Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Требуется дешевый внедор, наверное нива.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В очередной раз вернувшись в выходные из леса я задумался о второй машине.

Жуть как жалко форда в колеях и грязюке эксплуатировать.

Задумался я о том, что все-таки нужна вторая машина, был одно время УАЗ - милое дело, вот только гаража для него не было.

А если брать что-то не сильно большое, то можно и родителям в теплый гараж загнать, хоть на всю зиму, да и повозиться с машиной там можно.

В общем созрел я, поэтому ищу ниву, для соревнований мне не нужна, только для охот/рыбалок/туризма, да и езжу я обычно в такие места до 200км, поэтому для начала главное не гнилой корпус и не совсем убитая с грязевой резиной желательно, ну и в ценник до 80 т.р. желательно.

 

Может у кого родственники/знакомые продают?

 

Может кто-нибудь другой дельный вариант предложит? (продай форда добавь 200т.р. и купи 100-ку готовую не предлагать)

 

Заодно можете отговорить, или посоветовать, что там у нив смотреть и где их искать лучше :)

 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А еще говорят, что у нее кузов провисает, или ломается...сам не владел, не в курсе.

Ааа...на трассе устойчивее должна быть.

А вообще у Асуныча надо узнать - он ею владел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я сейчас на Блейзер К5 дрочу

Много железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.

Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..

Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.

Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..

Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах...

в свое время немного на Бронко покатался, тоже заболел, потом вылечился :)

уж слишком специфичны чисто американские машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус американцев в том, что найти живых - надо очень порыться.

Даже из более менее свежих авто устраивают шоу "последний герой"..

из последних осмотренных - ТАХО, 2004 год, полный фарш на бежевой коже с мертвым мотором и убитым салоном.

По словам моториста - "Этот *ЦЕНЗУРА* масло не менял, тупо доливал, судя по отложениям, доливал то, что было под рукой...."

По словам хозяина - "Да заправился каким то гавном в Курганской области..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно мне непонятно, в чем разница между 5-ти дверкой и 3-х? про размеры то понятно, казалось бы 5Д должна стоить дороже, но стоят они одинаково?

Проходимость, какие-то специфические болячки у длинной нивы?

Пятидверки дороже, дальше уж от состояния и запросов владельца. Из специфичности-только проходимость похуже из за длинной базы. В остальном плюсы и их много. Душевно рекомендую обратить внимание на Славкину  (Wyacheslav1) он как раз продает. Подороже, но думаю договоритесь по цене. ссылку на объяву найти не могу.

 

А еще говорят, что у нее кузов провисает, или ломается...сам не владел, не в курсе.

Ааа...на трассе устойчивее должна быть.

А вообще у Асуныча надо узнать - он ею владел)

Чушь. В соревах лифтованные до жопы бьются и ещё ни одна не сломалась.Вот например. Кстати, Паша это как раз Артемыч.

http://www.youtube.com/watch?v=NnwzhLdFqlM

 

Много железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.

Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..

Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах...

 

 

в свое время немного на Бронко покатался, тоже заболел, потом вылечился :)

уж слишком специфичны чисто американские машины

Братцы-дрочу, это балдею, но понимаю что никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно мне непонятно, в чем разница между 5-ти дверкой и 3-х? про размеры то понятно, казалось бы 5Д должна стоить дороже, но стоят они одинаково?

Проходимость, какие-то специфические болячки у длинной нивы?

 

5-дверка сделана из 3-дверки.

Лонжероны чуть усилены.

При нагрузках они страдают в первую очередь.

Ну и проходимость из-за геометрии хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак к 210-му сообщению темы выбор сделан, машина куплена, во дворе.

 

тема по ней - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=78363

 

Спасибо всем форумчанинам за советы.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...