Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

множественные пропуски зажигания!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
начались у меня с неделю как подобные траблы...

 

если на не прогретой машине под нагрузкой резко ускориться, то начинает моргать чек, двигатель колбасит, при сбросе газа - глохнет, после чего запускается только с выжатым газом, также колбасит и троит-двоит.....сброс газа глохнет....

 

после стоянки минуту-две запускается и работает нормально....

 

по сканеру выдает ошибки 0301, 0304, 0300 и 0325

 

за последнюю неделю проявилось два раза, один на старых свечах, сегодня на новых.....

 

была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет..... куда копать не знаю

 

 

еще припомнил, в нынешнюю жару за 30 на прогретом моторе запускалась только со второй-третьей попытки, было пару раз.....и еще при заправке до полного бака (под горловину) также запускается со второй-третьей попытки или с подгазовкой....такое наблюдается где-то с полгода.

 

центральный электрод на всех свечах - белого цвета

 

 

топливный менял на 80 т.км.

 

 

 

 

двигатель G4ED, 2004 г.в., пробег 150 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


я бы начал с замера давления, все же
ТС было сказано проверить сетку и модуль ,там грубая и в модуле тонкая очистка,проверить и заменить ..потом уже ехать по шарлатанам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардн,телефон похож на Ивана с Прииска....

 

 

Иван с Прииска скоро года как, переехал к Роме в Экомобиль, да и Паша там же работает. Оба телефона дал, т.к  кто то из них может быть занят.

Я тоже сегодня там же был и работал по своим клиентам.

 

По теме. При забитой топливной или полудохлом насосе будет - чем "дольше непрерывно едешь\работает двигатель" тем хуже машина работает. В жаркую\теплую погоду эффект усиливается, т.к плотность у бенза падает, увеличиваются внутренние потери в бензонасосе = нет нужной производительности, при этом не может продавить грязь в фильтре, ну или просто сам насос уже устал.

Ночью машина постояла, все будет работать ОК, пока долго не покатаешься.

Прицепить манометр и пускай молотит на ХХ с полчасика\час - а потом 4 -5 т.об и смотреть давление. 

 

ТС поменяй топливные фильтра, оба два.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

это было бы верно, если бы не проявлялось при конкретной Т двигателя 65-70 С, после прохождения данной отметки двигателем и до нее никаких провалов нет, в пути на работу и с нее авто проезжает 25 км (35-50 минут в зависимости от наличия пробок) в один конец , по меридиану, севереному лучу и хлебозаводской наваливаю 100 ку и никаких проблем.....при переключении на 70 км/ч на 5-тую машина не чихая набирает скорость.....и фильтр топливный у меня один, сетка грубой очистки не меняется отдельно, только в сборе ....ее продувают обычно карбклинером.....сегодня-завтра еду к диагносту (ам)....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ван с Прииска скоро года как, переехал к Роме в Экомобиль, да и Паша там же работает. Оба телефона дал, т.к  кто то из них может быть занят.
о ,как ...спортики он там же откатывает?) год,как хороршо,что не знаешь...так как нет прблем)

сегодня-завтра еду к диагносту (ам)....

главное,чтоб на капиталку не развели)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у диагноста, в течении часа машину вдоль и поперек проверял, ничего не нашлось....вообще все идеально.....денег за диагностику не взяли, предложили оставить авто на ночь, чтобы с утра на прогреве посмотреть.....пока думаю.....

единственное что сделал мне, это заглушил шланг с клапана адсорбера (из бака пшикать перестало, и датчик УТ перестал занижать остаток в баке), также немного изменились симптомы (что странно) - теперь при подгазовке при указанной температуре двигатель троит и работает более-менее стабильно, колбасит его меньше и при последующей подгазовке не глохнет при возврате на холостые....через некоторое время самостоятельно перестает троить, но ошибка при этом всем моргает и остается гореть на приборке.....кстати указанные траблы проявились  на полном баке...(и не заводы в жару и после собственно заправок и двоение-троение двига....как раз в прошлую среду залился, а в чт вылезло первый раз.....ну и так как в отпуск с этого пн ушел, то и не езжу практически)

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проявилось именно после заправки до полного бака, то может это та же болячка как на Акцентах. Ну и глушение шланга про это же.

Примеры:
https://www.drive2.ru/l/575742/

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111

 

Диагностировал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проявилось именно после заправки до полного бака, то может это та же болячка как на Акцентах. Ну и глушение шланга про это же.

