SMC Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Несколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось. https://auto.mail.ru/article/57325-lada_vesta_pervye_vostorgi_i_razocharovaniya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Если не забуду, завтра поглядю, что там в основе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Я просто не понимаю танцев с бубном, в солярисе 1.6 - 123 лошади, все хватает, без изысков, в весту корячить 1.8 пиленый смысл??? для лишних 200 грамм, когда есть отработанные технологии для вазовского 1.6 16 клап снять 120-140 лошадей без потери ресурса, просто двиг будет на 10-20 тысяч дороже. Кольца норм, немного другой поршень (с выточкой - ниво поршень, а то со 126 и 127 мотора при обрыве грм жопа будет), ресивер больше, клапана +2 мм, немного злее распредвал, калибровка эбу, форсы, шатун другой под нивопоршень.Маховик легче можно сделать, если развесовка шпг позволит Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Я просто не понимаю танцев с бубном, в солярисе 1.6 - 123 лошади, все хватает, без изысков, в весту корячить 1.8 пиленый смысл??? для лишних 200 грамм, когда есть отработанные технологии для вазовского 1.6 16 клап снять 120-140 лошадей без потери ресурса, просто двиг будет на 10-20 тысяч дороже. Кольца норм, немного другой поршень (с выточкой - ниво поршень, а то со 126 и 127 мотора при обрыве грм жопа будет), ресивер больше, клапана +2 мм, немного злее распредвал, калибровка эбу, форсы, шатун другой под нивопоршень. Маховик легче можно сделать, если развесовка шпг позволита не проще на сток 127 мотор улитку присобачить с 0,3-0,5 избытка и не надо городить никаких там поршней, колен, клапанов, на таком давлении ресурс старадает минимально, прирост будет до 140-150 кобыл примерно и вероятно даже без интеркулера можно будет дуть, ну или символических размеров под капотом где-то его разместить нивопоршень очень тяжелый, для атмо что-то полегче надо с вытеснителем и проточками под клапана Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) @Стасян,там 1.8 распиленный, скорее всего будет, 1.6 с другим коленом и шатуном, один член ехать тяжко будет, его в зубилки ставили - 21128 мотор, масложор 300 грамм на тыщщу пробега, ресурс около 80 000 реальный, проще 1.6 допилить до такого же момента, а не ждать, а вообще бы 2.0 Opel C20XE ставили и не мудили Дюффер был бы рад неа. 21176 мотор этот (в варианте для установки на подрамник - 21179), на впуске фазик, крутящий момент, ЕМНИП, 173Нм. Хз как крутится будет, но момент неплохой, должно тянуть хорошо.1,8 будет свой блок, практически новый мотор. К Супер-Автовскому отношения не имеет, хотя маркировка будет 21128 )А вот автомата полноценного пока не будет...вазовцы пишут, что 21179 построен на базе 21127 (=21126= приоровский), т.е. блок стандартный.полагаю, ноги растут отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042 Изменено 23 ноября, 2015 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 а не проще на сток 127 мотор улитку присобачить с 0,3-0,5 избытка и не надо городить никаких там поршней, колен, клапанов, на таком давлении ресурс старадает минимально, прирост будет до 120-130 кобыл примерно и вероятно даже без интеркулера можно будет дуть, ну или символических размеров под капотом где-то его разместитьпроще улитку или компрессор поставить, но на сток 127 и 126 мотор надо решить проблему обрыва грм, ибо там клапан в поршень ежнет, а её можно решить и вышеописанным решением, прибавим атмо 20 лошадей за 20-ку рублей, и, говорят, кольца на 126 и 127 слабенькие, а в купе то 150 лошадей будет на компрессоре 0.5 бара. Но там ещё + 20 к двиге прибавить нужно. Итого двиг + 40 рублей... Как опцию - почему бы и нет.На тазики уже киты есть лет дцать...http://stinger-auto.ru/catalog/turbo-razdel/kompressory-remennye/komplekt-s-nagnetatelem-rk-23-1-dlya-16-kl-a-m/http://stinger-auto.ru/catalog/dvigatel/motokomplekty/motokomplekt-kolenval-shatuny-84-129-priora-1-8-l/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 нивопоршень очень тяжелый, для атмо что-то полегче надо с вытеснителем и проточками под клапанав нем лужа хорошая для объема + 80 кубиков, а то что тяжеловат, меньше биения по стенкам, плотнее к кольцам, профит по ресурсу, можно и маховик на пару кг уменьшить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 В любом случае ресурс самое главное, ну и экономия. Муфты VVT на цепи и вперёд, проверенный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) в нем лужа хорошая для объема + 80 кубиковээээмммм.....