umniks Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Хочу купить грузовой фургон (типа маршрутки, только без сидений). Длинный, дизельный, с высокой крышей. Вообще, изначально мне понравился МБ Спринтер с новым 2.1л дизелем и 7ст коробкой.Про него ничего толком не нашел, но про 3л V6 дизеля пишут, что они и до 200ткм не доживают, и какой-то там EGR клапан с радиатором надо постоянно чистить.И еще, что на них ТО стоит в 3 раза дороже, чем на Форд. Об этом я предполагал, учитывая количество маршруток Форд и МБ.Но с другой стороны, в Ебург 2 недели назад ехал на маршрутке, и это был Спринтер. А, ну и они самые длинные фургоны делают из конкурентов. Есть ли смысл в Мерседесе? Или же какой-нибудь Форд уже собаку съел на дизелях, и делает их надежнее и дешевле в обслуге?Можно ли брать такую машину б/у с пробегом 100ткм? А если при таком пробеге ей уже лет 7 (подразумеваем, что он не скручен)? Или же смотреть только новую, которая точно не развалится где-нибудь посреди дороги в пустыне? Ездить планируется много, 100-200ткм/год (в основном по трассе), и что-то меня смущает надежность современных 2-3л моторов с кучей турбин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну попробуй покататься на чем нибудь балка,рессоры, червяк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну попробуй покататься на чем нибудь балка,рессоры, червяк)Ты ещё на ручке предложи покататься. Нах МНЕ такие машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 КПП - та же, что которая была на старых казелях. Дизельные моторы с ней не очень дружат, при перегрузе шестерни ей ломают.Проверено... дважды! с каминсом не на много дороже.с ним родным и проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А что скажете насчет достаточности мощности у современного 2.1л дизеля? 166лс и 360нм момент там вроде.А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать? Мы как-то с год назад тащили 5 тонный прицеп на старом шевроле с 6л бензиновым мотором (342лс, 506нм момент) - в горку ехало с трудом, и перегревался постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А что скажете насчет достаточности мощности у современного 2.1л дизеля? 166лс и 360нм момент там вроде. А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать?На чём и на где, с какой трансмиссией агрегатированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 а смысл брать с умз, с каминсом не на много дороже.А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами. И кресло в нем удобнее.А по поводу спринтеров цены на запчасти в студию)Соболь относительно газели тоже рулится. АвтоГАЗ - 80 лет в пути, вся жизнь в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 На чём и на где, с какой трансмиссией агрегатированно.Ну на мб-спринтере, с 5 или 7ст коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? куда *ЦЕНЗУРА*? коробка ж вывалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать?Ну на мб-спринтере, с 5 или 7ст коробкойС такими хотелками тебе не спринтер выбирать, актрос смотреть нужно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 куда *ЦЕНЗУРА*? коробка ж вывалится.сцепление будешь вместе с маслом менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 куда *ЦЕНЗУРА*? коробка ж вывалится.Ну а чего они тогда пишут, что 3,5т можно буксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Это в ТТХ по "конкретно этой" машине написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Тот с пробегом 100к уже ушёл. Смотрел что ещё есть...Правильно ли я понимаю, что ценообразование на коммерческие машины отличается от легковых?Легковые в первые 2-3 года дешевеют на 30-50%, при этом продолжают абсолютно нормально ездить. То есть, покупая новую машину, по сути, платишь за то, что в ней никто не сидел, самые последние опции (которые может не сильно были распространены 3 года назад), ну и гарантию.А с коммерческой техникой платишь за ресурс. И машина за 50% цены грубо говоря имеет 50% остаточного ресурса. То есть нет никаких причин покупать б/у, выгоды это особо не имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @umniks, запили им фотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 С такими хотелками тебе не спринтер выбирать, актрос смотреть нужно.20-30 тонн мне тягать не надо, всего лишь 5 P.S. У знакомого на 6л Шевроле вчера маховик развалился после поездки по горам с 4т прицепом %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Тот с пробегом 100к уже ушёл. Смотрел что ещё есть...Правильно ли я понимаю, что ценообразование на коммерческие машины отличается от легковых?Легковые в первые 2-3 года дешевеют на 30-50%, при этом продолжают абсолютно нормально ездить. То есть, покупая новую машину, по сути, платишь за то, что в ней никто не сидел, самые последние опции (которые может не сильно были распространены 3 года назад), ну и гарантию.А с коммерческой техникой платишь за ресурс. И машина за 50% цены грубо говоря имеет 50% остаточного ресурса.То есть нет никаких причин покупать б/у, выгоды это особо не имеет?Наконец то до тебя дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 P.S. У знакомого на 6л Шевроле вчера маховик развалился после поездки по горам с 4т прицепом %)Сдуру можно хyz всё что хочешь сломать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Сдуру можно хyz всё что хочешь сломать. P.S. А сколько примерно ресурс у дизельного мотора (при надлежащем обслуживании)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти