Poll1248 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Начало, сток, 1998 г.р.: 1. Первый же вопрос, что залезет на эти штамповки и в эти арки, кто-то там советовал какуюто резину, можно повторить 2. И ещё ткните где почитать про удаление ржи на кузове, чем лучше чистить, чем заливать, и чем подкрашивать? В плане содрать всю обшивку изнутри и всё зачистить, а потом некоторые места шумкой заклеить. Лонжероны, пороги, дно целое. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Авто Сузуки гранд витара, 2.0-двиг, лифта нет, стандарт как с конвейера, планируется - покатушки как первое фото, ТР-0. по асфальту хотелось бы поменьше, например одел поехал покататься, асфальт только добраться до грязи...участвовать в соревах не хочу, так для себя...Резина для асфальта у меня есть и так же зимняя.... ,т. е. так понимаю можно диски брать 16 и под них резину...Гудрич АТ смотри. По грязи и стравить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Гудрич АТ смотри. По грязи и стравить можно.Ценник только на новые отпугивает :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ценник только на новые отпугивает :scratch:С фига? Относительно "злых" конкурентов вполне гуманный. В апреле АТ 32' 11.5 обошлись 9 т.р. за колесо.При этом гудрич мягкий. Что бы разуть - самому сильно накосячить нужно. Легко разбортируется и собирается на место в лесу. Для начального оффроада гудрич АТ по соотношению цена-резина рулит. Балансируется нормально. 130 км/ч идёт. Чёпиками на герметик ремонтируется, в условиях леса. Любая друга резина:Сафари - жёсткие - шиномонтаж в лесу - жопа. Шестеренки (себе не пожелаю).Более дорогие - жёсткие (может и хорошо, но забортовать и наказать только по джиперски - взрывом бенза). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто Сузуки гранд витара, 2.0-двиг, лифта нет, стандарт как с конвейера, планируется - покатушки как первое фото, ТР-0. по асфальту хотелось бы поменьше, например одел поехал покататься, асфальт только добраться до грязи...участвовать в соревах не хочу, так для себя...Резина для асфальта у меня есть и так же зимняя.... ,т. е. так понимаю можно диски брать 16 и под них резину... С фига? Относительно "злых" конкурентов вполне гуманный. В апреле АТ 32' 11.5 обошлись 9 т.р. за колесо.При этом гудрич мягкий. Что бы разуть - самому сильно накосячить нужно. Легко разбортируется и собирается на место в лесу.Для начального оффроада гудрич АТ по соотношению цена-резина рулит.Балансируется нормально. 130 км/ч идёт. Чёпиками на герметик ремонтируется, в условиях леса.Любая друга резина:Сафари - жёсткие - шиномонтаж в лесу - жопа. Шестеренки (себе не пожелаю).Более дорогие - жёсткие (может и хорошо, но забортовать и наказать только по джиперски - взрывом бенза). Ну да, 9 тыщ за колесо совсем бюджетно . Одеть пару раз в сезон прокатится? Зачем ему АТ? Тогда КМ2.Задача: выехать прокатится без особого фанатизма, и обратно переобуть в штатную резину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Спасибо за советы, теперь буду искать и посмотреть, потом думать и покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ну да, 9 тыщ за колесо совсем бюджетно . Одеть пару раз в сезон прокатится? Зачем ему АТ? Тогда КМ2.Задача: выехать прокатится без особого фанатизма, и обратно переобуть в штатную резину. Куда ему на Сузуки КМ2? Чтоб привода умотать? А 9тр сопоставимо с ценой машины, да и ездить на них можно всё лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Куда ему на Сузуки КМ2? Чтоб привода умотать? А 9тр сопоставимо с ценой машины, да и ездить на них можно всё лето.Это не сильвера и ФБел, не умотает, на нивах не уматывает, положительных эмоций больше будет, и весьма универсальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 все лето езжу на мудричах. 80-90% асфальт и город. очень универсальная резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 на нивах не уматывает, Не надо сравнивать. У нивы мост (и то, как пример, пару недель назад нива с развалившимся редуктором с покатушки приехала) и запасные шрусы в багажнике, да и крутящего поменьше, чем в Сузуке.все лето езжу на мудричах. 80-90% асфальт и город. очень универсальная резина. Машина то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 шнива. 3 сезон езжу, еще на пару хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 шнива. 3 сезон езжу, еще на пару хватит.офигетьдумал ты только её купил год назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Итак затраты. Кстати - цены просто класс, по сравнению с иномарками (качество правда так себе)Резина 10 000р.Всякие грунтовки, краски, лампочки, датчики тормозухи, мотор омывайки, свечи, крепежи и т.д. 1500 р.Масло 1000р. Итого пока 12500р. Надо ещё страховать и на учет ставить, кстати номера можно же оставить? Сделал все лампочки, осталась фара дальнего света, не смог снять стекло, один из трех болтиков проржавел, сорвался.