Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый УАЗ или паркетник выбрать?!


Aland

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а че, Сафрон на ниве щас рассекает?

как оказалось да. Я его на ниваклубе нашел, причем даже думал он на патрике.

А потом позвонил смайл, учебник сыну разыскивал по Занкову, а она и сказала про ниву.

 

У него то мотор был хороший, но остальное всё равно УАЗ же, так что требует рук, как весь наш автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Нива требует не меньше

Однако чем примечательно - если в жопе мира ты сломаешь что либо на Уазе или на Ниве, то запчасть найдешь в ближайшем райцентре.

А вот ежели на Дастере, или не дай боже, на Патруле-Крузере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ежели на Дастере, или не дай боже, на Патруле-Крузере....

 

 угу, только вероятность поломки у них соответственно в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако чем примечательно - если в жопе мира ты сломаешь что либо на Уазе или на Ниве, то запчасть найдешь в ближайшем райцентре.

И есть большой шанс ,что поломку можно временно подделать с помощью проволоки или изоленты и потихоньку добраться до райцентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед в деревне продал своего Фокуса 3 в субботу, в понедельник купил Ниву (совсем не Ш :) ).

Рокировка в стиле @Poll1248 :)

Я конечно немного в шоке менять 2х летний фокус на обычную (новую!) Ниву.

У него уже началось, смотрит где ништяки купить можно :)

Машину еще даже не забрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Патриоту это не относится.

Однако чем примечательно - если в жопе мира ты сломаешь что либо на Уазе или на Ниве, то запчасть найдешь в ближайшем райцентре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только вероятность поломки у них соответственно в разы меньше

Ну да, буквально не я на прошлой неделе возил человека, у которого на трассе вывалился кусок заднего привода на Х-Трейле.

Машина 2007 года. Свежак вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него уже началось, смотрит где ништяки купить можно :)

ништяки на искре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ништяки на искре :)

Контакты у тебя в теме вроде видел.

Ищет для начала фаркоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, буквально не я на прошлой неделе возил человека, у которого на трассе вывалился кусок заднего привода на Х-Трейле.

 

если не лень, напиши подробностей? вопросов у меня два, 1 - не было никаких предпосылок к этому, и 2 - оно не ехало совсем, пока не починили? 

 

ps: моя сотка 90-го года, как-то раз, когда развалился задний шрус, могла ехать до 30кмч с включенной блокировкой заднего  диффа. 

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломается всё, а дальше всего лишь вопрос ремонтопригодности в полевых увловиях - а это зависит от конструктива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если не лень, напиши подробностей?

Да фиг его знает подробности, там у человека, кроме "В" и "На" нормальных слов то не было))

По виду, у него задний редуктор лежал на земле с кучей какой то фигни, уж простите, в матчасти не силен.

Довез до Южноуральска с деревень, где он благополучно отрыл эвакуатор и уехал за своей красавицей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, буквально не я на прошлой неделе возил человека, у которого на трассе вывалился кусок заднего привода на Х-Трейле.

Машина 2007 года. Свежак вообще!

 

Какое отношение среднеуровневая машина имеет к классу патрулей/крузаков? Сравнение не корректное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К Патриоту это не относится.

Стас, а чего такого нужно сломать в Патриоте, что не найти в ближайшем райцентре?
Полуось порвать? Так в зипе она должна быть, ежели в экспедицию собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такого нужно сломать в Патриоте, что не найти в ближайшем райцентре?

модуль управления эл.раздаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сравнение не корректное.

Это к всемирному мордобою "Инамаарки ниии ламаааюца!"

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


модуль управления эл.раздаткой

Чем он помешает движению?

Даже если заклинит на 4Везде-Пониженная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к всемирному мордобою "Инамаарки ниии ламаааюца!"

Холивар :)

Особенно удивляют люди на иномарке, у которых шаровая из переднего рычага вылетает на трассе.

Колесо уходит в арку, дверь передняя в раскоряку, порог минус и всё это - феерично летит по асфальту.

Правда рычаг китайский, и поставлен перед продажей, предыдущим владельцем-перекупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный случай, реального владельца. http://www.drive2.ru/l/7152858/ после замятия модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он помешает движению?

Даже если заклинит на 4Везде-Пониженная?

Если он заклинит на 4везде - попрощаешься с дифами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нет доступа в святая святых Д2

 

Еду я, значит, еду, никого не трогаю, осматриваю бывшее стрельбище у развалин в/ч… и вспоминаю, что уже тысячи полторы Жорика на полную на полном не выгуливал.
Сказано — сделано. Включил полный и попер в гору. Встал, осмотрелся, пониженная и на вершину, судя по сжатию очка по очучениям, угол штурмуемого холма был процентов 70-75 от критического для связки Жорик и я))
в общем, спустившись с горы, полазил по оврагам, повывешивал колеса, завис на брюхе, ну и когда вернулся к дороге, Жорик обматерил меня и не стал переключаться с пониженной.
Как-то раз у него такое промелькнуло, но тогда решилось вкл/выкл зажигания.
В этот раз на шайбу он не реагировал, загорелся чеквд и 4н добавился, попытки скинуть клемму не поменяли ничего, еще немного потанцевав с бубном полез под машину, увидел погнутый кронштейн и больше ничего критичного, провода целы, ничего не оторвано и не разбито. На приборке загорелся 4н вместо 4L и чеквд продолжал гореть. Позвонил дилеру, сказали приезжай завтра, будет диагност, будем посмотреть.
Подумал подумал, и поплелся до гаража, дабы посмотреть самому.
Насиловал Жорика и свои нервы ездой на пониженной на скорости 40 и оборотах 3000…
По приезду залез поглубже и обнаружил вмятину на корпусе электромотора раздатки.
Разъединил разъемы, открутил кронштейн от корпуса электромотора… думал победа близка, а оказалось… корпус на трех винтах под крест. Два как по маслу, а третий — самый неудобный верхний, который входит в корпус где сам механизм, сделан из говна пластилина и шлицы срезаются на раз, оставляя воронку. Высверлить не получилось, пришлось снимать электродвигатель вместе с механизмом, три винта и он в руках. Длина сверла не позволила рассверлить даже на снятом узле. Сточил напильником головку под ключ 8 и выкрутил этот ужасный винт.
снял корпус электродвигателя и вот она причина — разбился один из двух магнитов и осколками заклинило.
Вычистил, благо откололся небольшой кусок, то после сборки и установки все заработало. Фото не сделал, телефон был уже мертв((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...