Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

даже вертолеты с катапультами есть, а уж самолет то вообще без проблем.ну и про камеры +100500, там даже и разбивающиеся камеры инфу сохранят. и возможно из 224 хоть один в момент  чп сидел и снимал на планшет\телефон.

 

крайний раз минут 40 трясло, если не больше....было мало приятного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а уж самолет то вообще без проблем.

Нельзя. Ограничения от жесткости до веса и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ограничения от жесткости до веса и цены
Ну и еще - смысл катапультировать с 10 тысяч, если приземлится труп, у которого за секунды вскипит кровь от низкого давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзи.

Ваши аргументы понятны.

Но примитивизм безопасности в сёдняшнее время пугает.

Я уверен, что есть решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может такое надо?

https://youtu.be/7NmTHbmGyFA

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел спросить. Катапульта то классно. Представили в трусах на скорости в 900 км/ч в -50 в разряженную атмосферу. А еще прикольнее если ты в сортире. Вышел и ты один + стюардессы в пустом и дрявом самолете. Ибо катапульта отстреливается автоматически. хотя шансы несколько выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оторвалось крыло с мясом фюзеляжа и камнем в низ

от куда информация? 

тут пишут что хвост на высоте 9000 оторвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ж изобрести какой-нить обволакивающий и самозахлопывающийся мешок - пузырь, который в момент отстрела может тебя спасти.

Ребята. (Ребзи - Вуру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


самозахлопывающийся мешок - пузырь, который в момент отстрела может тебя спасти.
  Представляешь какие промежутки тогда должны быть между креслами, чтобы соседа не покалечить при схлопывании...Да и не успеет он схлопнуться. Экипажи военные не даром с спец костюмах высотных летают, заранее одетых и индивидуально подогнаных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю.

Просто не было разработок в этой теме.

Просто всех устраивают редкие крушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Экипажи военные не даром с спец костюмах высотных летают, заранее одетых и индивидуально подогнаных...

Плюс в шлемах, с самозакрывающимся стеклом, привязанные многоточечными "ремнями безопасности" с преднатяжителями на пиропатронах, плюс для катапультирования ручки расположены так, что при их вытягивании руки так же плотно прижимались к телу.

 

Так,  если только весь самолет из отдельных гермокапсул строить, с индивидуальным парашутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое кресло при чп окружается прочным пузырем с избыточным давлением.

Корпус саморазрушается какими-нить пиропатронами. Шарики оказываются снаружи.

Потом парашюты.

Фантазия безгранична, воплощение её - задачи современной науки.

Мне кажется.. отрасль авиастроения последнее время развивалась на совершенствовании технической стороны и безопасности судна вцелом, отнюдь не рассматривая выживаемость индивидуальную.

Это и логично. Владельцу прежде все хочется сохранить миллиарды затраченного на строительство или приобретение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение, что при нынешних технологиях и существующих материалах, если строить самолеты ( много пассажиров) с учетом индивидуальной безопасности, то получится (упрощенно) очень дорогой и очень тяжелый самолет. Просто экономически не выгодно. Если выставить ценник авиабилета для рентабельности эксплуатации такого самолета, то его никто ни купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно даже в этом веке.

Чего то, на сегодня,их не видно, среди ведущих авиапроизводителей. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была разработка против бомб в багаже.

Защищенные контейнеры куда грузился багаж, чтобы при взрыве не разрывало фюзеляж.

Сделали, испытали, но ценник на них был очень большой.

Авиакомпании просто отказались от этой разработки.

В наше время на заводе-изготовители заказывается самолёт, с максимально возможной вместимостью, особенно это любят делать лоукостеры.

Больше людей, больше профит, а безопасность это второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к это как то довольно цинично относилась, пока сейчас в Пусть говорят Анастасия Мельникова не заговорила, сижу реву
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно весь салон попробовать выбросить. Или наоборот, разрушить оболочку, "отсегнуть" лишнее и выпустить парашют(ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно весь салон попробовать выбросить. Или наоборот, разрушить оболочку, "отсегнуть" лишнее и выпустить парашют(ы).

Для этого нужна капсула безопасности,прочная и,соответственно тяжёлая.И дорогая.Увеличение стоимости самолёта,увеличение расхода топлива,уменьшение дальности полёта.Платить за всё это пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...