Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Грузовой фургон


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу купить грузовой фургон (типа маршрутки, только без сидений). Длинный, дизельный, с высокой крышей.

 

Вообще, изначально мне понравился МБ Спринтер с новым 2.1л дизелем и 7ст коробкой.

Про него ничего толком не нашел, но про 3л V6 дизеля пишут, что они и до 200ткм не доживают, и какой-то там EGR клапан с радиатором надо постоянно чистить.

И еще, что на них ТО стоит в 3 раза дороже, чем на Форд. Об этом я предполагал, учитывая количество маршруток Форд и МБ.

Но с другой стороны, в Ебург 2 недели назад ехал на маршрутке, и это был Спринтер. А, ну и они самые длинные фургоны делают из конкурентов.

 

Есть ли смысл в Мерседесе? Или же какой-нибудь Форд уже собаку съел на дизелях, и делает их надежнее и дешевле в обслуге?

Можно ли брать такую машину б/у с пробегом 100ткм? А если при таком пробеге ей уже лет 7 (подразумеваем, что он не скручен)? Или же смотреть только новую, которая точно не развалится где-нибудь посреди дороги в пустыне?

 

Ездить планируется много, 100-200ткм/год (в основном по трассе), и что-то меня смущает надежность современных 2-3л моторов с кучей турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Спринтер классик, или Транзит. Коммерческую технику нужно однозначно брать с нуля. Доброго коня просто так не отдаст. 

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Спринтер новый.  

 

 

Б\у такие машины продают, если ее уже чинить дороже, чем она приносит, т.е дешевле когда она не ездит вообще.)) С Европы такие все с пробегом за 200-300++ткм 
Если собираетесь ездить на ТО к дилеру, то внимательно почитайте, на что и на сколько ( какой пробег) дает гарантию МБ и остальные.
ТО  на МБ, вроде раз в 30 ткм и не сильно отличается по цене.

Ну а после Форд, его уже и "на коленке" чинят.
Если будет возможность выбирать, предпочтительнее что бы мотор был с топливкой Бош, но не Делфи. Боши надежнее, дешевле в ремонте, проще в диагностике. 
По дизельным Делфи, пока сложно в УрФо

Да, и не экономить и купить с поставленным уже на заводе полноценным предпусковым подогревателем,типа вебасто, (есть догреватели это не то).  Лучше без наворотов, но с вебастой,  зимой всегда в теплой машине и без проблем с запуском. После, установить такое будет или невозможно или очень дорого.

 

За ЕГР, сажевый фильтр, мочевину и др. примочки по экологии ( они есть на всех свежих дизелях), можно не беспокоится. Если  дилеры не будут делать по гарантии, все отключается программно и машина дальше ездит долго и счастливо, без всяких экоприблуд.

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вебасту неистово +сую.

 

Современный дизель заведется и без нее, но покуда не прогреется

слушать как оно крутится сердце разрывается от жалости.. ну и холодновато.

 

И когда простой, есть возможность не греть мотор а гонять вебасту. Часть затрат отобивается на соляре даже на моем гражданском,

а на коммерческом в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б\у такие машины продают, если ее уже чинить дороже, чем она приносит, т.е дешевле когда она не ездит вообще.)) С Европы такие все с пробегом за 200-300++ткм

 

Беглый просмотр это и показал. Но нашёл пару вариантов 2008г с пробегом 100ткм грубо говоря за полцены от новой. Поидее, если он от возраста ещё не рассыпается, то ещё столько же наверное проедет.

 

Новый конечно лучше, но блин 50% цены на дороге не валяются %)

На новый ещё вроде расширенную гарантию можно докупить.

 

А, и ещё, у новых есть выбор: 3л v6 с 5ст коробкой или 2.1л с 7ст. Второй чуть меньше мощность, но должен быть экономичнее и в целом новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беглый просмотр это и показал. Но нашёл пару вариантов 2008г с пробегом 100ткм грубо говоря за полцены от новой. Поидее, если он от возраста ещё не рассыпается, то ещё столько же наверное проедет.

 

Новый конечно лучше, но блин 50% цены на дороге не валяются %)

На новый ещё вроде расширенную гарантию можно докупить.

Дам добрый совет, на первичный осмотр возьми с собой грамотного человека, если вариант устроил, загоняй в профильный сервис по обслуживанию маршруток и пусть её трясут там по полной, со всей калькуляцией работ и перечнем деталей. Это реальных 20 - 30% добавится к первоначальной стоимости. Загонишь к официалам, там все 100 накрутят.

 

Да и, 8-го года, 100т.км. пробега, не верю. Это типа вложить денег, купив новую машину, затем поставить чтоб стояла. Она же не земля, со временем не дорожает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, 8-го года, 100т.км. пробега, не верю. Это типа вложить денег, купив новую машину, затем поставить чтоб стояла. Она же не земля, со временем не дорожает.

Говорят по городу использовали для доставок, сервисная история и все такое есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят по городу использовали для доставок, сервисная история и все такое есть

Все равно пробег получается меньше 20тысяч в год, я на своей столько наматываю дом-работа+выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери МВ, только никаких Блютеков, мочевина замерзает при -10 -15, EGR отключаются на раз два. По пробегу, за год, дом работа и по ЧО выходные, 10 000 тыков не наездили, конкретнее 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу/ можно на стоянках у лизинговых посмотреть - там причины продажи, как правило, далеки от технических проблем с машинами.


А газель Некст цмф почему не рассматривается?

Дизель?

"Некста" не было, но есть "бизнес" дизельный. Своим рекомендовать не буду.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газель Некст цмф почему не рассматривается?

Она же развалится на таких пробегах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газель Некст цмф почему не рассматривается?

Передняя подвеска гавно не очень грузовая. Бензиновый мотор - это дефорсированный УМЗ 4216, на который прикрутили пластиковую крышку клапанов и пластиковый картер. Разубедите меня, что масло с них течь не будет.  КПП - та же, что которая была на старых казелях. Дизельные моторы с ней не очень дружат, при перегрузе шестерни ей ломают.

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл брать с умз, с каминсом не на много дороже.

А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами. И кресло в нем удобнее.

А по поводу спринтеров цены на запчасти в студию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами.

И кресло в нем удобнее.

Типагрузовик с многорычажкой начал РУЛИЦЦА! Это офигенно. Наконец-то можно будет в повороты входить на сотне и подрезать мерседесы перед светофорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...