Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый УАЗ или паркетник выбрать?!


Aland

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

На выхи поеду, поглазею.

И еще..

Дастера недели 2-3 назад считал в полном фарше.. был в районе 860т.р. щас лепёха. Как так? Когда цены подняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребята. Чё скажете за новый уазик?

Читай бортовики владельцев, изучай Д2 и так далее..

Если просто ездить на работу, пляж и слегонца за грибочками - лучше Дастер, по городу комфортнее будет.

А вот ежели ты хочешь забраться в глушь, посетить неведомые уголки, побарахтаться в грязи, и не боишься изучить все магазины запчастей, матчасть и ключи в руках - УАЗ Патриот.

Для начала тебе сюда - http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/ - БЖ Тулупова.

Потом сюда - http://www.drive2.ru/r/uaz/1076153/ - БЖ владельца рестайла, но работника Соллерс

Ну и на закуску - http://www.drive2.ru/r/uaz/1066371/ - БЖ владельца рестайла, купившего Патрика после Лэндов.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, в бюджете Уаза после покупки следует прибавить плюсом минимум 50 000.

Резина, ништяки.

Ибо на Дастере ты не полезешь в то болото, куда тебя потянет на Уазике, но на Уазике штатные колеса - дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я как-то рядом с таким же грязным гуандуном по трассе. Он на патрике 150 шпилил. Итог - 2 разбитых стекла у дальнобоев, которые матерились на него в эфире, плюс сколько-то легковушек.


 860т.р. 

 Я б в эти деньги патруля или кукурузера посмотрел. Любой из них переездит как дастера, так и патрика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, Юрка.

Боюсь некомфортности уазовской.

Хотя всё относительно. Покататься надо.

А целенаправленно в говны нет стремления лезть.

 

Вообще бы лендровера фрилендера2 дизелька.. но стоко налички нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и самый важный момент.

Я нищеброд.

Мне надо в утиль сдать 99 и этим воспользоваться + недорогой кредит на авто.

Но полный привод.

Вот и выкатывается уазик. И дастер, но ска, как подорожал он..

Фрилендер тесный очень. Прям очень.

Фик знает. Не ощутил.

У братана такой. Катались - мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Я б в эти деньги патруля или кукурузера посмотрел. Любой из них переездит как дастера, так и патрика.

Верю, знаю, но это вечный спор о высоком.

Новый автомобиль, который реально внедорожник - только Патрик. Либо Нива 3Д, 5Д.

Можно еще приплесть сюда Шевроле Ниву.

Но, кто бы мне чего не говорил, но 800 тыс за Бобик - покажите мне живого Патруля или Кукурузера, у которого еще есть ресурс?

Ибо - живого либо не продают, либо быстро продают в тихую меж своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Боюсь некомфортности уазовской. Хотя всё относительно. Покататься надо.

Некомфортность здесь действительно относительна - мне после Волги - очень даже приятно.

Кому то после А8 - сарай деревянный.


 

 


А целенаправленно в говны нет стремления лезть.

Все так говорят....Даже я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


катринка в другую тему. я паркуюсь как *ЦЕНЗУРА*

Не будем здесь порицать-обсуждать парковку и моральный облик владельца.

Это просто картинка. Для темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя есть патрик?

К сожалению, Андрей, у меня его нет.

Ибо я тоже нищеброд.

Пока он - мечта, так же как и американец.

Для меня сейчас есть две машины - Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения и УАЗ Патриот после 2013 года.

Первый - это комфорт, автомат, вполне себе 4везде.

Второй - это относительный комфорт, механика, очень себе 4 везде + "психологическая проходимость".

 

Но деньги идут в другое место вложения, поэтому сижу, дрочу потихоньку в уголке. Езжу на Волге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняй, сделай тест-драйв, а еще лучше постарайся выйти на Шаталова и запишись на тест выходного дня.

За городом по карьерам выводят гулять.

Там поймешь, надо оно тебе или нет...

Кстати, Шевроле Ниву не рассматриваешь?

При размерах Дастера, уж получше говнолазка.

Вот, у calvados 

можешь поинтересоваться.

Мне в свое время понравилось всем, окромя отсутствия багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Чё скажете за новый уазик?

Либо его, либо дастера..

Надо чёто выбирать.

Я почти нацелился на уазик пару месяцев назад, думал подкоплю, и через годик сдам форда и куплю.

Но потом расложил всё по полочкам, подсчитал куда и сколько я езжу, понял ,что универсальность как всегда трудно достижима, много минусов у уАЗика - самому делать гараж высокий нужен, жрет очень много, зимой до работы и с неё по городу невыгодно на короткие расстояния ездить. По трассе опять же с тот же белорецк или куда подальше мотать .то же не то. Да и на новом патрике в сильную ж..у лезть ЛКП жалко. В общем понял что лучше две машины. Для бездорожья и асфальта. По деньгам то же почти, ну и перевес за теплый гараж в котором хранить ниву. Да и сам я мелкий ,и народу ездит не более трех человек со мной (семья) или я + брат вдвухи. 

Поэтому если нет в планах постоянного внедора, то я бы выбрал монопривод - т.е. Дастер, или аналог, но без полного привода, особенно в условиях нищебродства и отсутствия понтов :)

 

Мне вот с Димкой поговорить охота, зачем он патрика сдал и ниву купил, на Нуралях поговорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне вот с Димкой поговорить охота

Сафрона мучать буишь?

Так у его Патрика был Ивеко под капотом - запчастей нуль и маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...