так. Правда ли, что с возрастом самолета вероятность его попадания в катастрофу растет?

И вот что вышло:


Я взял те самые 35 инцидентов и отобразил их на диаграмме. По горизонтальной оси располагается возраст самолета на момент катастрофы, а размер пузыря пропорционален количеству жертв среди пассажиров. Красной пунктирной линией указан средневзвешенный (по пассажирам) возраст самолета на момент катастрофы — 16,4 года. По обе стороны от этой линии количество жертв одинаковое.



Максимальное количество жертв приходится на возраст самолета от 10 до 20-ти лет. Именно в этих же пределах находится средневзвешенный возраст эксплуатируемых российскими авиакомпаниями самолетов.

То есть чаще всего падают те самолеты, которых у российских авиакомпаний попросту больше. И никакой зависимости катастрофичности от возраста самолета не наблюдается.

Полный список инцидентов:

№ Дата Описание Причина Жертв (пассажиры) Возраст самолета
1. 31.10.2015 Катастрофа А321 а/к Когалымавиа на Синайском полуострове ведется расследование 217 18,8
2. 17.11.2013 Катастрофа Boeing 737-500 а/к Татарстан в а/п Казань ведется расследование 44 23,4
3. 12.09.2012 Катастрофа Ан-28 Петропавловск-Камчатского авиапредприятия близ а/п Палана ошибка экипажа 8 22,8
4. 02.04.2012 Катастрофа ATR-72 а/к ЮТэйр близ а/п Тюмень (Рощино) 29 19,3
5. 07.09.2011 Катастрофа Як-42Д а/к "Як Сервис" с хоккейной командой на борту в районе Ярославля ошибка экипажа 37 17,9
6. 11.07.2011 Катастрофа Ан-24РВ а/к Ангара на реке Обь близ а/п Стрежевой отказ техники 7 36,2
7. 20.06.2011 Катастрофа Ту-134А-3 а/к РусЭйр в районе Петрозаводска ошибка экипажа 39 31,1
8. 01.01.2011 Катастрофа Ту-154Б-2 а/к Когалымавиа в аэропорту Сургут отказ техники 3 27,2
9. 04.12.2010 Катастрофа Ту-154М а/к South East Airlines в аэропорту Домодедово ошибка экипажа 2 18,2
10. 03.08.2010 Катастрофа Ан-24РВ а/к Катэкавиа в районе аэропорта Игарки ошибка экипажа, погодные условия 11 36,6
11. 14.09.2008 Катастрофа Boeing-737 а/к 'Аэрофлот-Норд' в Перми ошибка экипажа 82 16,7
12. 17.03.2007 Катастрофа Ту-134А а/к 'ЮТэйр' в а/п Самара ошибка экипажа, ошибка служб УВД 6 31,2
13. 22.08.2006 Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка ошибка экипажа 160 14,5
14. 09.07.2006 Катастрофа А-310-300 а/к 'Сибирь' в Иркутске ошибка экипажа 120 19,5
15. 16.03.2005 Катастрофа Ан-24РВ а/к 'Региональные авиалинии' в районе пос.Варандей ошибка экипажа 26 33,2
16. 13.01.2005 Катастрофа Ан-2П Туринского а/п близ Туры ошибка экипажа 7 27,0
17. 24.08.2004 Взрыв террористами Ту-154Б-2 а/к 'Сибирь' в Ростовской области незаконное вмешательство в деятельность авиации 38 22,6
18. 24.08.2004 Взрыв террористами Ту-134 а/к 'Волга-авиаэкспресс' в Тульской области незаконное вмешательство в деятельность авиации 35 27,6
19. 01.07.2002 Катастрофа Ту-154М а/к 'БАЛ' над Боденским озером ошибка экипажа, ошибка служб УВД, нестандартные причины 57 7,5
20. 19.11.2001 Катастрофа Ил-18В а/к 'ИРС-авиа' в Тверской обл. отказ техники 18 39,9
21. 04.10.2001 Катастрофа Ту-154М а/к 'Сибирь' над Черным морем незаконное вмешательство в деятельность авиации 66 11,8
22. 04.07.2001 Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска ошибка экипажа 136 15,5
23. 18.03.1997 Катастрофа Ан-24РВ а/к 'СААТ' в районе г.Черкесск отказ техники 44 24,0
24. 14.11.1996 Катастрофа Ан-2Т а/к Комиавиа в Бол. Пыссе (Коми) ошибка экипажа, погодные условия, ошибка служб УВД 13 10,9
25. 29.08.1996 Катастрофа Ту-154 а/к 'Внуковские авиалинии' на Шпицбергене ошибка экипажа 130 10,7
26. 06.12.1995 Катастрофа Ту-154Б Хабаровского ОАО над Сихотэ-Алинем ошибка экипажа, ошибка при техническом обслуживании 90 19,9
27. 16.06.1995 Катастрофа Ан-2П Николаевского ОАО близ а/п Херпучи ошибка экипажа 11 20,5
28. 20.01.1995 Катастрофа Л-410УВП Абаканского авиапредприятия в Красноярске ошибка экипажа, отказ техники, ошибка при техническом обслуживании 1 16,1
29. 26.09.1994 Катастрофа Як-40 а/к 'Черемшанка' в районе н.п.Ванавара ошибка экипажа, ошибка служб УВД 24 19,9
30. 23.03.1994 Катастрофа А-310-300 а/к 'РАЛ' в районе Междуреченска ошибка экипажа 63 2,4
31. 03.01.1994 Катастрофа Ту-154М а/к 'Байкал' в районе Иркутска ошибка экипажа, отказ техники, недостатки в конструкции 115 5,0
32. 26.08.1993 Катастрофа Л-410УВП-Э а/к Саха-авиа в а/п Алдан ошибка экипажа 22 3,6
33. 19.10.1992 Катастрофа Ан-28 Сыктывкарского авиапредприятия в районе а/п МВЛ Усть-Нем ошибка экипажа, отказ техники 13 4,8
34. 27.08.1992 Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново ошибка экипажа 77 15,4
35. 04.04.1992 Катастрофа Л-410 а/к Камчатавиа на Курильских островах ошибка экипажа 1 13,3


Но зачем мы брали все эти инциденты? Понятно же, что когда, например, террорист взрывает самолет, последнее о чем он думает, это о возрасте воздушного судна. И имеет смысл рассматривать только те случаи, когда имел место отказ техники. Поясняю, я специально рассмотрел сначала полный список проишествий, чтобы развеять сомнения любителей теорий заговоров. Тех, кто уверен, что в угоду правительству, авиакомпаниям и производителям самолетов от нас скрывают истинные причины катастроф.

Для всех остальных я составил диаграмму где учел только те проишествия, где в качестве хотя бы одной из причин указан «отказ техники». Дополнительно я указал тип самолета и его возраст для каждого случая.



Ну что же, средневзвешенный по жертвам возраст самолета стал еще меньше и составил 13,7 лет. И никакого увеличения количества жертв с увеличением возраста самолетов российских авиакомпаний не наблюдается.

То есть с какой стороны не посмотри — не наблюдается никакой зависимости между возрастом самолета, и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.

Теперь вы знаете куда давать ссылку, при очередном цунами про «авиа-хлам».

PS. Да, кстати, процент жертв в проишествиях, одной из причин которых был отказ техники, составляет всего лишь 11,4%. 88,6% инцидентов в российских авиакомпаниях, повлекших смерть пассажиров происходили по другим причинам, основной из которых является человееческий фактор.

 

 

 

Сорри, коряво вставилось с мобильного.

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну смотри. Даже если не брать во внимание, то что автор исследования может быть авторитетный, но все-таки блогер. 

