Вофф Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Сам то я чайник в этих делах. В одного скучновато кататься. Вот мой первый опыт . Завтра поеду от Кулуева до Алишева по Миассу ( песню про Кулуево обязательно спою ) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться