Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТК Желдорэкспедиция


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера по Бизнес-ФМ крутили что весь старший управленческий состав ушел... Гендиректор новый... Долги перед регионами...

 

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1312486

 

Новым генеральным директором группы компаний ЖелДорЭкспедиция стала Евгения Назарова

Кадровые изменения коснулись и других ключевых позиций в топ-менеджменте компании
Новым генеральным директором группы "ЖелДорЭкспедиция" утверждена Евгения Назарова, сообщили в пресс-службе компании. 
 
Согласно официальному обращению нового генерального директора, позиция ЖелДорЭкспедиции на рынке перевозки сборных грузов ослабевала по сравнению с предыдущими периодами. Такие результаты Евгения Назарова связывает с общей финансовой ситуацией в экономике России, а также с рядом ошибочных внутренних управленческих решений топ-менеджмента компании. 
 
"Я беру операционное, финансовое и общее управление компанией на себя, — пояснила Евгения Назарова. — Практически весь топ-менеджмент компании был заменен". 
 
Несмотря на "радикальные" меры, руководитель ЖелДорЭкспедиции отметила, что финансирование и поддержание инфраструктуры, и бизнес процессов компании нормализовано, а бизнес "перезагружен". Кроме того, компания запустила процесс инвестирования в развитие, сумма инвестиций превышает млрд руб. 
 
Нестабильное положение крупных игроков в логистической отрасли госпожа Назарова связывает с падением общей покупательской способности. И проблемы клиентов, по ее мнению, превращаются в системный отраслевой кризис. 
 
Исходя из этого, новый глава транспортного оператора предполагает выстроить новую коммерческую политику. А именно — разработать эксклюзивные логистические решения для клиентов. Это позволит в кратчайший срок вернуть лидирующие позиции на рынке и сформировать новый стандарт качества в оказании логистичских услуг, считает новый генеральный директор ЖелДорЭкспедиции. 
 
 
Группа компаний "ЖелДорЭкспедиция" (20% акций в управлении Рината Габидуллина и 80% находится у Владимира Назарова) — транспортный оператор, осуществляющий доставку и экспресс-доставку сборных грузов по России и миру. Филиалы компании находятся в 120 городах России, Казахстана, Китая и Европейского союза. В управлении компании более 600 железнодорожных вагонов и 1,4 тыс. автомобилей.  
Дарья Белоглазова, Gudok.ru

 

http://www.bfm.ru/news/306106 а на сайте новость подробнее и значительно менее "предупреждающая":

 

Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» получит 1 млрд рублей

 
В 2016 году Евгения Назарова, к которой перешло управление компанией, инвестирует в развитие и полное погашение полученных ранее кредитов не менее 650 млн
ГК «ЖелДорЭкспедиция»  единовременно сменила практически весь руководящий состав в связи с его полной недееспособностью, сообщается в пресс-релизе организации. Управление компанией перешло к Евгении Назаровой, руководившей группой компаний «ЖелДорЭкспедиция» с  2001 по 2010 годы.
В период с 19 октября 2015 по 23 октября 2015 года группа компаний «Развитие», генеральным директором и единоличным собственником которой является Евгения Назарова, инвестировала в ГК ЖДЭ свыше 100 млн рублей. До конца ноября 2015 года в ГК ЖДЭ будет инвестировано еще свыше  250 млн рублей из собственных средств Назаровой. Реструктуризации задолженности и  сторонних инвестиций не потребуется, сообщает ГК ЖДЭ. В течение 10 рабочих дней будет погашена вся просроченная задолженность перед всеми поставщиками. Также идет погашение задолженности по оплате труда и  оплате налогов и сборов.
В течение 2016 года Назарова Евгения инвестирует в развитие и полное погашение полученных ранее кредитов группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» не менее 650 млн собственных средств. Как указывается в сообщении компании, личные депозиты Евгении Назаровой в нескольких российских банках, таких как ОАО «Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО ВТБ, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Возрождение»,  превышают 1 млрд рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Что касается отправки без оплаты есть такая схема. Отправитель отправляет груз и ставит плательщиком себя. В этом случае получатель не может оплатить, а значит забрать со склада отправленный ему груз. По приходу груза получатель идет на склад и просит кладовщиков показать ему что же там пришло (это нестандартная процедура, но решить ее не так уж и сложно). Если прислали то что  нужно - оплачиваешь груз, отправитель оплачивает перевозку, получатель забирает груз.

я выше как раз это и имел в виду, что варианты зависят в т.ч от характера груза - если, к примеру, обрешетка и двигатель, то убедиться проблем нет, а вот если груз упакован, то так просто открыть упаковку никто не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@umniks, в ПЭКе не надо ебалом щелкать :) и сейчас эл.очередь. отправку ты можешь сам заполнить в терминале и без очереди получить ТТНку.

В терминале заполнить можно, если получатель у них в базе есть. Короче, не смог я, и чел в очереди за мной тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

~40тыс, но в фуру закатываете сами.

ну у вас и тарифы! в пермь 3-4 тонны (правда, всего 1.5 метра по кузову) за 12 вожу.)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у вас и тарифы! в пермь 3-4 тонны (правда, всего 1.5 метра по кузову) за 12 вожу.)))

здесь расчет перевозки по объему, с креплениями считай почти полфуры и займет. Эквивалент ~10т.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь расчет перевозки по объему, с креплениями считай почти полфуры и займет. Эквивалент ~10т.