двигатель у акцента и у меня идентичны, особенности тоже....форумы на драйве и на акцентклубе (я там давно зареген, т.к. профильный форум по моей машине пару лет назад скончался, а у акцентов с моей почти все общее) уже прошерстил......

 

 

 

Диагностировал кто?

Паша, но другой....

т.к. Паша, который тот, сказал сразу пригоняй и и оставляй, смотреть только в момент прогрева.....

 

PS: из бака пшикает уже пару лет как....значения не придавал

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошерстив вчера форумы, в т.ч. драйв, нашел замену родному клапану адсорбера по щадящей цене, это клапан от Lifan p/n B1130310…сегодня с утра выкупил его у наших официалов Lifan всего за 200р. !, видимо старый завоз…за пару минут на стоянке заменил, старый продувался, а не должен…встал идеально, опыты продолжаются…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как да.....с момента запуска она Т растет (и по сканеру и на приборке), при выходе на рабочую показывает 84С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот так....на холодной компрессия в норме, на прогретой тоже......при прогреве во 2 и 4 ее нет.....

сказал попробовать поменять несколько раз масло с промывкой....если не поможет, то к мотористу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут совсем недавно у ТС тема была, по замене маслосъемных колпачков  без снятия ГБЦ. Тему не могу найти.

И ему таки, кто то таким, мягко говоря неправильным, способом сделал.
Видимо не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ему таки, кто то таким, мягко говоря неправильным, способом сделал. Видимо не прокатило.
5 т.км. отъездил...масло не ест....думаешь в этом причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически.
Зависание клапанов, может быть из -за сильного закоксовывания  штоков, которое возникло раньше, когда колпачки пропускали.
Ну вскрытие точно покажет. :crazy: 
Попробовать промывку "без снятия форс" и подольше.  На лачетти иногда прокатывало.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробовать промывку "без снятия форс" и подольше.  На лачетти иногда прокатывало.

Павел тоже про Лачики сказал, что была у них подобная трабла.....

а если по трассе немного сходить....км 100-200 на ровных высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз.  Можно конечно попробовать. Залить бенз типа ДЖ драйв какой нибудь, или лукойл, которые с повышенными моющими свойствами. 
100 -200 км это лишка,  ок. 10 км и обороты поближе к отсечке.  За Т двигателя смотреть и масло должно быть хорошее.
Но после таких покатушек, на не совсем новом двигателе, еще чего нибудь может вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан подгорел или гидрик умирает :crazy:

это жеж какой чудный кокс там у Вас ))) что клапанная пружина не может продаваить,подгорел клапан не более того, снимать гбц надо  :scratch:


 

 


Теоретически. Зависание клапанов, может быть из -за сильного закоксовывания  штоков
странный кокс ,до 60 мягкий и клапаная пружина его продавливает,с 60- до 70 клапанная пружина кокс не может продавить,после 70 продавливает,

 сказочный бред диагноста,ТС на масло щас 5 тыр угробит,а потом бошку снимать будет,так как клапан прогорит и будет троить и двоить всегда


 

 


Залить бенз типа ДЖ
вроде как ТС сказал диагност,что не в кс на калпане,а посел сальника  :sclerosis:

 

 


на ровных высоких оборотах?

3 передача по трассе в отсечку? или чутьчуть не доводы? 100 км ? ты мотор положишь  :crazy:


ТС берешь лукойл авангард ультру 5-40 ,6 литров ,старое сливаешь с промывкой едкой,следом поддон промой керосином,или промывочным маслом,следом залей авангард у него щелочное 10 ,проедь 1000 км погляди на него и слей,снова проывка маслом,снова авангард на 2 тысячи...


ах,да я забыл Лукойл гавно же...


 

 


 Можно конечно попробовать. Залить бенз типа ДЖ драйв какой нибудь, или лукойл, которые с повышенными моющими свойствами.  100 -200 км это лишка,  ок. 10 км и обороты поближе к отсечке.  За Т двигателя смотреть и масло должно быть хорошее. Но после таких покатушек, на не совсем новом двигателе, еще чего нибудь может вылезти.
может сразу попробовать крышку клапанную снять октрутить 12 болтов и гбы скинуть,и там будет ясно или к диагносту съездить с камерой,чтоб он поглядел изнутри состояние клапанов 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ТС динамометрический ключиг дать?

 

раз всё знаешь, предложил бы свои услуги, с публикацией фотоотчета  по результатам :) 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...