Всего с самолетами российских аиакомпаний с 12 июня 1991-го года произошло 167 авиационных инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного пассажира. Суммарно погиб 2 431 пассажир. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие, оставив только пассажирские перевозки, то останется 41 инцидент, в которох погибло 1 777 человек. Если исключить проишествия с вертолетами, оставив только самолеты, то инцидентов останется 35, а погибших 1 752.

 

Почему в выборке только инциденты, повлекшие смерть? Посадка Тушки на заброшенный аэродром по такому принципу исключена из выборки, но  - почему, например?

Ну и дальше он режет статистику с 167 до 41 вылета - в 4 раза! Испытательные вылеты можно исключить, согласен. Ну а чем грузовые перевозки плохи? Рук не хватило - в этом причина. Рук не хватает, а эффектно выступить - очень хочется.

Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну смотри. Даже если не брать во внимание, то что автор исследования может быть авторитетный, но все-таки блогер. 

Почему в выборке только инциденты, повлекшие смерть? Посадка Тушки на заброшенный аэродром - почему исключена, например?

Ну и дальше он режет статистику с 167 до 41 вылета - в 4 раза! Испытательные вылеты можно исключить, согласен. Ну а чем грузовые перевозки плохи? Рук не хватило - в этом причина. Рук не хватает, а эффектно выступить - очень хочется.

Согласен, сделано выборочно.

Военно-транспортная авиация, там ЧП тоже достаточно, но там советские самолёты используются (наверное?).

 

Российские авиакомпании летают на импорте, новом (как сделал Аэрофлот) или старом.

Видимо поэтому и проведён такой срез "в среднем по больнице".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, *ЦЕНЗУРА*, это просто натуральная *ЦЕНЗУРА*-аналитика.

Я взял те самые 35 инцидентов и отобразил их на диаграмме. По горизонтальной оси располагается возраст самолета на момент катастрофы, а размер пузыря пропорционален количеству жертв среди пассажиров. Красной пунктирной линией указан средневзвешенный (по пассажирам) возраст самолета на момент катастрофы — 16,4 года. По обе стороны от этой линии количество жертв одинаковое.

 

Графика я не вижу, но, так понимаю, речь идет о графике функции возраст_самолета - количество жертв. Это вообще бессмысленная статистика. 

Достаточно на секунду предположить, что будет, если в этом стройном бредовом ряду вдруг (разумеется, не дай бог) появится какой-нибудь новый суперлайнер с 800+ на борту. Новейшие самолеты - самые опасные, вот что получится.

Изменено пользователем toshe
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о графике функции возраст_самолета - количество жертв. Это вообще бессмысленная статистика. 

То же, что и в любых функциях. Они изменяться вследствие изменения аргументов =))))).

Это статистика - она оперирует фактами а не желаниями/эмоциями/ощущениями. Я понимаю, что субъективно мы все понимаем, что чем свежее самолет, тем ниже шансы на отказ техники. Статистика говорит что это не совсем верно.

Зы. Вы про ракетоносители лучше вспомните. Те точно новее новых - но взрываются на ура и это особо никого не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же, что и в любых функциях. Они изменяться вследствие изменения аргументов =))))).

 

 

Ок, правильно нужно сказать - интерпретация. 

Вот график сверху. Что мы видим? Что больше всего пассажиров погибло на самолетах в возрасте от 10 до 20 лет. Говорит ли это о том, что самолеты до 10-ти лет олд безопаснее? Да.

Говорит ли это о том, что самолеты старше 20-ти лет безопаснее самолетов младше? Нет.

Может быть, этот график подскажет нам, на чем лучше летать - на 30-летнем самолете или 5-летке? На пятилетках, вроде, больше бьются.

*ЦЕНЗУРА* этот график. Потому что надежность - это сложное понятие и в нем нет аргумента "количество жертв". А есть, например, отношение катастрофа/общее число самолетов. Сколько летает 40-летних старичков и сколько 5-летних свежаков с 200+ паксами на борту каждую секунду в небе? 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...