по-другому посчитаем. из Кропачево через Н. Уренгой целая фура 35. (путь в 5 раз длиннее, чем из Тю в Че)

пс. я понимаю, контора большая, нужно всех накормить. и для перевозки небольшой посылки я обращусь в подобную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Немного не так

Они специализируются на доставке "кусков", соответственно считают как большой кусок)

Отсюда и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно куча нюансов и напрямую сравнивать перевозку сборных грузов с наемом прямой машины некорректно.

Я просто предложил решение ресурсами, которыми распологаю. Возможно не самое оптимальное, но и плюсы в работе с крупной компанией тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitrofan, вижу ты плюсанул реплику Раззора (ну с ним-то всё понятно), у тебя есть конкретная проблема или претензия к нашей работе?

Готов выслушать, мне важна обратная связь от клиентов, особенно если этот клиент адекватный и хотя бы немного грамотный :)

А если регулярно к нам ездишь, то заходи в гости, поговорим.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну с ним-то всё понятно

например?

 

 


этот клиент адекватный и хотя бы немного грамотный

я бываю во всех транспортных. ваша - самая геморная. говорил кучу раз. но кроме "сам дурак" никакой реакции от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например?

 

 

я бываю во всех транспортных. ваша - самая геморная. говорил кучу раз. но кроме "сам дурак" никакой реакции от тебя.

уже забыл, как разом всех людей, работающих в компании, обосрал? Да и твоя предыдущая реплика туда же.

давай конкретику, пока что я видел от тебя только малоинформативные негативные реплики...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на фиг надо заполнять самому бумагу на отправку?

2. из последних 3ёх раз все 3 раза я ждал пока обслужат одного клиента перед мной в течении минут 20. один единственный оператор. Это типа нормально, да? 

3. единожды помню случай, как пришел второй оператор, оформила 1 клиента и ушла. и плевать, что в очереди еще человека 4 было.

4. ценники. сравните хоть с конкурентами то. порой вообще пугают. из моего окружения (работа по ЗЧ) ЖДЭ большинтсво стараются ничего не возить. именно поэтому.


 

 


уже забыл, как разом всех людей, работающих в компании, обосрал?

что могу сделать я, если у вас такая контора? начните с себя. тут без вариантов. а я продолжу пользоваться пэком, деловыми и энергией.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на фиг надо заполнять самому бумагу на отправку?

2. из последних 3ёх раз все 3 раза я ждал пока обслужат одного клиента перед мной в течении минут 20. один единственный оператор. Это типа нормально, да? 

3. единожды помню случай, как пришел второй оператор, оформила 1 клиента и ушла. и плевать, что в очереди еще человека 4 было.

4. ценники. сравните хоть с конкурентами то. порой вообще пугают. из моего окружения (работа по ЗЧ) ЖДЭ большинтсво стараются ничего не возить. именно поэтому.

Сразу по первому пункту (и по остальным тоже) хочу узнать когда ты был последний раз у нас? Ничего не стоит на месте, многие пожелания клиентов внедрены, в т.ч. необязательность заполнения собственноручно бланка сдачи груза. Сейчас постоянные клиенты вообще активно пользуются личным кабинетом, где у них уже внесены свои данные и данные получателей.

И еще, уже пару лет, как на стекле у операторов висит мой сотовый телефон с просьбой обращаться лично, если чем-то недовольны.

 

Ценобразование - это часть маркетинга. Чтобы говорить о чем-то надо хотя бы конкретный пример куда и что перевозится, на каких условиях и т.д.

Цены варьируются по направлениям, по весам. У нас много клиентов с индивидуальными условиями, в т.ч. и с хорошими скидками от прайсов.

Одно могу  сказать - мониторинг на рынке ведется, вслепую никто не работает.

Но политика цен - это вопрос головной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на фиг надо заполнять самому бумагу на отправку?

2. из последних 3ёх раз все 3 раза я ждал пока обслужат одного клиента перед мной в течении минут 20. один единственный оператор. Это типа нормально, да? 

3. единожды помню случай, как пришел второй оператор, оформила 1 клиента и ушла. и плевать, что в очереди еще человека 4 было.

4. ценники. сравните хоть с конкурентами то. порой вообще пугают. из моего окружения (работа по ЗЧ) ЖДЭ большинтсво стараются ничего не возить. именно поэтому.

 

 

что могу сделать я, если у вас такая контора? начните с себя. тут без вариантов. а я продолжу пользоваться пэком, деловыми и энергией.

по п.3, такое было и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по п.3, такое было и не раз

это при сдаче или получении?

и когда было, примерно хотя бы.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сыграю роль "тайного покупателя".

Заказ с Москвы вышлют ЖДЭ.

А там отпишусь, по минутам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это при сдаче или получении?

и когда было, примерно хотя бы.

а какое это имеет значение при сдаче или получении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-другому посчитаем. из Кропачево через Н. Уренгой целая фура 35. (путь в 5 раз длиннее, чем из Тю в Че)

пс. я понимаю, контора большая, нужно всех накормить. и для перевозки небольшой посылки я обращусь в подобную.

конечно же, Коротчаево)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это при сдаче или получении? и когда было, примерно хотя бы.

и там, и там, примерно в интервале с 2011-2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там, и там, примерно в интервале с 2011-2013

Понятно. Тут мне нечего ответить, т.к. это было достаточно давно и все процессы сильно изменились. (может конечно и не так сильно, но на времени пребывания клиентов в офисе компании это сказалось)

Приглашаю протестировать :)

И кстати, мы уже 2 года, как перехали в новый логистический комплекс на Кулибина 5.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я описывал было уже на Кулибина. 

На Кулибина 20 минут обслуживали одного клиента?? да еще все 3 раза

скажи наименование своего получателя (можешь в личку), я посмотрю видео и логи оформлений за эти дни

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...