Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хруст при переключении на заднюю скорость...


Рекомендуемые сообщения

Буквально с неделю назад заметил, через раз, при переключении на заднюю скорость происходит хруст\скрежет коробки и затрудненно само включение. Соответственно приходится, с начало первая\вторая передача, потом задняя - тогда нормально втыкается. Но происходит это через раз, иногда нормально, а иногда вот такой вот хруст стоит. До этого такой проблемы не было. Машина Солярис, механика, пробег 77 т.к.. 

 

Что делать? Может сцепление отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо менять сцепление уже, причем в сборе, подошел срок  и будет ОК, без шума и пыли. :derisive:

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает .

:derisive: вы как хирург,-"сейчас лишнее удалим" , типа аппендикса???

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:derisive: вы как хирург, сейчас лишнее удалим :derisive: , типа аппендикса???

хундай на все свои машины с механикой втюхиваю этот клапан . Обьясняют вроде как для чайников бросающих сцепление , в итоге при активной езде и на бездорожье горит сцепление . На форумах соляриса есть много тем про это итог везде одинаков - ампутация .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, кому как канеш, ещё же зависит от манеры езды на авто, кого-то спасает, кому то не нужен...Я на Акценте откатался 250 000 км, есть он там или нет, не знаю, но сцепление проходило нормально, где мафынка :derisive:  не побывала только, где не буксовала (снега, пески)....Просто думаю, если конструкцией предусмотрен, значит от чего-то защищает и ОН там надо....

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КИА спротридж я  тож удалял этот клапан и еще там какая то приблуда на трубке висела ее тож выкинули

сцепление заработало как надо

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот люди-конструктора работали, думу думали, головы ломали, как там и чего, машину сберечь, мож даже продлить срок службы, а Вы сразу диагноз - ампутация :derisive:

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди-конструктора работали, думу думали, головы ломали, как :derisive:

сделать так тоб отработало до конца гарантийного срока :hi:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менял в том году, из под сальника масло бежало, прокручивало ... за год наездил наверное 15-20 тысяч ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально с неделю назад заметил, через раз, при переключении на заднюю скорость происходит хруст\скрежет коробки и затрудненно само включение. Соответственно приходится, с начало первая\вторая передача, потом задняя - тогда нормально втыкается. Но происходит это через раз, иногда нормально, а иногда вот такой вот хруст стоит. До этого такой проблемы не было. Машина Солярис, механика, пробег 77 т.к.. 

 

Что делать? Может сцепление отрегулировать?

 

Жидкость в приводе сцепления менялась/доливалась?

Это важно, так как есть жидкости росдот 3, росдот 4, росдот 5.1, росдот 6, имеющие одну основу в своём составе, по сути разница между ними только в маркетинге.

Росдот 5 имеет абсолютно другой состав, несовместимый с предыдущими и последующими жидкостями. 

На солярисах с механникой надо удалять клапан задержки сцепления иначе сцепление быстро выходит из строя , горит чаще , особенно зимой и на каше . Работы на 20 минут и сцепление более адекватно работает .

Есть такая болячка, но не очень частая.

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...