Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор авто 4ВД на автомате


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась необходимость в полноприводном авто. Денег примерно до 250 тыс.

Накидал список, что предлагает рынок. Кто-что посоветует.

1. Daihatsu Pyzar, 1998 1,6л - 150 000 

2. Mitsubishi Pajero IO, 1999 1.8л - 225 000

3. Subaru Forester, 1999 2л не турбо - 240 000

4. Subaru Forester, 1999 2л не турбо - 250 000 (левый руль)

5. Toyota RAV4, 1995 2л 3-х дверка - 200 000

Машина будет находиться за городом.

Использоваться для нечастых выездов в лес, грибы, рыбалка, охота и т.п. Без экстрима и походами за трактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


еще старую Таху вспомните...

Это уже не для покатух на охоту - это уже религия.


 

 


удроченное говно это, к сожалению

*ЦЕНЗУРА*, базара нет - это же не ВАГ.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Диня, а кто тут хихикает? Ты диспозицию видел? - до 150 км по трассе - Автомат - 4везде - мужики на охоту там одной водки будет ящиков ... Я не увидел аналогов за 250 рубасов... Ну еще Форд Эксплорер 2. Тоже ништяк коляска.
да ты вот просто так рьяно за старые американские машины всех агитируешь, понятно что религия, но твоя то где?

почему у тебя волга с тойотовским мотором, а не чирок или таха?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чирок или таха?

Чирок или Таха - это планы на будующее.

Когда то оно наступит.

А пока то, что имеем.

И агитирую не всех. Избранных. Тем более ТС ездит на американской машине.


Пы.сы.: Тахо нет. Шеви ТрейлБлейзер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут VAG? ты говоришь про древние тачки какие-то, содержать которые ни фига не под силу их нынешним владельцам. а потому колхозится все подряд. и от задуманного производителем остаются крохи.


 

 


но твоя то где?

теоретик, *ЦЕНЗУРА*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранд чероки - как не крути...)))

друга на своей за 4 года вложил чуть более полумиллиона на ремонт, и он продолжает сыпаться во всех узлах, продавать собрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друга на своей за 4 года вложил чуть более полумиллиона на ремонт, и он продолжает сыпаться во всех узлах, продавать собрался

у меня сотрудник все разборки в области знает и очень ждёт, чтобы ещё кто-нибудь сдох на запчасти

ВАГ, кстати, тоже гумно. Я уже изъйопся с ней.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, только я один знаю, что ВСЕ машины говно? :)

Так-то можно долго спорить гакое говно лучше - старое и уже засохшее или новенькое, еще свежапахнущее  автоссалоном :)

 

По теме - бери пузырчика! :D

 

А Рэй Бредбери был прав - мы променяли звёзды на "современные" технологии (айфоны, ваги, унитазы-автоматы и т.д.)

 

P.S. у меня "старое и засохшее"... и не одно :rofl:

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forester.

Пизар лесом, Ками и прочею хрень тудаж. RAV4 старый просто высокое ведро с легковой подвеской.

 Чирки и старые америкосы- да нет их живых или совсем других денег стоят они. Я бы еще посмотрел Suzuki Vitara/Grand Vitara, но найти достойный экземпляр крайне тяжело- машины не новые, неумотанные очень редко продают.

Что-то более внедорожное типа Паджер, Сурфов стоит других денег, исключение Terrano WD21- можно за 250 найти вполне достойный экземпляр? но они сильно гниют, надо смотреть раму, кузов.

Если предполагается ездить по дорогам, пусть и плохим, я бы рассмотрел вариант с Subaru Outback. По проходимости он такой же как Форь, хуже только геометрическая проходимость, народ на них ставит резину повыше, по-злее(215/65R16), защиту картера, проставки под стойки небольшие и вот уже можно ездить по грязюкам и пересеченке. По салону Аут намного лучше и комфортнее чем Форь, по трассе идет намного плавнее. если коробка механика, то большая вероятность, что там есть понижайка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Рэй Бредбери был прав - мы променяли звёзды на "современные" технологии (айфоны, ваги, унитазы-автоматы и т.д.)

 

наше детство и юность закончились до того, как правительство не
купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики...
С их общего согласия...
Для их же собственного блага... (С.)
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретнее? :)

Из массовых болячек: ссущийся радиатор, мертворожденный насос халдекса, разбивающийся подвесной подшипник, глюки прошивки (вырубающийся ЭУР, "длинная" АБС), турбина (масло не эконом, замены на 7-8ткм). Вроде немного, но каждая поломка требует от 15..20 т.р. и выше. Знаю уже все ВАГовские сервисы, сервисмены не стесняясь говорят, что все эти ремонты - типичные и приносят немало денег через запчасти. Все клиенты приезжают с проблемами - потекло, заскрипело, загудело и тп, касающееся качества запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рассмотрел вариант с Subaru Outback. По проходимости он такой же как Форь, хуже только геометрическая проходимость, народ на них ставит резину повыше, по-злее(215/65R16), защиту картера, проставки под стойки небольшие и вот уже можно ездить по грязюкам и пересеченке. По салону Аут намного лучше и комфортнее чем Форь, по трассе идет намного плавнее. если коробка механика, то большая вероятность, что там есть понижайка.

насколько я вижу по инету, аутбек еще и повыше на 20мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я вижу по инету, аутбек еще и повыше на 20мм

Нее, дорожный просвет у них одинаков, зачастую на старых авто он зависит больше от просаженности пружин, чем от самого авто ))) У Outback BG9(1997-1998) 220mm, BH9 (1998-2003) 200mm, у Фориков что SF, Что SG он 200мм вроде (у Cross Sport 175), но у них намного короче свесы, угол съезда/заезда из-за этого сильно лучше, база короче- лучше геометрическая проходимость, но по трассе с говнопокрытием типа ямок, кочек, колеи я у него однозначно выигрываю по плавности хода и прочему комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял Пизара и не жалею, оставшиеся деньги нам и так есть куда вложить.

Субару хорошее авто, но все 3 варианта, которые я посмотрел требовали существенных вложений.

Suzuki Vitara/Grand Vitara -  не найти за наши деньги в нормальном состоянии.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял Пизара и не жалею, оставшиеся деньги нам и так есть куда вложить.

Субару хорошее авто, но все 3 варианта, которые я посмотрел требовали существенных вложений.

Suzuki Vitara/Grand Vitara -  не найти за наши деньги в нормальном состоянии.

Остается только поздравить с покупкой!

Ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...