Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

множественные пропуски зажигания!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
начались у меня с неделю как подобные траблы...

 

если на не прогретой машине под нагрузкой резко ускориться, то начинает моргать чек, двигатель колбасит, при сбросе газа - глохнет, после чего запускается только с выжатым газом, также колбасит и троит-двоит.....сброс газа глохнет....

 

после стоянки минуту-две запускается и работает нормально....

 

по сканеру выдает ошибки 0301, 0304, 0300 и 0325

 

за последнюю неделю проявилось два раза, один на старых свечах, сегодня на новых.....

 

была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет..... куда копать не знаю

 

 

еще припомнил, в нынешнюю жару за 30 на прогретом моторе запускалась только со второй-третьей попытки, было пару раз.....и еще при заправке до полного бака (под горловину) также запускается со второй-третьей попытки или с подгазовкой....такое наблюдается где-то с полгода.

 

центральный электрод на всех свечах - белого цвета

 

 

топливный менял на 80 т.км.

 

 

 

 

двигатель G4ED, 2004 г.в., пробег 150 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится. :)

 

Варианты следующие:

Давление топлива, идет падение давления в топливной рампе (маловероятно).

Перепускной клапан на бензобаке, который выравнивает давление с атмосферой, на это указывает последний симптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчик детонации физически отключить - так же все останется? а то может он просто с ума сошел, по 325 ошибке?  или его провод  на корпус упал где-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится

двигатель G4ED

 

 

 

м

ошибка ДД выходит после пропусков зажигания....она следствие а не причина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику у нормального специалиста, чем тут "по фото" гадать.

 

А так навскидку:

- пропуски на одной катушке 1-4 цил  = полудохлая катушка, сгоревшие ВВ провода 1-4 ц, внутри колпачков ВВ проводов набило дорожки и под нагрузкой искра идет

" мимо" . 

- троит и глохнет, т.к при определении пропусков ЭБУ выключает форсы на 1-4, при передергивании зажигания форсы снова включаются.

- длинный запуск в жару, пропуски воспламенения = низкое давление в т. системе, м.б текущие\забитые  форсы.

 

 Топливный проехал 70ткм давно уже пора менять.

 Возможно сочетание проблем в ВВ части и топливной.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


троит и глохнет, т.к при определении пропусков ЭБУ выключает форсы на 1-4, при передергивании зажигания форсы снова включаются.

было бы верно, если бы не 

 

 


была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет

т.е. на двух цилиндрах ДВС запускается и работает.....и его так не колбасит, как в проблемной ситуации


 

 


Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику у нормального специалиста, чем тут "по фото" гадать.

наколочку на грамотного не дадите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключалась катушка на 1-4 цилиндр полностью, чтобы на 2х цилиндрах запускался? Или как?

В момент неисправности ДВС "троит", поэтому и колбасит.

Есть возможность топливную коррекцию посмотреть?

Еще надо начать с промера давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отключалась катушка на 1-4 цилиндр полностью, чтобы на 2х цилиндрах запускался? Или как?
да, и 1-4 и 2-3 отсоединял низковольтный разъем, запускается и не глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD:

только что провел опыт на стоящей машине, прогрев до 60-70С дал газку и увидел картину маслом, те же симптомы....двоит-троит, моргает чек....сканер выдал пропуски по всем горшкам  ошибки ДД нет, моя в шоке....более авто запускаться и стабильно работать отказалось :(

завтра утром попробую на холодную запустить и прогреть до рабочей....

Suse высказал предположение, что умерли гидрики на впуске (их там 8 штук на все горшки получается).....

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

наколочку на грамотного не дадите?

 

Паша 89227103238 ,

Иван 89085789769

грамотные диагносты, но если чего то там "по железу" двигателя, то чиниться придется в другом месте.

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится. :)

 

http://www.metaprom.ru/board_foto/1401864833foto1_big.jpg

 

 

Перепускной клапан на бензобаке, который выравнивает давление с атмосферой, на это указывает последний симптом.

откручиваем крышку,пшик должен быть? 

 ТС у тя в крышке бензобака клапан есть?

 

 

с ума сошел, по 325 ошибке?

возможно, анамнез на это указывает,но траблы начинаются у ТС с 60 гр. по мере включения в работу датчика остаточного кислорода и машина скорее всего шитая на е2.....

 Бывало,что д.о.к. парил мозг и смесь была разная,мозг не может поймать коррекции,временная коррекция по горшкам перед отключение -15,378 процентов было) и отключались горшки на нагрузке двс 36 процентов....

 

 

В момент неисправности ДВС "троит", поэтому и колбасит.

и двоит и троит и одник и без симптоно

Есть возможность топливную коррекцию посмотреть?

 

ельмподобными да,показывает -15 процентов...к-лайн есть,бук то же,но у меня набор тазовода )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику
в большинстве случаев сидят не учи,которые по ошибкам типовые проблемы делают.....

 в этом случа 700 рублей вылетают на ветер...грамотных мало


у нормального специалиста

в гараж,в большей части там развод....

 

 


Suse высказал предположение, что умерли гидрики на впуске
предположение было высказано,выпуск, не чего поджигать так как из-за увеличенного зазора твс уходит в трубу, при таких симптомах сначала замер компрессии на холодную и когда затроила...

и появились пропуски значит поджечь либо нечего,либо нечем.....проверка не чем проверяется свечей на двс.симптоматика у больного плавающая


 

 


Паша 89227103238 , Иван 89085789769

 

первый мимо,второй далеко.....Паша экомобиль? 


 

 


прогрел до 80, работает как часики
кхм  :crazy:  боится тазводов, может проблема в контактах :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заправился? прошло?
седня и не начиналось.....по копейке наваливал по полной, не чихнула....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б вытащил насос и посмотрел на сетку :)

а так - давления топлива, явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я б вытащил насос и посмотрел на сетку
почему плавающие симптомы?  грязь подываем с бака ? или налили с дна емкости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про заправку под крышку не ракрыт.

Всё ещё продолжает не запускаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про заправку под крышку не ракрыт. Всё ещё продолжает не запускаться?

ТС отписал же по Копейскому дал просратся,все норм, может регулятор давления топлива шалит,но это гадание на кофейной гуще....смотреть сетку и фильтр менять,я меняю фильтра бензиновые раз в 15 тык....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос про заправку под крышку не ракрыт. Всё ещё продолжает не запускаться?
когда как....бывает запуститься, но обороты ХХ падают, газку поддашь нормализуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...