Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Грузовой фургон


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу купить грузовой фургон (типа маршрутки, только без сидений). Длинный, дизельный, с высокой крышей.

 

Вообще, изначально мне понравился МБ Спринтер с новым 2.1л дизелем и 7ст коробкой.

Про него ничего толком не нашел, но про 3л V6 дизеля пишут, что они и до 200ткм не доживают, и какой-то там EGR клапан с радиатором надо постоянно чистить.

И еще, что на них ТО стоит в 3 раза дороже, чем на Форд. Об этом я предполагал, учитывая количество маршруток Форд и МБ.

Но с другой стороны, в Ебург 2 недели назад ехал на маршрутке, и это был Спринтер. А, ну и они самые длинные фургоны делают из конкурентов.

 

Есть ли смысл в Мерседесе? Или же какой-нибудь Форд уже собаку съел на дизелях, и делает их надежнее и дешевле в обслуге?

Можно ли брать такую машину б/у с пробегом 100ткм? А если при таком пробеге ей уже лет 7 (подразумеваем, что он не скручен)? Или же смотреть только новую, которая точно не развалится где-нибудь посреди дороги в пустыне?

 

Ездить планируется много, 100-200ткм/год (в основном по трассе), и что-то меня смущает надежность современных 2-3л моторов с кучей турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну попробуй покататься на чем нибудь балка,рессоры, червяк)

Ты ещё на ручке предложи покататься. Нах МНЕ такие машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КПП - та же, что которая была на старых казелях. Дизельные моторы с ней не очень дружат, при перегрузе шестерни ей ломают.

Проверено... дважды! :(

с каминсом не на много дороже.

с ним родным и проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете насчет достаточности мощности у современного 2.1л дизеля? 

166лс и 360нм момент там вроде.

А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать? :)

 

Мы как-то с год назад тащили 5 тонный прицеп на старом шевроле с 6л бензиновым мотором (342лс, 506нм момент) - в горку ехало с трудом, и перегревался постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что скажете насчет достаточности мощности у современного 2.1л дизеля?  166лс и 360нм момент там вроде. А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать?
На чём и на где, с какой трансмиссией агрегатированно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл брать с умз, с каминсом не на много дороже.

А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами. И кресло в нем удобнее.

А по поводу спринтеров цены на запчасти в студию)

Соболь относительно газели тоже рулится. 

 

АвтоГАЗ - 80 лет в пути, вся жизнь в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На чём и на где, с какой трансмиссией агрегатированно.

Ну на мб-спринтере, с 5 или 7ст коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 2 тонны груза? А если еще 2-3 тонны прицеп прицепить? А если в горку ехать?

Ну на мб-спринтере, с 5 или 7ст коробкой

С такими хотелками тебе не спринтер выбирать, актрос смотреть нужно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


куда *ЦЕНЗУРА*? коробка ж вывалится.

Ну а чего они тогда пишут, что 3,5т можно буксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ТТХ по "конкретно этой" машине написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тот с пробегом 100к уже ушёл. Смотрел что ещё есть...

Правильно ли я понимаю, что ценообразование на коммерческие машины отличается от легковых?

Легковые в первые 2-3 года дешевеют на 30-50%, при этом продолжают абсолютно нормально ездить. То есть, покупая новую машину, по сути, платишь за то, что в ней никто не сидел, самые последние опции (которые может не сильно были распространены 3 года назад), ну и гарантию.

А с коммерческой техникой платишь за ресурс. И машина за 50% цены грубо говоря имеет 50% остаточного ресурса.

То есть нет никаких причин покупать б/у, выгоды это особо не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими хотелками тебе не спринтер выбирать, актрос смотреть нужно.

20-30 тонн мне тягать не надо, всего лишь 5 :)

 

P.S. У знакомого на 6л Шевроле вчера маховик развалился после поездки по горам с 4т прицепом %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот с пробегом 100к уже ушёл. Смотрел что ещё есть...

Правильно ли я понимаю, что ценообразование на коммерческие машины отличается от легковых?

Легковые в первые 2-3 года дешевеют на 30-50%, при этом продолжают абсолютно нормально ездить. То есть, покупая новую машину, по сути, платишь за то, что в ней никто не сидел, самые последние опции (которые может не сильно были распространены 3 года назад), ну и гарантию.

А с коммерческой техникой платишь за ресурс. И машина за 50% цены грубо говоря имеет 50% остаточного ресурса.

То есть нет никаких причин покупать б/у, выгоды это особо не имеет?

Наконец то до тебя дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. У знакомого на 6л Шевроле вчера маховик развалился после поездки по горам с 4т прицепом %)

Сдуру можно хyz всё что хочешь сломать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдуру можно хyz всё что хочешь сломать.

unnamed.jpg

 

P.S. А сколько примерно ресурс у дизельного мотора (при надлежащем обслуживании)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...