Сделал дворники\омывайку.Поменял масло и свечи.Сделал крепление задней сидушки.Сделал (нашел) ящик под инструмент\машинный шмурдяк в багажник.Стекло двери сделать не смог, там всякие тросики в солидоле не на местах, короче плюнул и пока забил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Не надо сравнивать. У нивы мост (и то, как пример, пару недель назад нива с развалившимся редуктором с покатушки приехала) и запасные шрусы в багажнике, да и крутящего поменьше, чем в Сузуке.ГП какая, 3.9? И зачем такая машина у которой надо еще пол машины запчастей возить? Умотать можно любую машинку. У Витарки и трансмиссия рассчитана не на нивский движок.С 2006 года нивавод, шрусы-мост в запасе не вожу. В карбюраторной всегда валяется бегунок и крышка распределителя. Подловила раз на рыбалке, зимой, завис поплавок, бенза пережрала, не врубился сразу, пришлось по деревне побегать, бензин поклянчить. В инжекторной никаких чечек не вожу, только инструмент. Свечи и предохранители не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Чтоб привода умотать? вот в том и вопрос. Хотелось бы оставить углы работы привода в нормальных условиях, при нормальной грязевой резине и не увеличить их износ, тем более поломку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Поэтому написал, что можно поставить только диски размером 16" или 17".... 17" стоят сейчас на стоковой, что зима, что лето... Понял так, что лучше поставить 16 и подобрать к ним резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Следующая трата, страховка 4300р. Никак руки не доходят на учет поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 10 дней 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Итак авто у Славентия, ЗЧ: 1. Крестовина кардана 1 шт 340 р.2. Сальник полуоси задней 1 шт 30 р.3. Втулки на аморты полуретан 150 р (это задние и передние?)4. Трос ручника 150 р.5. Щаровые усиленные 4. шт по 450 р. каждая.6. Сайленты на перед комплект полиуретан 1000р.7. передние оси 2 шт по 300р.8. Метизы на перед подвеску 400 р.9. Аморты передние 2 шт. по 510 р.Итого 5500 р. Работы х.з. + надо бы полупомпу и тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 2. Сальник полуоси задней 1 шт 30 р.это если полуось не закисла и подшипник в норме. иначе сумма может вырасти на пару порядков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Надо ещё сделать (за деньги):1. электровеник (хотя наверное сам буду делать),2. маслосъемные колпачки3. Гену перенести наверх 4. Обработать днище антикором.Кузов делать будусам, и много мелочей. Ну и если деньги не кончаться:5. Электростеклоподъемники.6. Передний бампер (балку)7. экспедиционник 8. ходовые огни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Надо ещё сделать (за деньги):1. электровеник (хотя наверное сам буду делать),2. маслосъемные колпачки3. Гену перенести наверх 4. Обработать днище антикором.Кузов делать будусам, и много мелочей. Ну и если деньги не кончаться:5. Электростеклоподъемники.6. Передний бампер (балку)7. экспедиционник 8. ходовые огни.1, 4, обязательно, еще снять локеры и под ними все обработать, внутри салона также снять обшивку и обработать.3, если гену постоянно не купаешь, то нет смысла.5, нафиг не надо.6, можно родной усилить и все, дешево и бюджетно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 5. Электростеклоподъемники.нафига ?я бы не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Да, еще шнорхель обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 электростеклоподъемник пусть будет один, у водилы, т.к. штатный ручной просто отсутствует (внутрянка) 6. бампера же нету, надо хоть какой-то, кстати ни у кого нет бампера?, сойдет поломаный и т.д. Под локерами - это входит в днище. 3. Гену хочу наверх, и поменять на помощнее, у меня есть новёхий инвертор на 1000Вт (давно лежит в гараже и пользовал пару раз), думаю его пристроить на постоянку в багажник, совместно с ещё одним аккумом и сделать там нормальный энерго-узел, - хотя это моё видение и я даже не интересовался как и что лучше делать. А в салоне полюбому всё снимать, там всё сгнило и грязновато, в смысле всякая родная херня под пластиком, там возможно чистить в ноль и каким-нить вибропластом прокладывать - дорогой зараза - посоветуйте где у нас дешево купить можно?Да, еще шнорхель обязательно.таки зачем, реально в банку воздушного фильтра набрать воды?И ещё у меня есть, рамки КК, большие наклейки КК никовые. Ещё есть рация, надо наверное антенну на постоянку сделать, но это к экспедиционнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 таки зачем, реально в банку воздушного фильтра набрать воды?как два пальца обоссать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти