Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

День Рождения Lada Vesta 25 сентября, вечер.


SMC

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Несколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось.

 

  https://auto.mail.ru/article/57325-lada_vesta_pervye_vostorgi_i_razocharovaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Если не забуду, завтра поглядю, что там в основе )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю танцев с бубном, в солярисе 1.6 - 123 лошади, все хватает, без изысков, в весту корячить 1.8 пиленый смысл??? для лишних 200 грамм, когда есть отработанные технологии для вазовского 1.6 16 клап снять 120-140 лошадей без потери ресурса, просто двиг будет на 10-20 тысяч дороже. Кольца норм, немного другой поршень (с выточкой - ниво поршень, а то со 126 и 127 мотора при обрыве грм жопа будет), ресивер больше, клапана +2 мм, немного злее распредвал, калибровка эбу, форсы, шатун другой под нивопоршень.

Маховик легче можно сделать, если развесовка шпг позволит

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю танцев с бубном, в солярисе 1.6 - 123 лошади, все хватает, без изысков, в весту корячить 1.8 пиленый смысл??? для лишних 200 грамм, когда есть отработанные технологии для вазовского 1.6 16 клап снять 120-140 лошадей без потери ресурса, просто двиг будет на 10-20 тысяч дороже. Кольца норм, немного другой поршень (с выточкой - ниво поршень, а то со 126 и 127 мотора при обрыве грм жопа будет), ресивер больше, клапана +2 мм, немного злее распредвал, калибровка эбу, форсы, шатун другой под нивопоршень. Маховик легче можно сделать, если развесовка шпг позволит

а не проще на сток 127 мотор улитку присобачить с 0,3-0,5 избытка и не надо городить никаких там поршней, колен, клапанов, на таком давлении ресурс старадает минимально, прирост будет до 140-150 кобыл примерно и вероятно даже без интеркулера можно будет дуть, ну или символических размеров под капотом где-то его разместить

 

нивопоршень очень тяжелый, для атмо что-то полегче надо с вытеснителем и проточками под клапана

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стасян,

там 1.8 распиленный, скорее всего будет, 1.6 с другим коленом и шатуном, один член ехать тяжко будет, его в зубилки ставили - 21128 мотор, масложор 300 грамм на тыщщу пробега, ресурс около 80 000 реальный, проще 1.6 допилить до такого же момента, а не ждать, а вообще бы 2.0 Opel C20XE ставили и  не мудили Дюффер был бы рад

 

неа. 21176 мотор этот (в варианте для установки на подрамник - 21179), на впуске фазик, крутящий момент, ЕМНИП, 173Нм. Хз как крутится будет, но момент неплохой, должно тянуть хорошо.

1,8 будет свой блок, практически новый мотор. К Супер-Автовскому отношения не имеет, хотя маркировка будет 21128 )

А вот автомата полноценного пока не будет...

вазовцы пишут, что 21179 построен  на базе 21127 (=21126= приоровский), т.е. блок стандартный.

полагаю, ноги растут отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а не проще на сток 127 мотор улитку присобачить с 0,3-0,5 избытка и не надо городить никаких там поршней, колен, клапанов, на таком давлении ресурс старадает минимально, прирост будет до 120-130 кобыл примерно и вероятно даже без интеркулера можно будет дуть, ну или символических размеров под капотом где-то его разместить

проще улитку или компрессор поставить, но на сток 127 и 126 мотор надо решить проблему обрыва грм, ибо там клапан в поршень ежнет, а её можно решить и вышеописанным решением, прибавим атмо 20 лошадей за 20-ку рублей, и, говорят, кольца на 126 и 127 слабенькие, а в купе то 150 лошадей будет на компрессоре 0.5 бара. Но там ещё + 20 к двиге прибавить нужно. Итого двиг + 40 рублей... Как  опцию - почему бы и нет.

На тазики уже киты есть лет дцать...

http://stinger-auto.ru/catalog/turbo-razdel/kompressory-remennye/komplekt-s-nagnetatelem-rk-23-1-dlya-16-kl-a-m/

http://stinger-auto.ru/catalog/dvigatel/motokomplekty/motokomplekt-kolenval-shatuny-84-129-priora-1-8-l/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нивопоршень очень тяжелый, для атмо что-то полегче надо с вытеснителем и проточками под клапана

в нем лужа хорошая для объема + 80 кубиков, а то что тяжеловат, меньше биения по стенкам, плотнее к кольцам, профит по ресурсу, можно и маховик на пару кг уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае ресурс самое главное, ну и экономия. ;)

Муфты VVT на цепи и вперёд, проверенный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нем лужа хорошая для объема + 80 кубиков

ээээмммм.....лужа для объема? а кто лужей в поршне увеличивает объем? диаметром поршня\цилиндра, ходом, строкер кит наконец, всегда казалось, что для хорошего атмосферного мотора разжатие совсем ненужная процедура, она ему даже противопоказана

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а кто лужей в поршне увеличивает объем?

что бы компрессор на 0.7 поставить, а можно шатун подлиннее или колено иное, варианты то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовали, чесслово :)

 

Насчет движка - калине-2 на механике 21127 хватало более чем, разгонял до 196 км/ч по GPS.

Веста потяжелее, но у нее и аэродинамика не такая кирпичная.

 

21129 должно хватать.

Ну и потом :) Движок чипуется, катализатор выкидывается - и так далее :) + 5-7 лошадей.

 

Улитки - это лишние агрегаты, имхо.

А в качестве спорткара лучше изначально выбирать что-то с подходящими движками (ваговский 1.2 tsi и то поинтереснее)))

 

Насчет нормального автомата - робот 2181 вполне себя неплохо показывает и в городе, и на трассе. На дроме много отзывов, в том числе с большими пробегами уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет движка - калине-2 на механике 21127 хватало более чем, разгонял до 196 км/ч по GPS.

 

больше паспортной? как так... тягач? :)

Веста потяжелее, но у нее и аэродинамика не такая кирпичная.

21129 должно хватать.

 

для разгона до 100 (читай, в городе) аэродинамика не важна, а максималка дл весты заявлена в 180кмч вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Андерсену сразу с предложениями


из всего автопрома - веста хотя б на машину современную похожа.


ходовые качества будут все равно на уровне приоры/калины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше паспортной? как так... тягач? :)

для разгона до 100 (читай, в городе) аэродинамика не важна, а максималка дл весты заявлена в 180кмч вроде.

Нет. На магистрали разгонял. Долго, нудно, страшно - Калина на такой скорости как локомотив, передние тормозные диски 14'' и задние барабанные тормоза 2108 это жесть...

Но 196 км/ч. Притом именно по gps.

Возможно, и быстрее бы пошла, но трасса по дуге пошла, пришлось сбрасывать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего автопрома - веста хотя б на машину современную похожа.

 

ходовые качества будут все равно на уровне приоры/калины

рулиться должна лучше на порядок, и судя по тест-драйвам, коих в Сети уже море - таки рулится. поглядим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 196 км/ч. Притом именно по gps.

 

GPS штука более точная, чем спидометр, поэтому и сомневаюсь. 107л/с маловато, мне кажется. У товарища Civic хэтч предыдущий, там 202км/ч при 140л.с., и там Сх - закачаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPS штука более точная, чем спидометр, поэтому и сомневаюсь. 107л/с маловато, мне кажется. У товарища Civic хэтч предыдущий, там 202км/ч при 140л.с., и там Сх - закачаешься.

 

:) ну значит мою калину сзади толкал сам дядюшка Бу :)

Я бы врать не стал))

 

Но Калину я ценил больше за ее вседорожность, и движка хватало на цепях на холостом ходу по говнам ехать :)

https://www.drive2.ru/l/4378106/

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


GPS усредняет скорость мне кажется. 

 

и?  или по твоему, "усредняет" - это завышает? 

 

по сравнению со спидометром машины, гпс намного точнее

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и?  или по твоему, "усредняет" - это завышает? 

скорее наоборот

а вообще и семерку вазовскую на газу до 170 разгоняли. но страшно капец

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей супруге менеджер сатурна звонил, спрашивал, собираемся ли покупать, говорил что "это вообще крутая машина, дверь открыл, сел - круче чем в иномарке, он в шоке" ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей супруге менеджер сатурна звонил, спрашивал, собираемся ли покупать, говорил что "это вообще крутая машина, дверь открыл, сел - круче чем в иномарке, он в шоке" ))))))))

рашен маркетинг

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 190 калину страшно крутить, но мне кажется вполне должна ехать 190км/ч с 106лс, если ока с 33лс едет 135км/ч :)

 

ДВС 21127, пробег 17тык - все отлично, всем довольны, в -28С заводится.

 

Если Автоваз=РеноНиссан, почему не взять готовый ДВС со старых РеноНиссанов? Например 2.0 рено со старых меганов? Или что-то с ниссана(VG30E :) ). Или ценник будет как на меган? Но и новый ДВС разрабатывать тоже денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...