Aland Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Ребята. Чё скажете за новый уазик?Либо его, либо дастера..Надо чёто выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 попрощаешься с дифами.Это почему?и что такое ЧТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Монопривод - это последнее, что я выберу. Вот уже 5-6 лет на полном. Нравится. Не слезу с него.Шнива совсем не нравится..Сделали бы ларгуса 4вд и двиг 1.8. Вчера бы еще купил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Это почему?Ну дык а что случится с заблокированным диффом (ну или что там в даймосе) при постоянной езде? Разные угловые скорости на карданах уничтожат раздатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Может я немного не вкуриваю, но а как двигаются по говнам?Разве не на полном приводе и понижайке?Что мешает, раз уж бляха, пропустил камень-пень, который замял этот модуль также, неспешно, добраться до сервиса-магазина*? Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Монопривод - это последнее, что я выберу. Вот уже 5-6 лет на полном. Нравится. Не слезу с него.Шнива совсем не нравится..Сделали бы ларгуса 4вд и двиг 1.8. Вчера бы еще купил)каждому свое, я не вижу смысла в полном на асфальте: дорого, бенз жрет, прогнозы по заносу труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Может я немного не вкуриваю, но а как двигаются по говнам?Разве не на полном приводе и понижайке?Что мешает, раз уж бляха, пропустил камень-пень, который замял этот модуль также, неспешно, добраться до сервиса-магазина*? Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить?В говнах колёсья проскальзывают по скользкой поверхности, компенсируя разницы угловых скоростей. На обычной дороге тоже проскальзывают, но уже с трудом, так как коэф-т скольжения резко ниже, в итоге на редукторы действует нетипичная нагрузка, разрушающая шестерни, корпуса и прочее. Крузак/патруль при прочих равных намного надёжнее УАЗки. Тут даже спорить не о чем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 да ты пострайся сперва в снос-занос ее сорвать. по свежему снегу моторчика не хватает. по кр. мере на зимней резине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Крузак/патруль при прочих равных намного надёжнее УАЗки. Тут даже спорить не о чемКаждому свое.Тем более что Андрей Аланд рассматривает новый автомобиль.Андрюх, готов за Прадика 2,5 млн отдать, пущай даже в кредит))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 но для неё не нужен высокий гараж.Зато больше влазит Ну да, буквально не я на прошлой неделе возил человека, у которого на трассе вывалился кусок заднего привода на Х-Трейле.Машина 2007 года. Свежак вообще!свежак ?ух... у меня патрик 2007 года, я думал старый К Патриоту это не относится.Почему ? Стас, а чего такого нужно сломать в Патриоте, что не найти в ближайшем райцентре?Полуось порвать? Так в зипе она должна быть, ежели в экспедицию собрался.Рвал я заднюю полуось при восхождении на гору (вроде Ишумак) Если он заклинит на 4везде - попрощаешься с дифами.Да ладно... БРЕД, чистой воды, честно ! Ну дык а что случится с заблокированным диффом (ну или что там в даймосе) при постоянной езде? Разные угловые скорости на карданах уничтожат раздатку.Ничего там не сломается, там все железное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Аа, ну ладно. Значит можно с включенными блокировками ездить? А можно все три дифа лочить и ездить, раз они железные и не ломаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 да ты пострайся сперва в снос-занос ее сорвать. по свежему снегу моторчика не хватает. по кр. мере на зимней резине. это ты мне? занос - это последнее в минусах, относится вообще к полному приводу ,а не шниве.Зато больше влазит Если бы был теплый гараж под уазик, то я бы серьёзно раздумывал над буханкой, благо в ценник влазила, да и козырная вещь для шмурдяка и домика, вроде Пишиход всё подкидывал предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Аа, ну ладно. Значит можно с включенными блокировками ездить? А можно все три дифа лочить и ездить, раз они железные и не ломаются?Погоди... ты про УАЗ ?Если да... то открою тайну на уазе нет межосевого дифа, а раздатке ничего не будет даже за 100 км, зимой езжу часто на полном (по прямой правда) но и повороты ничего не будет, износ резины толькоа межколесные не блокируются (в стоке)Вот я бы сейчас променял свой УАЗИк на посвежее, на 13года, не позже, ибо нафиг не нужна, и салон гав... у нового Патриота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 ндаа, я даже не знаю что такое диффер... ездит и хорошо, знаю что когда опа, то панижайку надо включать (ну это понятно) и если совсем опа, то диф. включал однажды за солдатским пляжем в дождь А на уазике главное было передний мост подключить, перед говнами, причем заранее метров за 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Все парттаймовцы ведутся на этот момент с дифом ))) пусть будет редуктор, раздатка, как хочешь.Давай тогда в подтверждение твоих слов о бреде ты проезжаешь 1000км с залоченным межосевым редуктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 у меня патрик 2007 года,А вот и реальный форумчанин - владелец подтянулся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=G74X76DO_uk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить?я бы не сравнивал. Это как сравнивать два внешне одинаковых ножа - разница всего лишь в материале Лям за машину 20...25-летней давности - это только показатель дефицита. Если бы крузаков было в 20 раз больше на рынке, то и цена бы была в несколько раз ниже.И не забывайте, что большинство крузаков уже уставшие и с пробегом в сотни тысяч км. Надо смотреть статистику по свежим 70-м крузакам, которые до сих пор выпускают. Насколько я слышал, там все в порядке с надежностью Можно еще на 105-ки глянуть - тоже в сервисах очень редкий гость, хотя сделана конструктивно слабее 80-ки. Опять же ценник космос. Ну и мой крузак - совершенно не показателен. Я ведь его взял из-под хорошего владельца. За год только регулярное обслуживание (фильтра, жидкости, шприцовка), еще крышку радиатора заменил.Из поломок только перегоревшая релюха колохозных стеклоподъемников. Если просто кататься, то ничего и не надо вкладывать, ну а если доводить до совершенства, то тупо весь кузов менять Единственным крупным вложением была резина. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 менять 2х летний фокус на обычную (новую!) Ниву Кстати да, про обычную забыли. Говорят (ТМ) на нее гидро- или ЭУР давно ставят. Если да то предпочтительнее обычную, в салоне попросторней да и роднее она как-то. Если много по трассе то лучше крокодила, короткая козлит. Если в основном в городе то короткую, меньше места. зыпро ненужность ПП для городской езды похоже говорят в основном те, кто зимой на Урале не ездят, ну или как заметет ехать необязательно. Хотя, что за зимы в крайние годы стали.. так, зимишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Видео не в тему. Чудо пошло на трассу в гололёд на сломанной машине. Если один дурак то не следует всех чесать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кстати,мне одному кажется что у него не зимняя резина а штатная всясезонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Все парттаймовцы ведутся на этот момент с дифом ))) пусть будет редуктор, раздатка, как хочешь.Давай тогда в подтверждение твоих слов о бреде ты проезжаешь 1000км с залоченным межосевым редуктором.Извините, я изначально предположил о ЖИВУЧЕСТИ в дебрях и доехать до дома... если ездить всегда, износ конечно будет, но не критический и управляемость будет на поворотах отрицательная.Да... спорить вообще не буду, было забавно наблюдать как спорят о УАЗе НЕ владельцы... буду дальше наблюдать дорого, бенз жрет, прогнозы по заносу труднее.дорого ЧТО ?бенз - я на газуПрогнозы на занос равносильно заднему приводу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 я трижды НЕвладелец, есичо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 , тоже владелец УАЗА ?я - срываю, даже на мокром асфальте летом но не легче конечно тяговитых монстров. Андрюх, готов за Прадика 2,5 млн отдать, пущай даже в кредит))?а потом на нем на рыбалку в е__ня :ponty: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @kosmax, всмысле было три уазика или трижды не будешь ? я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) дорого ЧТО ?бенз - я на газуПрогнозы на занос равносильно заднему приводу !Дорого ремонт и ТО + бенза больше (монопривод на газу ыщо лучше) , по сравнению с моноприводом.забудьте про занос на ПП, пусть будет как на дешевом моно. но ремонт + ТО + расход топлива больше, не спорьте, Я ПРАВ поэтому обычный передний привод для города и асфальта + ПП для бездорожья значительно практичнее - чем универсал на все случаи жизни. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Poll1248 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти