Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Требуется дешевый внедор, наверное нива.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В очередной раз вернувшись в выходные из леса я задумался о второй машине.

Жуть как жалко форда в колеях и грязюке эксплуатировать.

Задумался я о том, что все-таки нужна вторая машина, был одно время УАЗ - милое дело, вот только гаража для него не было.

А если брать что-то не сильно большое, то можно и родителям в теплый гараж загнать, хоть на всю зиму, да и повозиться с машиной там можно.

В общем созрел я, поэтому ищу ниву, для соревнований мне не нужна, только для охот/рыбалок/туризма, да и езжу я обычно в такие места до 200км, поэтому для начала главное не гнилой корпус и не совсем убитая с грязевой резиной желательно, ну и в ценник до 80 т.р. желательно.

 

Может у кого родственники/знакомые продают?

 

Может кто-нибудь другой дельный вариант предложит? (продай форда добавь 200т.р. и купи 100-ку готовую не предлагать)

 

Заодно можете отговорить, или посоветовать, что там у нив смотреть и где их искать лучше :)

 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А вот ещё подскажите, в Екате есть несколько КИА Спортеджей, на ручке, 1993-96 г. например http://auto.e1.ru/car/used/kia/sportage/7247173

ценники от 130 -160 

Или это слишком дорогая машина в обслуживании - ну или там не едет нифига, в общем смотреть или не стоит? как вариант нива за 15 2005 г.в. лучше или хуже для моих целей?


Или вот то же http://auto.e1.ru/car/used/kia/sportage/7189423

 

или там особой проходимости нет и не смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё подскажите, в Екате есть несколько КИА Спортеджей, на ручке, 1993-96 г. например http://auto.e1.ru/car/used/kia/sportage/7247173

ценники от 130 -160 

Или это слишком дорогая машина в обслуживании - ну или там не едет нифига, в общем смотреть или не стоит? как вариант нива за 15 2005 г.в. лучше или хуже для моих целей?

Или вот то же http://auto.e1.ru/car/used/kia/sportage/7189423

 

или там особой проходимости нет и не смотреть?

Ненадо оно тебе

отвали, мой мозги своим поклонникам, мне не надо.

Бухаешь?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему после 2 нив взял Шниву? (Хотел дизельного патриота, но не срослось). Нужно было авто с кондишином, т.е. покомфортней.

Почему не (изучал форумы, ручками ничего не трогал, не щупал):

Сузуки, основная масса бензожорки, з.ч. дорогие.

Спортэйдж, не славится надежностью, понадежней нивы, но проблема с з.ч., расход тоже вываливает под 14 л, гниют.

Ниссаны, ну не срослось, думал о патрол и террано (только дизели).

Тойоты крузаки в сумму не вписывались, и тоже оказалось ломаются, равчик так, кроссовер (вытаскивал нивой одно товарища, потом где он сидел, проехали с разгончика на моей).

Чероки, для большого внедора считаю нужен дизель, дизеля на механике редки и отклики по ним мало информационны.

Мицубиси паджеро, предвзято отношусь.

Мицубиси паджеро спорт, не в бюджете.

Ну и найти в хорошем состоянии экземпляр проблема, в первую очередь по времени, нужно держать деньги и постоянно мониторить, при обнаружении хорошей машины брать не думая. 

А теперь о моем выборе. Конструкцию авто знаю по ниве, в целом все весьма надежно. Увидел объявление, созвонился о просмотре, прокатился, понравилась, взял. 

Минусы:

-овощ на трассе, в городе,

-не до конца победили нивские вибрации.

Ну, а плюсы, они боле субъективные:

-з.ч. практически везде,

-комфорт как в десятке,

-хорошо на трассе держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или в клинику.

ты сам себя скоро до дурки доведешь, если будешь так разрываться в выборе :)

надо уже приземляться - либо нива в стоке из хороших рук, либо "витара-паскуда" в рабочем состоянии (вряд ли за эти деньги стоит ожидать большего).

что-то более серьезное можно купить до 150 тыс, если иметь как минимум 100-ку в кармане на доводку.

а дальше садись на авточел, автору, е1, авито, дром и мониторь, пока приличный вариант не появится, езди, смотри, чем больше ездишь, тем больше узнаешь и тем выше вероятность купить хорошую тачку :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/aramil/avtomobili/chevrolet_tracker_2001_590921398

не, мимо, задний привод

 

а, еще мне такой вариант нравится - в нем можно нормально жить на природе :)

https://www.avito.ru/kungur/avtomobili/hyundai_galloper_1994_509753038

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему после 2 нив взял Шниву? (Хотел дизельного патриота, но не срослось). Нужно было авто с кондишином, т.е. покомфортней.

Почему не (изучал форумы, ручками ничего не трогал, не щупал):

Сузуки, основная масса бензожорки, з.ч. дорогие.

Спортэйдж, не славится надежностью, понадежней нивы, но проблема с з.ч., расход тоже вываливает под 14 л, гниют.

Ниссаны, ну не срослось, думал о патрол и террано (только дизели).

Тойоты крузаки в сумму не вписывались, и тоже оказалось ломаются, равчик так, кроссовер (вытаскивал нивой одно товарища, потом где он сидел, проехали с разгончика на моей).

Чероки, для большого внедора считаю нужен дизель, дизеля на механике редки и отклики по ним мало информационны.

Мицубиси паджеро, предвзято отношусь.

Мицубиси паджеро спорт, не в бюджете.

Ну и найти в хорошем состоянии экземпляр проблема, в первую очередь по времени, нужно держать деньги и постоянно мониторить, при обнаружении хорошей машины брать не думая. 

А теперь о моем выборе. Конструкцию авто знаю по ниве, в целом все весьма надежно. Увидел объявление, созвонился о просмотре, прокатился, понравилась, взял. 

Минусы:

-овощ на трассе, в городе,

-не до конца победили нивские вибрации.

Ну, а плюсы, они боле субъективные:

-з.ч. практически везде,

-комфорт как в десятке,

-хорошо на трассе держится.

В общем согласен, только на счет Чирков ошибешься

Двигатель AMC 242 Объем - 4,0 литра,.

Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин 

И теперь внимание!!!!

Момент - 298 Nm при 2400 об/мин. 

Капец, всеми так любимый, дизельный!!! 1KZ-TE 289/2000. А тут бензинка. 

Друг не давно Чирка XJ взял с AMC 242. Говорит при скорости 100 км/час обороты 1 500. 

Это американцы, сэр!!!! 

Я сейчас на Блейзер К5 дрочу (прошу пардона, но другого слова не подобрать). Там у движки вобще сумасшедшие показатели. 

Мотор развивает 210 л.с. на 4000 оборотах в минуту
Величина крутящего момента 407 Нм при 2800 оборотах .
В качестве ап ))))))))
Изменено пользователем Асуныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/aramil/avtomobili/chevrolet_tracker_2001_590921398

не, мимо, задний привод

 

а, еще мне такой вариант нравится - в нем можно нормально жить на природе :)

https://www.avito.ru/kungur/avtomobili/hyundai_galloper_1994_509753038

галлопер нормальный от 200, или даже 250, я их смотрел и изучал уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себя скоро до дурки доведешь, если будешь так разрываться в выборе :)

надо уже приземляться - либо нива в стоке из хороших рук, либо "витара-паскуда" в рабочем состоянии (вряд ли за эти деньги стоит ожидать большего).

что-то более серьезное можно купить до 150 тыс, если иметь как минимум 100-ку в кармане на доводку.

а дальше садись на авточел, автору, е1, авито, дром и мониторь, пока приличный вариант не появится, езди, смотри, чем больше ездишь, тем больше узнаешь и тем выше вероятность купить хорошую тачку :)

у меня устойчивая психика, я даже крейсерскую скорость не набрал, только начал на неё выходить :)

 

Оказывается винтар паскуд аж по всей РФ нет, сегодня попросил вот эту посмотреть:

http://transalp-club.ru/topic/8258-prodam-honda-xl-600-vk-transalp-1989-gv-105-tys/

 

и так сижу, благо временно холостой, целыми вечерами, до Самары ареал поисков расширил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галлопер нормальный от 200, или даже 250, я их смотрел и изучал уже .

За 320 с торгом на Нивере очень симпатишный 98 года....... но это совсем другая история.

 

у меня устойчивая психика, я даже крейсерскую скорость не набрал, только начал на неё выходить :)

 

Оказывается винтар паскуд аж по всей РФ нет, сегодня попросил вот эту посмотреть:

http://transalp-club.ru/topic/8258-prodam-honda-xl-600-vk-transalp-1989-gv-105-tys/

 

и так сижу, благо временно холостой, целыми вечерами, до Самары ареал поисков расширил :)

А на их профильном сайте глядел?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а, еще мне такой вариант нравится - в нем можно нормально жить на природе :)

https://www.avito.ru/kungur/avtomobili/hyundai_galloper_1994_509753038

а вообще позвоню, непонятно почему цена такая, это вроде как нива в хор. состоянии 2005г. за 70 т.р. 

За 320 с торгом на Нивере очень симпатишный 98 года....... но это совсем другая история.

 

А на их профильном сайте глядел?

да, того галлопера видел, но он подготовлен, цена чуть задрана.

 

На профильном мельком глядел вчера. (там их несколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трансляпе ты проедешь везде, в отличие от автомобиля любого)

 

Минус - комфорт. Что нужно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


галлопер

был у знакомого, дизелька, доволен был. Солярка у него вообще бесплатная своя была))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще позвоню, непонятно почему цена такая, это вроде как нива в хор. состоянии 2005г. за 70 т.р. 

 

В Перьми если что есть человек на посмотреть, но я в чудеса не верю.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трансляпе ты проедешь везде, в отличие от автомобиля любого)

 

Минус - комфорт. Что нужно то?

так брата или жену с минимумом шмурдяка не возьмешь, да и в нашу уральскую осень плохо с осадками перемещаться. а у меня осень это маленькая жисть (с)

В Перьми если что есть человек на посмотреть, но я в чудеса не верю.

я то же в сыр бесплатный со школы перестал верить, так что даже смысла нет искать золото на поле дураков.

 

Да и ограничились габаритами, не более стандартной тачки типа фокуса (а лучше чуть меньше) для того чтоб в гараже хранить.

А вот кроме сузук старых, что то ещё есть подобное, по цене, проходимости,  размеру, содержанию и качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не совсем внедор, а "басик" прульный - тойоты мастерайс, литасе, хиасе, можно и кариба взять нормального для своих лет. В говны, конечно, не проедешь, но полный честный привод и комфорт на природе.


 

 


А вот кроме сузук старых, что то ещё есть подобное, по цене, проходимости,  размеру, содержанию и качеству?

а раф4 первый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, тогда только Нива. 

подожди тесть витару смотрит в Самаре :)

 

А вообще, я уже прикинул, если ничего не куплю, то куплю мечту: http://transalp-club.ru/topic/8258-prodam-honda-xl-600-vk-transalp-1989-gv-105-tys/    - При этом ещё и поеду на море, и уже оттуда буду неспешно путешествовать в сторону дома. Или http://transalp-club.ru/topic/9744-transalp-600-enduro-98-155-tr/

Изменено пользователем Poll1248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...