лужа для объема? а кто лужей в поршне увеличивает объем? диаметром поршня\цилиндра, ходом, строкер кит наконец, всегда казалось, что для хорошего атмосферного мотора разжатие совсем ненужная процедура, она ему даже противопоказана Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 а кто лужей в поршне увеличивает объем?что бы компрессор на 0.7 поставить, а можно шатун подлиннее или колено иное, варианты то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 вау, у вас тут сбор конструкторов автоваза? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 вау, у вас тут сбор конструкторов автоваза?Это фриласеры. По удалёнке новую модель фигачат. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Порадовали, чесслово Насчет движка - калине-2 на механике 21127 хватало более чем, разгонял до 196 км/ч по GPS.Веста потяжелее, но у нее и аэродинамика не такая кирпичная. 21129 должно хватать.Ну и потом Движок чипуется, катализатор выкидывается - и так далее + 5-7 лошадей. Улитки - это лишние агрегаты, имхо.А в качестве спорткара лучше изначально выбирать что-то с подходящими движками (ваговский 1.2 tsi и то поинтереснее))) Насчет нормального автомата - робот 2181 вполне себя неплохо показывает и в городе, и на трассе. На дроме много отзывов, в том числе с большими пробегами уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Насчет движка - калине-2 на механике 21127 хватало более чем, разгонял до 196 км/ч по GPS. больше паспортной? как так... тягач? Веста потяжелее, но у нее и аэродинамика не такая кирпичная.21129 должно хватать. для разгона до 100 (читай, в городе) аэродинамика не важна, а максималка дл весты заявлена в 180кмч вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вы Андерсену сразу с предложениямииз всего автопрома - веста хотя б на машину современную похожа.ходовые качества будут все равно на уровне приоры/калины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 больше паспортной? как так... тягач? для разгона до 100 (читай, в городе) аэродинамика не важна, а максималка дл весты заявлена в 180кмч вроде.Нет. На магистрали разгонял. Долго, нудно, страшно - Калина на такой скорости как локомотив, передние тормозные диски 14'' и задние барабанные тормоза 2108 это жесть...Но 196 км/ч. Притом именно по gps.Возможно, и быстрее бы пошла, но трасса по дуге пошла, пришлось сбрасывать скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 из всего автопрома - веста хотя б на машину современную похожа. ходовые качества будут все равно на уровне приоры/калинырулиться должна лучше на порядок, и судя по тест-драйвам, коих в Сети уже море - таки рулится. поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 поглядим.... что в серию пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Но 196 км/ч. Притом именно по gps. GPS штука более точная, чем спидометр, поэтому и сомневаюсь. 107л/с маловато, мне кажется. У товарища Civic хэтч предыдущий, там 202км/ч при 140л.с., и там Сх - закачаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 GPS штука более точная, чем спидометр, поэтому и сомневаюсь. 107л/с маловато, мне кажется. У товарища Civic хэтч предыдущий, там 202км/ч при 140л.с., и там Сх - закачаешься. ну значит мою калину сзади толкал сам дядюшка Бу Я бы врать не стал)) Но Калину я ценил больше за ее вседорожность, и движка хватало на цепях на холостом ходу по говнам ехать https://www.drive2.ru/l/4378106/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 GPS усредняет скорость мне кажется. надо попросить гайцов замерить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 GPS усредняет скорость мне кажется. и? или по твоему, "усредняет" - это завышает? по сравнению со спидометром машины, гпс намного точнее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 и? или по твоему, "усредняет" - это завышает? скорее наоборота вообще и семерку вазовскую на газу до 170 разгоняли. но страшно капец 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Моей супруге менеджер сатурна звонил, спрашивал, собираемся ли покупать, говорил что "это вообще крутая машина, дверь открыл, сел - круче чем в иномарке, он в шоке" )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Моей супруге менеджер сатурна звонил, спрашивал, собираемся ли покупать, говорил что "это вообще крутая машина, дверь открыл, сел - круче чем в иномарке, он в шоке" ))))))))рашен маркетинг 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 До 190 калину страшно крутить, но мне кажется вполне должна ехать 190км/ч с 106лс, если ока с 33лс едет 135км/ч ДВС 21127, пробег 17тык - все отлично, всем довольны, в -28С заводится. Если Автоваз=РеноНиссан, почему не взять готовый ДВС со старых РеноНиссанов? Например 2.0 рено со старых меганов? Или что-то с ниссана(VG30E ). Или ценник будет как на меган? Но и новый ДВС разрабатывать тоже денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти