killer-x Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 начались у меня с неделю как подобные траблы... если на не прогретой машине под нагрузкой резко ускориться, то начинает моргать чек, двигатель колбасит, при сбросе газа - глохнет, после чего запускается только с выжатым газом, также колбасит и троит-двоит.....сброс газа глохнет.... после стоянки минуту-две запускается и работает нормально.... по сканеру выдает ошибки 0301, 0304, 0300 и 0325 за последнюю неделю проявилось два раза, один на старых свечах, сегодня на новых..... была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет..... куда копать не знаю еще припомнил, в нынешнюю жару за 30 на прогретом моторе запускалась только со второй-третьей попытки, было пару раз.....и еще при заправке до полного бака (под горловину) также запускается со второй-третьей попытки или с подгазовкой....такое наблюдается где-то с полгода. центральный электрод на всех свечах - белого цвета топливный менял на 80 т.км. двигатель G4ED, 2004 г.в., пробег 150 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 я бы начал с замера давления, все же ТС было сказано проверить сетку и модуль ,там грубая и в модуле тонкая очистка,проверить и заменить ..потом уже ехать по шарлатанам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 пардн,телефон похож на Ивана с Прииска.... Иван с Прииска скоро года как, переехал к Роме в Экомобиль, да и Паша там же работает. Оба телефона дал, т.к кто то из них может быть занят.Я тоже сегодня там же был и работал по своим клиентам. По теме. При забитой топливной или полудохлом насосе будет - чем "дольше непрерывно едешь\работает двигатель" тем хуже машина работает. В жаркую\теплую погоду эффект усиливается, т.к плотность у бенза падает, увеличиваются внутренние потери в бензонасосе = нет нужной производительности, при этом не может продавить грязь в фильтре, ну или просто сам насос уже устал.Ночью машина постояла, все будет работать ОК, пока долго не покатаешься.Прицепить манометр и пускай молотит на ХХ с полчасика\час - а потом 4 -5 т.об и смотреть давление. ТС поменяй топливные фильтра, оба два. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @unsed,это было бы верно, если бы не проявлялось при конкретной Т двигателя 65-70 С, после прохождения данной отметки двигателем и до нее никаких провалов нет, в пути на работу и с нее авто проезжает 25 км (35-50 минут в зависимости от наличия пробок) в один конец , по меридиану, севереному лучу и хлебозаводской наваливаю 100 ку и никаких проблем.....при переключении на 70 км/ч на 5-тую машина не чихая набирает скорость.....и фильтр топливный у меня один, сетка грубой очистки не меняется отдельно, только в сборе ....ее продувают обычно карбклинером.....сегодня-завтра еду к диагносту (ам).... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ван с Прииска скоро года как, переехал к Роме в Экомобиль, да и Паша там же работает. Оба телефона дал, т.к кто то из них может быть занят. о ,как ...спортики он там же откатывает?) год,как хороршо,что не знаешь...так как нет прблем)сегодня-завтра еду к диагносту (ам).... главное,чтоб на капиталку не развели))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) был сегодня у диагноста, в течении часа машину вдоль и поперек проверял, ничего не нашлось....вообще все идеально.....денег за диагностику не взяли, предложили оставить авто на ночь, чтобы с утра на прогреве посмотреть.....пока думаю.....единственное что сделал мне, это заглушил шланг с клапана адсорбера (из бака пшикать перестало, и датчик УТ перестал занижать остаток в баке), также немного изменились симптомы (что странно) - теперь при подгазовке при указанной температуре двигатель троит и работает более-менее стабильно, колбасит его меньше и при последующей подгазовке не глохнет при возврате на холостые....через некоторое время самостоятельно перестает троить, но ошибка при этом всем моргает и остается гореть на приборке.....кстати указанные траблы проявились на полном баке...(и не заводы в жару и после собственно заправок и двоение-троение двига....как раз в прошлую среду залился, а в чт вылезло первый раз.....ну и так как в отпуск с этого пн ушел, то и не езжу практически) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Если проявилось именно после заправки до полного бака, то может это та же болячка как на Акцентах. Ну и глушение шланга про это же.Примеры:https://www.drive2.ru/l/575742/http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111 Диагностировал кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Если проявилось именно после заправки до полного бака, то может это та же болячка как на Акцентах. Ну и глушение шланга про это же.двигатель у акцента и у меня идентичны, особенности тоже....форумы на драйве и на акцентклубе (я там давно зареген, т.к. профильный форум по моей машине пару лет назад скончался, а у акцентов с моей почти все общее) уже прошерстил...... Диагностировал кто?