Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

easyfuel форд фокус 3


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

дано:

фокус3 с системой easyfuel, без пробки заливной горловины.

изначально предполагал, что система не исправна, симптомы:

после установки пистолета (в любом положении, на любую глубину) и фиксации рычажка (что-бы не удерживать), срабатывает защита и пистолет отстреливает, если при этом попытаться его извлечь проливает грам 200-300 на крыло.

лить нужно тонкой струёй.

 

на днях на азске газпром по направлению чел-екат, километров 20-30 от че. был замечен пистолет с не привычным кол-ом зубцов и на удивление он не отщелкивал.

 

вопрос: как нормально заправлять это говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 

Форд Фокус 3 имеет специальную заправочную систему Ford Easy Fuel, которая устанавливается во всех комплектациях. Это беспробочная система, обладающая некоторыми специфическими особенностями. Горловина бака устроена таким образом, что в нее сможет войти сопло только нужного заправочного пистолета, то есть неподходящее топливо в бак не попадет. Выбор комплектаций Форд фокус 3 достаточно большой, а конкурентов по классу и по цене немного.

Выкинуть это говно, или колхозить колхоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старый Х5 тоже не все пистолеты влезали, но это был явный косяк заправок (старье стояло).

Но чтобы так, намеренно прихуячить смешную опцию - это атас, конечно.

Где-то читал, что еще на каких-то ситроёнах нужно на заправке то ли глушить двигатель, то ли не глушить. Иначе индикация уровня топлива в баке не выставится и, - вот тут полный *ЦЕНЗУРА*, - комп заглушит двигатель автоматически при достижении определенного уровня на неверно показывающем датчике.

Не знаю правда или нет, я бы погуглил, но чот лень. Может кто слышал.


а нахера они это сделали то?

Пишут, чтобы руки не марать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выкинуть это говно, или колхозить колхоз. 

кого выкинуть, фокус?)

а почему сразу колхозить, на трассе же как-то заправился без происшествий?

Пишут, чтобы руки не марать.

все в порядке, руки не мараются в отличие от джинсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все в порядке, руки не мараются в отличие от джинсов.

 

Поосторожней такое вслух говорить.

А то след генерация будет с выезжающим фартуком для джинсов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситроенах глушить потому что пробка с замком, а ключ то один.

а из вытащенной пробки из бака ключ вытаскивается или только только когда пробку обратно завернешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, по-быстренькому, с форума ситроёна:

вопрос Re:Насколько можно доверять комп. тесту ... Спс. за ответы. А для чего таскать крышку бензобака на ключе? В чем задумка?

ответ Чтоб двигатель на заправке глушить...


Таскать крышку на ключе..

Я помню как-то давно, лет восемь назад, мне приятель рассказал и показал какой ситроён хороший в плане эргономики. Кармашки, крутилки, ящички.

Но, как видим, прогресс не стоит на месте..


В ситроенах глушить потому что пробка с замком, а ключ то один.

Получается, наооборот. Ключ один, чтобы глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что приходится самому открывать, вставлять. Но я половчей Антирамы видать, вставлять дело нехитрое, штаны сухие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, порыл еще

А вы двигатель то глушили? Если нет, то так и должно быть, заправляться нужно только с выключенным двигателем, иначе электроника не воспринимает увеличение объема топлива и продолжает показывать прежний уровень. Теперь датчик начнет нормально функционировать только после "нормальной" заправки (с выкл. двигателем).

 

Порыл, но не нашел, еще там, где чувак писал, как дул в бак, чтобы комп понял, что в баке что-то есть. И даже принес воды залить в бак, но его менты хапнули в этот момент (он реально ебанутый, со справкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вспомнил. Тот ебанутый таким образом познакомился с этим багом ситро. Ничего там не глушится и не глохнет, но пугает жутко при первом опыте.


На X5 чек зажигается, если двиг не заглушить.

Не с первого раза и не со второго, но лучше не экспериментировать. Даешь кому-нибудь покатать - возвращают всегда с горящим чекэнджин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Х5, как и на других машинах для америки , на тех же ВАГах, при заправке на запущенном двигателе, фиксируется ошибка по "не герметичности системы вентиляции топливного бака".и может зажечь "чек".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, ес. Я несколько раз платил за это знание по тысяче рублей.

Теперь у меня чек горит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был неприятно удивлен, однажды сунув пистолет в бак и обнаружив что НЕ ВЛАЗИТ.

 

Растолковали, что этот пистолет предназначен для дальнобоев.. не могу понять, чем они лучше чем я? если что, катаюсь для удовольствия максимум день в неделю, остальное чиста по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы двигатель то глушили? Если нет, то так и должно быть, заправляться нужно только с выключенным двигателем, иначе электроника не воспринимает увеличение объема топлива и продолжает показывать прежний уровень. Теперь датчик начнет нормально функционировать только после "нормальной" заправки (с выкл. двигателем).

Лайфхак: глушим машину, тыкаем пальцем в заслонку, вуаля - бак заправлен. Всегда так делал.

Был неприятно удивлен, однажды сунув пистолет в бак и обнаружив что НЕ ВЛАЗИТ.

 

Растолковали, что этот пистолет предназначен для дальнобоев.. не могу понять, чем они лучше чем я? если что, катаюсь для удовольствия максимум день в неделю, остальное чиста по работе.

А я наборот стараюсь через толстый заправлять - так быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, ес. Я несколько раз платил за это знание по тысяче рублей.

Теперь у меня чек горит постоянно.

 

Эту ошибку, как и другие "ненужные" по экологии, прибиваются правильной прошивкой и чек по ним гореть не будет никогда.

Если надо, могу подсказать специалистов в Сочи.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по сдохшим катализаторам, задним лямбдам и тд.

 

Виктор +79184002637 - этого знаю лично.

 

И еще 

 

+7 8622 37 00 60 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...