Poll1248 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 В очередной раз вернувшись в выходные из леса я задумался о второй машине.Жуть как жалко форда в колеях и грязюке эксплуатировать.Задумался я о том, что все-таки нужна вторая машина, был одно время УАЗ - милое дело, вот только гаража для него не было.А если брать что-то не сильно большое, то можно и родителям в теплый гараж загнать, хоть на всю зиму, да и повозиться с машиной там можно.В общем созрел я, поэтому ищу ниву, для соревнований мне не нужна, только для охот/рыбалок/туризма, да и езжу я обычно в такие места до 200км, поэтому для начала главное не гнилой корпус и не совсем убитая с грязевой резиной желательно, ну и в ценник до 80 т.р. желательно. Может у кого родственники/знакомые продают? Может кто-нибудь другой дельный вариант предложит? (продай форда добавь 200т.р. и купи 100-ку готовую не предлагать) Заодно можете отговорить, или посоветовать, что там у нив смотреть и где их искать лучше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я так понял только длинна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А еще говорят, что у нее кузов провисает, или ломается...сам не владел, не в курсе.Ааа...на трассе устойчивее должна быть.А вообще у Асуныча надо узнать - он ею владел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я сейчас на Блейзер К5 дрочуМного железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да про трассу вкурсе ,вороткая козлит, а длинная поустойчивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Много железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах...в свое время немного на Бронко покатался, тоже заболел, потом вылечился уж слишком специфичны чисто американские машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Главный минус американцев в том, что найти живых - надо очень порыться.Даже из более менее свежих авто устраивают шоу "последний герой"..из последних осмотренных - ТАХО, 2004 год, полный фарш на бежевой коже с мертвым мотором и убитым салоном.По словам моториста - "Этот *ЦЕНЗУРА* масло не менял, тупо доливал, судя по отложениям, доливал то, что было под рукой...."По словам хозяина - "Да заправился каким то гавном в Курганской области..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ещё одно мне непонятно, в чем разница между 5-ти дверкой и 3-х? про размеры то понятно, казалось бы 5Д должна стоить дороже, но стоят они одинаково?Проходимость, какие-то специфические болячки у длинной нивы?Пятидверки дороже, дальше уж от состояния и запросов владельца. Из специфичности-только проходимость похуже из за длинной базы. В остальном плюсы и их много. Душевно рекомендую обратить внимание на Славкину (Wyacheslav1) он как раз продает. Подороже, но думаю договоритесь по цене. ссылку на объяву найти не могу. А еще говорят, что у нее кузов провисает, или ломается...сам не владел, не в курсе.Ааа...на трассе устойчивее должна быть.А вообще у Асуныча надо узнать - он ею владел)Чушь. В соревах лифтованные до жопы бьются и ещё ни одна не сломалась.Вот например. Кстати, Паша это как раз Артемыч.http://www.youtube.com/watch?v=NnwzhLdFqlM Много железа, чугунный мотор, моновпрыск, честные мосты.Большой вес, ну и расход, кривые документы 80% машин..Живые искать или на ДВ и Северах, или на очень южных югах... в свое время немного на Бронко покатался, тоже заболел, потом вылечился уж слишком специфичны чисто американские машиныБратцы-дрочу, это балдею, но понимаю что никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ещё одно мне непонятно, в чем разница между 5-ти дверкой и 3-х? про размеры то понятно, казалось бы 5Д должна стоить дороже, но стоят они одинаково?Проходимость, какие-то специфические болячки у длинной нивы? 5-дверка сделана из 3-дверки.Лонжероны чуть усилены.При нагрузках они страдают в первую очередь.Ну и проходимость из-за геометрии хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Итак к 210-му сообщению темы выбор сделан, машина куплена, во дворе. тема по ней - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=78363 Спасибо всем форумчанинам за советы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 машина куплена, во дворе.Ура!НаливаЙ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 заходи. налью. у меня в стакане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти