umniks Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Хочу купить грузовой фургон (типа маршрутки, только без сидений). Длинный, дизельный, с высокой крышей. Вообще, изначально мне понравился МБ Спринтер с новым 2.1л дизелем и 7ст коробкой.Про него ничего толком не нашел, но про 3л V6 дизеля пишут, что они и до 200ткм не доживают, и какой-то там EGR клапан с радиатором надо постоянно чистить.И еще, что на них ТО стоит в 3 раза дороже, чем на Форд. Об этом я предполагал, учитывая количество маршруток Форд и МБ.Но с другой стороны, в Ебург 2 недели назад ехал на маршрутке, и это был Спринтер. А, ну и они самые длинные фургоны делают из конкурентов. Есть ли смысл в Мерседесе? Или же какой-нибудь Форд уже собаку съел на дизелях, и делает их надежнее и дешевле в обслуге?Можно ли брать такую машину б/у с пробегом 100ткм? А если при таком пробеге ей уже лет 7 (подразумеваем, что он не скручен)? Или же смотреть только новую, которая точно не развалится где-нибудь посреди дороги в пустыне? Ездить планируется много, 100-200ткм/год (в основном по трассе), и что-то меня смущает надежность современных 2-3л моторов с кучей турбин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 vw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спринтер классик, или Транзит. Коммерческую технику нужно однозначно брать с нуля. Доброго коня просто так не отдаст. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) За Спринтер новый. Б\у такие машины продают, если ее уже чинить дороже, чем она приносит, т.е дешевле когда она не ездит вообще.)) С Европы такие все с пробегом за 200-300++ткм Если собираетесь ездить на ТО к дилеру, то внимательно почитайте, на что и на сколько ( какой пробег) дает гарантию МБ и остальные.ТО на МБ, вроде раз в 30 ткм и не сильно отличается по цене.Ну а после Форд, его уже и "на коленке" чинят.Если будет возможность выбирать, предпочтительнее что бы мотор был с топливкой Бош, но не Делфи. Боши надежнее, дешевле в ремонте, проще в диагностике. По дизельным Делфи, пока сложно в УрФоДа, и не экономить и купить с поставленным уже на заводе полноценным предпусковым подогревателем,типа вебасто, (есть догреватели это не то). Лучше без наворотов, но с вебастой, зимой всегда в теплой машине и без проблем с запуском. После, установить такое будет или невозможно или очень дорого. За ЕГР, сажевый фильтр, мочевину и др. примочки по экологии ( они есть на всех свежих дизелях), можно не беспокоится. Если дилеры не будут делать по гарантии, все отключается программно и машина дальше ездит долго и счастливо, без всяких экоприблуд. Изменено 22 октября, 2015 пользователем unsed 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 За вебасту неистово +сую. Современный дизель заведется и без нее, но покуда не прогреется слушать как оно крутится сердце разрывается от жалости.. ну и холодновато. И когда простой, есть возможность не греть мотор а гонять вебасту. Часть затрат отобивается на соляре даже на моем гражданском, а на коммерческом в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Б\у такие машины продают, если ее уже чинить дороже, чем она приносит, т.е дешевле когда она не ездит вообще.)) С Европы такие все с пробегом за 200-300++ткм Беглый просмотр это и показал. Но нашёл пару вариантов 2008г с пробегом 100ткм грубо говоря за полцены от новой. Поидее, если он от возраста ещё не рассыпается, то ещё столько же наверное проедет. Новый конечно лучше, но блин 50% цены на дороге не валяются %)На новый ещё вроде расширенную гарантию можно докупить. А, и ещё, у новых есть выбор: 3л v6 с 5ст коробкой или 2.1л с 7ст. Второй чуть меньше мощность, но должен быть экономичнее и в целом новее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Беглый просмотр это и показал. Но нашёл пару вариантов 2008г с пробегом 100ткм грубо говоря за полцены от новой. Поидее, если он от возраста ещё не рассыпается, то ещё столько же наверное проедет. Новый конечно лучше, но блин 50% цены на дороге не валяются %)На новый ещё вроде расширенную гарантию можно докупить.Дам добрый совет, на первичный осмотр возьми с собой грамотного человека, если вариант устроил, загоняй в профильный сервис по обслуживанию маршруток и пусть её трясут там по полной, со всей калькуляцией работ и перечнем деталей. Это реальных 20 - 30% добавится к первоначальной стоимости. Загонишь к официалам, там все 100 накрутят. Да и, 8-го года, 100т.км. пробега, не верю. Это типа вложить денег, купив новую машину, затем поставить чтоб стояла. Она же не земля, со временем не дорожает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Да и, 8-го года, 100т.км. пробега, не верю. Это типа вложить денег, купив новую машину, затем поставить чтоб стояла. Она же не земля, со временем не дорожает.Говорят по городу использовали для доставок, сервисная история и все такое есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Пользовали пару лет Транзит.Только положительные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А газель Некст цмф почему не рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/23207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Говорят по городу использовали для доставок, сервисная история и все такое естьВсе равно пробег получается меньше 20тысяч в год, я на своей столько наматываю дом-работа+выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Если это не маршрутка, то машина могла стоять. Прекрасные времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Бери МВ, только никаких Блютеков, мочевина замерзает при -10 -15, EGR отключаются на раз два. По пробегу, за год, дом работа и по ЧО выходные, 10 000 тыков не наездили, конкретнее 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Бу/ можно на стоянках у лизинговых посмотреть - там причины продажи, как правило, далеки от технических проблем с машинами.А газель Некст цмф почему не рассматривается?Дизель?"Некста" не было, но есть "бизнес" дизельный. Своим рекомендовать не буду. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А газель Некст цмф почему не рассматривается?Наверно потому, что нужна надёжная машина ;-)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Леха, в Чебаре вито 98 года продается за 320 вроде, с виду ухоженый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Вито вещь.Есть фотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У товарища был вито. Намаялся. Жалел, что купил. Продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @Homer,а чота нету, видать продали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А газель Некст цмф почему не рассматривается?Она же развалится на таких пробегах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Она же развалится на таких пробегах на каких пробегах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) А газель Некст цмф почему не рассматривается?Передняя подвеска гавно не очень грузовая. Бензиновый мотор - это дефорсированный УМЗ 4216, на который прикрутили пластиковую крышку клапанов и пластиковый картер. Разубедите меня, что масло с них течь не будет. КПП - та же, что которая была на старых казелях. Дизельные моторы с ней не очень дружат, при перегрузе шестерни ей ломают. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 а смысл брать с умз, с каминсом не на много дороже.А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами. И кресло в нем удобнее. А по поводу спринтеров цены на запчасти в студию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 А с многорычажкой Некст начал рулиться в сравнении со всякими бизнесами. И кресло в нем удобнее.Типагрузовик с многорычажкой начал РУЛИЦЦА! Это офигенно. Наконец-то можно будет в повороты входить на сотне и подрезать мерседесы перед светофорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти