Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Принимайте новичка в Off-Road


Poll1248

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Начало, сток, 1998 г.р.:

post-1196-0-89051700-1438262855_thumb.jpg

post-1196-0-93482000-1438262872_thumb.jpg

post-1196-0-99379800-1438262880_thumb.jpg

post-1196-0-07315000-1438262886_thumb.jpg

 

 

1. Первый же вопрос, что залезет на эти штамповки и в эти арки, кто-то там советовал какуюто резину, можно повторить

post-1196-0-66095900-1438262941_thumb.jpg

 

 

2. И ещё ткните где почитать про удаление ржи на кузове, чем лучше чистить, чем заливать, и чем подкрашивать? В плане содрать всю обшивку изнутри и всё зачистить, а потом некоторые места шумкой заклеить.

 

Лонжероны, пороги, дно целое.

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 600
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Авто Сузуки гранд витара, 2.0-двиг, лифта нет, стандарт как с конвейера, планируется - покатушки как первое фото, ТР-0. по асфальту хотелось бы поменьше, например одел поехал покататься, асфальт только добраться до грязи...участвовать в соревах не хочу, так для себя...Резина для асфальта у меня есть и так же зимняя.... ,т. е. так понимаю можно диски брать 16 и под них резину...

Гудрич АТ смотри. По грязи и стравить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник только на новые отпугивает :scratch:

С фига? Относительно "злых" конкурентов вполне гуманный. В апреле АТ 32' 11.5 обошлись 9 т.р. за колесо.

При этом гудрич мягкий. Что бы разуть - самому сильно накосячить нужно. Легко разбортируется и собирается на место в лесу.

Для начального оффроада гудрич АТ по соотношению цена-резина рулит.

Балансируется нормально. 130 км/ч идёт. Чёпиками на герметик ремонтируется, в условиях леса.

Любая друга резина:

Сафари - жёсткие - шиномонтаж в лесу - жопа. Шестеренки (себе не пожелаю).

Более дорогие - жёсткие (может и хорошо, но забортовать и наказать только по джиперски - взрывом бенза).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Сузуки гранд витара, 2.0-двиг, лифта нет, стандарт как с конвейера, планируется - покатушки как первое фото, ТР-0. по асфальту хотелось бы поменьше, например одел поехал покататься, асфальт только добраться до грязи...участвовать в соревах не хочу, так для себя...Резина для асфальта у меня есть и так же зимняя.... ,т. е. так понимаю можно диски брать 16 и под них резину...

 

 

С фига? Относительно "злых" конкурентов вполне гуманный. В апреле АТ 32' 11.5 обошлись 9 т.р. за колесо.

При этом гудрич мягкий. Что бы разуть - самому сильно накосячить нужно. Легко разбортируется и собирается на место в лесу.

Для начального оффроада гудрич АТ по соотношению цена-резина рулит.

Балансируется нормально. 130 км/ч идёт. Чёпиками на герметик ремонтируется, в условиях леса.

Любая друга резина:

Сафари - жёсткие - шиномонтаж в лесу - жопа. Шестеренки (себе не пожелаю).

Более дорогие - жёсткие (может и хорошо, но забортовать и наказать только по джиперски - взрывом бенза).

 

Ну да, 9 тыщ за колесо совсем бюджетно :crazy: . Одеть пару раз в сезон прокатится?  Зачем ему АТ? Тогда КМ2.

Задача: выехать прокатится без особого фанатизма, и обратно переобуть в штатную резину. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 9 тыщ за колесо совсем бюджетно :crazy: . Одеть пару раз в сезон прокатится?  Зачем ему АТ? Тогда КМ2.

Задача: выехать прокатится без особого фанатизма, и обратно переобуть в штатную резину. 

Куда ему на Сузуки КМ2? Чтоб привода умотать? :)

А 9тр сопоставимо с ценой машины, да и ездить на них можно всё лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ему на Сузуки КМ2? Чтоб привода умотать? :)

А 9тр сопоставимо с ценой машины, да и ездить на них можно всё лето.

Это не сильвера и ФБел, не умотает, на нивах не уматывает, положительных эмоций больше будет, и весьма универсальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нивах не уматывает,

 

Не надо сравнивать. У нивы мост (и то, как пример, пару недель назад нива с развалившимся редуктором с покатушки приехала) и запасные шрусы в багажнике, да и крутящего поменьше, чем в Сузуке.

все лето езжу на мудричах. 80-90% асфальт и город. очень универсальная резина.

 

Машина то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


шнива. 3 сезон езжу, еще на пару хватит.
офигеть

думал ты только её купил год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак затраты. Кстати - цены просто класс, по сравнению с иномарками (качество правда так себе)

Резина 10 000р.

Всякие грунтовки, краски, лампочки, датчики тормозухи, мотор омывайки, свечи, крепежи и т.д.  1500 р.

Масло 1000р.

 

Итого пока 12500р. Надо ещё страховать и на учет ставить, кстати номера можно же оставить?

 

Сделал все лампочки, осталась фара дальнего света, не смог снять стекло, один из трех болтиков проржавел, сорвался.

Сделал дворники\омывайку.

Поменял масло и свечи.

Сделал крепление задней сидушки.

Сделал (нашел) ящик под инструмент\машинный шмурдяк в багажник.

Стекло двери сделать не смог, там всякие тросики в солидоле не на местах, короче плюнул и пока забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать. У нивы мост (и то, как пример, пару недель назад нива с развалившимся редуктором с покатушки приехала) и запасные шрусы в багажнике, да и крутящего поменьше, чем в Сузуке.

ГП какая, 3.9? И зачем такая машина у которой надо еще пол машины запчастей возить? Умотать можно любую машинку. У Витарки и трансмиссия рассчитана не на нивский движок.

С 2006 года нивавод, шрусы-мост в запасе не вожу. В карбюраторной всегда валяется бегунок и крышка распределителя. Подловила раз на рыбалке, зимой, завис поплавок, бенза пережрала, не врубился сразу, пришлось по деревне побегать, бензин поклянчить. В инжекторной никаких чечек не вожу, только инструмент. Свечи и предохранители не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтоб привода умотать? :)

 

вот в том и вопрос. Хотелось бы оставить углы работы привода в нормальных условиях, при нормальной грязевой резине и не увеличить их износ, тем более поломку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому написал, что можно поставить только диски размером 16" или 17".... 17" стоят сейчас на стоковой, что зима, что лето... Понял так, что лучше поставить 16 и подобрать к ним резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая трата, страховка 4300р.

 

Никак руки не доходят на учет поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак авто у Славентия, ЗЧ:

 

1. Крестовина кардана 1 шт 340 р.

2. Сальник полуоси задней 1 шт 30 р.

3. Втулки на аморты полуретан 150 р (это задние и передние?)

4. Трос ручника 150 р.

5. Щаровые усиленные 4. шт по 450 р. каждая.

6. Сайленты на перед комплект полиуретан 1000р.

7. передние оси 2 шт по 300р.

8. Метизы на перед подвеску 400 р.

9. Аморты передние 2 шт. по 510 р.

Итого 5500 р.

 

Работы х.з.

 

+ надо бы полупомпу  и тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сальник полуоси задней 1 шт 30 р.

это если полуось не закисла и подшипник в норме.  иначе сумма может вырасти на пару порядков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё сделать (за деньги):

1. электровеник (хотя наверное сам буду делать),

2. маслосъемные колпачки

3. Гену перенести наверх 

4. Обработать днище антикором.

Кузов делать будусам, и много мелочей.

 

Ну и если деньги не кончаться:

5. Электростеклоподъемники.

6. Передний бампер (балку)

7. экспедиционник 

8. ходовые огни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё сделать (за деньги):

1. электровеник (хотя наверное сам буду делать),

2. маслосъемные колпачки

3. Гену перенести наверх 

4. Обработать днище антикором.

Кузов делать будусам, и много мелочей.

 

Ну и если деньги не кончаться:

5. Электростеклоподъемники.

6. Передний бампер (балку)

7. экспедиционник 

8. ходовые огни.

1, 4, обязательно, еще снять локеры и под ними все обработать, внутри салона также снять обшивку и обработать.

3, если гену постоянно не купаешь, то нет смысла.

5, нафиг не надо.

6, можно родной усилить и все, дешево и бюджетно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электростеклоподъемник пусть будет один, у водилы, т.к. штатный ручной просто отсутствует (внутрянка) :)

 

6. бампера же нету, надо хоть какой-то,  кстати ни у кого нет бампера?, сойдет поломаный и т.д. 

 

Под локерами - это входит в днище.

 

3. Гену хочу наверх, и поменять на помощнее, у меня есть новёхий инвертор на 1000Вт (давно лежит в гараже и пользовал пару раз), думаю его пристроить на постоянку в багажник, совместно с ещё одним аккумом и сделать там нормальный энерго-узел, - хотя это моё видение и я даже не интересовался как и что лучше делать.

 

А в салоне полюбому всё снимать, там всё сгнило и грязновато, в смысле всякая родная херня под пластиком, там возможно чистить в ноль и каким-нить вибропластом прокладывать - дорогой зараза - посоветуйте где у нас дешево купить можно?


Да, еще шнорхель обязательно.

таки зачем, реально в банку воздушного фильтра набрать воды?


И ещё у меня есть, рамки КК, большие наклейки КК никовые. 


Ещё есть рация, надо наверное антенну на постоянку сделать, но это к экспедиционнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


таки зачем, реально в банку воздушного фильтра набрать воды?
как два пальца обоссать
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...