Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Suzuki Swift 2013 - починить сцепление


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Нужен сервис, где модно продиагностировать и починить сцепление на Suzuki Swift 2013. Скорее всего вопрос в выжимном подшипнике, но я не спец. =)

У официалов сказали - не вопрос, подшипник, диск и корзина под замену в любом случае, итого 25000+2000 за диагностику.

Короче таких денег нет (а если бы и были, то жалко) , а ездить хочется. =(

Помогите... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Тут есчо занял наблюдательную позицию по сальнику переднего редуктора, правого. Под замену или нет он.

Чёт не пойму, чего он хочет? Есть немного округ пропитка маслом, вчера загнал на эстакаду, трансмиссионный запах, но нет подтёков и капель как обычно.

Либо начинает потеть, либо просто пукнул, я ведь по лужам то глубоким лажу. 


Пока вот наблюдаю, курю инет по замене, хочу сам, но что-то там наворочено,...

никто шаровую не трогает, а я вот с неё снимаю и стойку не трогаю, иначе мне потом развал схождение делать нужно будет, да и работ так больше.

Так левый менял. Купил приспособы от УАЗа, для съёма шаровой опоры и всё.

Хочу вот ещё купить приспособление для снятия привода, а то как-то монтировкой не прилично получается. У меня их 4, все равно пригодится. Сальники дело то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есчо занял наблюдательную позицию по сальнику переднего редуктора, правого. Под замену или нет он.

Чёт не пойму, чего он хочет? Есть немного округ пропитка маслом, вчера загнал на эстакаду, трансмиссионный запах, но нет подтёков и капель как обычно.

По моей официальной методике проверки сальников, необходимо к месту "предполагаемой" утечки приложить бумажное полотенце. Если есть масляные следы, то сальник под замену. Если нет, то место утечки замыть, и, на всякий случай, через пару тысяч километров пробега место утечки проверить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей официальной методике проверки сальников, необходимо к месту "предполагаемой" утечки приложить бумажное полотенце. Если есть масляные следы, то сальник под замену. Если нет, то место утечки замыть, и, на всякий случай, через пару тысяч километров пробега место утечки проверить.

Пока следа нет.

место утечки замыть.

так и сделал :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо начинает потеть, либо просто пукнул, я ведь по лужам то глубоким лажу. 

По лужам наоборот, редуктор всосать воду может, поэтому сапуны и выводят. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...