Паша, но другой....т.к. Паша, который тот, сказал сразу пригоняй и и оставляй, смотреть только в момент прогрева..... PS: из бака пшикает уже пару лет как....значения не придавал Изменено 18 сентября, 2015 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 пошерстив вчера форумы, в т.ч. драйв, нашел замену родному клапану адсорбера по щадящей цене, это клапан от Lifan p/n B1130310…сегодня с утра выкупил его у наших официалов Lifan всего за 200р. !, видимо старый завоз…за пару минут на стоянке заменил, старый продувался, а не должен…встал идеально, опыты продолжаются… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 заменой КА проблема не решилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А датчик температуры ОЖ во время нагрева адекватные цифры на сканере показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 вроде как да.....с момента запуска она Т растет (и по сканеру и на приборке), при выходе на рабочую показывает 84С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 отогнал Павлу в "Экомобиль", ждем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 нашел....зависание клапанов до прогрева.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ну вот так....на холодной компрессия в норме, на прогретой тоже......при прогреве во 2 и 4 ее нет.....сказал попробовать поменять несколько раз масло с промывкой....если не поможет, то к мотористу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 сказочный бред какой-то, если честно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Тут совсем недавно у ТС тема была, по замене маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Тему не могу найти.И ему таки, кто то таким, мягко говоря неправильным, способом сделал.Видимо не прокатило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 И ему таки, кто то таким, мягко говоря неправильным, способом сделал. Видимо не прокатило. 5 т.км. отъездил...масло не ест....думаешь в этом причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Теоретически.Зависание клапанов, может быть из -за сильного закоксовывания штоков, которое возникло раньше, когда колпачки пропускали.Ну вскрытие точно покажет. Попробовать промывку "без снятия форс" и подольше. На лачетти иногда прокатывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Попробовать промывку "без снятия форс" и подольше. На лачетти иногда прокатывало.Павел тоже про Лачики сказал, что была у них подобная трабла.....а если по трассе немного сходить....км 100-200 на ровных высоких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну хз. Можно конечно попробовать. Залить бенз типа ДЖ драйв какой нибудь, или лукойл, которые с повышенными моющими свойствами. 100 -200 км это лишка, ок. 10 км и обороты поближе к отсечке. За Т двигателя смотреть и масло должно быть хорошее.Но после таких покатушек, на не совсем новом двигателе, еще чего нибудь может вылезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 клапан подгорел или гидрик умирает это жеж какой чудный кокс там у Вас ))) что клапанная пружина не может продаваить,подгорел клапан не более того, снимать гбц надо :scratch: Теоретически. Зависание клапанов, может быть из -за сильного закоксовывания штоков странный кокс ,до 60 мягкий и клапаная пружина его продавливает,с 60- до 70 клапанная пружина кокс не может продавить,после 70 продавливает, сказочный бред диагноста,ТС на масло щас 5 тыр угробит,а потом бошку снимать будет,так как клапан прогорит и будет троить и двоить всегда Залить бенз типа ДЖ вроде как ТС сказал диагност,что не в кс на калпане,а посел сальника на ровных высоких оборотах?3 передача по трассе в отсечку? или чутьчуть не доводы? 100 км ? ты мотор положишь ТС берешь лукойл авангард ультру 5-40 ,6 литров ,старое сливаешь с промывкой едкой,следом поддон промой керосином,или промывочным маслом,следом залей авангард у него щелочное 10 ,проедь 1000 км погляди на него и слей,снова проывка маслом,снова авангард на 2 тысячи...ах,да я забыл Лукойл гавно же... Можно конечно попробовать. Залить бенз типа ДЖ драйв какой нибудь, или лукойл, которые с повышенными моющими свойствами. 100 -200 км это лишка, ок. 10 км и обороты поближе к отсечке. За Т двигателя смотреть и масло должно быть хорошее. Но после таких покатушек, на не совсем новом двигателе, еще чего нибудь может вылезти. может сразу попробовать крышку клапанную снять октрутить 12 болтов и гбы скинуть,и там будет ясно или к диагносту съездить с камерой,чтоб он поглядел изнутри состояние клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вангую деградацию седла или прилегающих фасок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ТС динамометрический ключиг дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ТС динамометрический ключиг дать? раз всё знаешь, предложил бы свои услуги, с публикацией фотоотчета по результатам 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти