Can't_Dj Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Буквально с неделю назад заметил, через раз, при переключении на заднюю скорость происходит хруст\скрежет коробки и затрудненно само включение. Соответственно приходится, с начало первая\вторая передача, потом задняя - тогда нормально втыкается. Но происходит это через раз, иногда нормально, а иногда вот такой вот хруст стоит. До этого такой проблемы не было. Машина Солярис, механика, пробег 77 т.к.. Что делать? Может сцепление отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Надо менять сцепление уже, причем в сборе, подошел срок и будет ОК, без шума и пыли. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 http://m.youtube.com/results?q=клапан%20задержки%20сцепления%20солярис&sm=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает . вы как хирург,-"сейчас лишнее удалим" , типа аппендикса??? Изменено 26 июля, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 вы как хирург, сейчас лишнее удалим , типа аппендикса???хундай на все свои машины с механикой втюхиваю этот клапан . Обьясняют вроде как для чайников бросающих сцепление , в итоге при активной езде и на бездорожье горит сцепление . На форумах соляриса есть много тем про это итог везде одинаков - ампутация . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Не спорю, кому как канеш, ещё же зависит от манеры езды на авто, кого-то спасает, кому то не нужен...Я на Акценте откатался 250 000 км, есть он там или нет, не знаю, но сцепление проходило нормально, где мафынка не побывала только, где не буксовала (снега, пески)....Просто думаю, если конструкцией предусмотрен, значит от чего-то защищает и ОН там надо.... Изменено 26 июля, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 на КИА спротридж я тож удалял этот клапан и еще там какая то приблуда на трубке висела ее тож выкинулисцепление заработало как надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Ну вот люди-конструктора работали, думу думали, головы ломали, как там и чего, машину сберечь, мож даже продлить срок службы, а Вы сразу диагноз - ампутация Изменено 26 июля, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 люди-конструктора работали, думу думали, головы ломали, как сделать так тоб отработало до конца гарантийного срока 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 сделать так тоб отработало до конца гарантийного срока и так тоже наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Сцепление менял в том году, из под сальника масло бежало, прокручивало ... за год наездил наверное 15-20 тысяч ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Буквально с неделю назад заметил, через раз, при переключении на заднюю скорость происходит хруст\скрежет коробки и затрудненно само включение. Соответственно приходится, с начало первая\вторая передача, потом задняя - тогда нормально втыкается. Но происходит это через раз, иногда нормально, а иногда вот такой вот хруст стоит. До этого такой проблемы не было. Машина Солярис, механика, пробег 77 т.к.. Что делать? Может сцепление отрегулировать? Жидкость в приводе сцепления менялась/доливалась?Это важно, так как есть жидкости росдот 3, росдот 4, росдот 5.1, росдот 6, имеющие одну основу в своём составе, по сути разница между ними только в маркетинге.Росдот 5 имеет абсолютно другой состав, несовместимый с предыдущими и последующими жидкостями. На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает .Есть такая болячка, но не очень частая. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я соляриса в продвинутой мкпп задняя не синхронизирована? как в ТАЗЗерати 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти