Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АЗС Башнефть (ООО Регион) и АЗС Башнефть (ООО Башнефть-Розница)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АЗС Башнефть (ООО Регион) и АЗС Башнефть (ООО Башнефть-Розница) (бывшие ОПТАН)

В чем разница? Где лучше бензин?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

мой опыт, может кому будет интересен:

28 января заправился на Чичерина,1 (у градских гаражей, бывшая Оптан). На чеке ООО "Башнефть-Розница", цена на стелле 92 - 31,40

заправил попробовать бензин - 25л. по акции "Выгодные дни 2016", вышло по 29,9 за литр.

Сейчас искатал половину, по компу расход вырос на 0,5-1 л. на 100 км. по сравнению с Луком/Салаватом. Дальше наблюдаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт, может кому будет интересен:

28 января заправился на Чичерина,1 (у градских гаражей, бывшая Оптан). На чеке ООО "Башнефть-Розница", цена на стелле 92 - 31,40

заправил попробовать бензин - 25л. по акции "Выгодные дни 2016", вышло по 29,9 за литр.

Сейчас искатал половину, по компу расход вырос на 0,5-1 л. на 100 км. по сравнению с Луком/Салаватом. Дальше наблюдаю)

Дорожные условия плохие .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... На которой башнефти-то? Их, как тут нам поясняют, как минимум две - башнефть розница и ооо регион... Вчера заправлялся на башнефти настоящей, 95 по акции 32.6 вышел.

Башнефть по Свердловскому тракту, заправка около Нового Поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожные условия плохие .

Дорожные условия действительно дрянь. Снег растаял и эта каша здорово тормозит. У меня и без смены заправки возрос.

Было бы -15-20, машинка бы легче бежала. Вообще как пишут многие автоэксперты нужно откатать два бака, потом сравнивать.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайтесь выбирать хорошие дороги и реже ездить зимой.


В коротких поездках с длительными перерыва­ми между ними, особенно в холодное время года, сжигается гораздо больше топлива, пос­кольку постоянно приходится прогревать двига­тель. Такой незаметный фактор, как сильный лобовой или боковой ветер, воздействующий на значительную поверхность автомобиля, также может привести к увеличению расхода топлива до 30%. Во время дождя, а также сразу перед ним и непосредственно после него из-за повы­шенной влажности воздуха и, соответственно, дополнительного обогащения смеси расход топ­лива возрастает еще на 10—15%. Впрочем, пос­леднюю цифру приводим скорее из любви к статистике: если обращать внимание еще и на дождь и выводить машину на прогулку только в сухую безветренную погоду, то зачем вообще ее покупать?


 


http://www.oavto.ru/sovet/mini


 


 


Возможно с такую погоду (снег подтаял от колес, температуры и дорожной соли) из-за увеличения влажности увеличивается теплоемкость воздуха. Смесь при сгорании меньше расширяется (часть тепла уходит на нагрев паров воды).


А может и нет. 


Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда воздух влажный повышается его плотность, больше плотность - больше О2 на единицу объема -> больше топлива впрыснется.

Если это не Карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда воздух влажный повышается его плотность, больше плотность - больше О2 на единицу объема -> больше топлива впрыснется.

Если это не Карб.

Что-то непонятно... При высокой влажности в воздухе больше Н2О, потому и плотность выше, а откуда больше О2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно... При высокой влажности в воздухе больше Н2О, потому и плотность выше, а откуда больше О2?

из h20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно... При высокой влажности в воздухе больше Н2О, потому и плотность выше, а откуда больше О2?

Н2О источник О2

из h20

абагнал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно... При высокой влажности в воздухе больше Н2О, потому и плотность выше, а откуда больше О2?

 

В этом процессе самое главное, чтобы при высокой влажности температура не опустилась до точки росы. Тогда кислород переходит в жидкую фазу и двиг может стукануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из h20

Т.е. в двс вода разлагается на водород и кислород :) ?

В этом процессе самое главное, чтобы при высокой влажности температура не опустилась до точки росы. Тогда кислород переходит в жидкую фазу и двиг может стукануть

Надо его и водород отводить в баки, потом ракеты заправлять  :crazy:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дмрв *ЦЕНЗУРА* на ракеты на водороде, чем плотнее проходит через него воздух тем больше эбу решает дать топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дмрв *ЦЕНЗУРА* на ракеты на водороде, чем плотнее проходит через него воздух тем больше эбу решает дать топлива.

А датчик кислорода на выходе коррекцию не вносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик кислорода на выходе коррекцию не вносит?

Конечно вносит, кислорода-то больше стало, он из воды выделился  :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В этом процессе самое главное, чтобы при высокой влажности температура не опустилась до точки росы. Тогда кислород переходит в жидкую фазу и двиг может стукануть

Нифига себе.Сходил,посмотрел -183 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе.Сходил,посмотрел -183 градуса.

Так это по фарингейту. А по нашему Цельсию меньше :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертер сказал по Фаренгейту -297 будет :).

В Челябинске воздух грязный. Раньше конденсируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нашим воздухом наверно вообще можно бензин не заливать в машину. Наоборот, кислород добавлять. По датчику  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут в Юрюзань скатался на 1,6 атмосферном....это...это ваще надо запрещать к эксплуатации такие двс на тонну массы.

На турбовом вообще *ЦЕНЗУРА* какой воздух, сухой/воажный/горы (по ощущениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скатался на 1,6 атмосферном....это...это ваще надо запрещать к эксплуатации такие двс на тонну массы

 

"ви есть слишком многа кушат!" 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...