gadenish Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Завтра мне РГС должен выплатить денежку за ДТП!Наконец-то, дождался !Теперь нужно делать тачку,а хотелось бы сделать как можно дешевле,т.к. в недалеком будущем собираюсь продавать ее!Помогите пожалуйста в выборе автосервиса!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 хыы..... что привёз то и поставели..... семерку тоже видал! Егорка мучался крыло ставил...... Надо было когда приехал забирать сказать а не на форуме отписываться! Гадёнышь все достал по уму вот ему и сделали авто нормально!!!!! ездит и радуеться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 хыы..... что привёз то и поставели..... семерку тоже видал! Егорка мучался крыло ставил...... Надо было когда приехал забирать сказать а не на форуме отписываться! Гадёнышь все достал по уму вот ему и сделали авто нормально!!!!! ездит и радуеться!Да... да... мучались они конкретно, кстати до тебя не дозвонились, покрайней мере пока я там был...И вообще если тебе говорят форумчане... то надо было отдать денег или хотяб советоваться с тем кто делает что и где лучше купить....Еслиб ты отдал денег, машину, а потом приехал и увидел ету хрень, то мы бы с Арчи с него спрсили б...Кстати, если Егор сам покупает запчасти он всегда предостовляет чеки, а если ты купил шляпу, то тут извини... И вообще народ когда к Егору едите помните, что он человек с семьёй и надеятся что он вас бесплатно делать будет помоему скотство... ВЫ портачите ОН исправляет и если хотите чтоб сделал на 5 балов, то не нада бавить его на полцены за работу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Чет как-то мутно у них.Пластик сделать не смогут: ехать куда-то клеить, краску не делают, на искре подбирают, а они красят.В итоге конечно не дорого, но если что не так? Куда сунешься? Столько соучастников, хрен крайнего найдешь.И ничего не мутно. Мне делали пластик. Передний и задний бампер клеили. Очень даже хорошо сделали и не подкапаешьсяВчера закончил ремонтироваться. Или еще нет. История такая. Договорился, поехал купил крыло. Далее приехал отдал машинку и крыло. Крыло оказалось неформатное. Вместо того чтобы найти меня и узнать хочу ли я ставить косое крыло они его просто приварили и все. Типа и так сойдет. Далее машинка идет в покраску. Супер маляр Иван подбирает мне краску не в цвет машины, а потом разводит руками, мол я не причем так подобрали и предлагает все еще раз перекрасить за новые деньги.А ты когда крыло покупал не мог сразу посмотреть какое оно? Если тебе в магазине брюки не подходят, ты же их одевать не будешь.Так что не надо ........А ругаться я не хочу и не умею. Так что вотА про ругаться, заметили как не умеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Красотка 5 балов про штаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 И ничего не мутно. Мне делали пластик. Передний и задний бампер клеили. Очень даже хорошо сделали и не подкапаешьсяА ты когда крыло покупал не мог сразу посмотреть какое оно? Если тебе в магазине брюки не подходят, ты же их одевать не будешь.Так что не надо ........А про ругаться, заметили как не умеешь.Конечно интересное сравние С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Конечно интересное сравние С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно.Так он не мог это выяснить сразу с заказчиком? Теперь решил выговориться.А он сразу уточнить не мог? Ему пофиг что ли какое крыло ставить? Когда мне бампер клеили, я приезжала и не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 это я правильно прочитал: на классике 6400р за замену крыла и покраску только крыла? и это со скидкой для КК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Так он не мог это выяснить сразу с заказчиком? Теперь решил выговориться.А он сразу уточнить не мог? Ему пофиг что ли какое крыло ставить? Когда мне бампер клеили, я приезжала и не один раз.Заказчик – это Макс. Исполнитель – Мастер.Максу не пофиг какое крыл ставить он не знал, что он с браком. А вот мастеру было безразлично , что ставить хотя он должен(обязан) поставить в известность заказчика об дефекте крыла и только когда заказчик разрешит ему ставить такое крыло приступить к работе, а лучше еще взять с заказчика письменное разрешение.Вообще-то в нормальных сервисах процесс ремонта происходит без участия клиента. Т.е оставил им машину с необходимыми деталями и все. А приезжать и контролировать процесс работ…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed_SV Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 в этих шаражкиных конторох цель одна срубить бобла а что ставить им пофиг! арч ты же сам помнишь когда я приезжал с нисанно, когда он услышал звук в двигателе он даже не мог сказать что стучит(его ответ: ДА фиг его сзнает что это, нада всё разбирать и тогда смотреть...),весь двиган разберём а в итоге окажеться что и не нало было разбирать!!!... а приехал я к другим мастерам так они мне сразу всё и сказали что сломона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 ты приехал! тебе сказали подсос воздуха где то есть! поэтому надо разбирать и смотреть! в следствии чего ты сам уже потом мне сказал что прокладка пробита! так что они оказались правы..... и определить поломку на улице в холод без инструментов сложно так что......А сам то чинил в автосервисе типо? такая же шарашкина контора...... срубили они с тебя стока скока новый двигатель стоит контрактный с установкой......это я правильно прочитал: на классике 6400р за замену крыла и покраску только крыла? и это со скидкой для КК?загнул он чето! работа в тысчи 2.5 вылезла 1000 поставить крыло 1.500 покраска 1 элемента...... а всё остальное хз..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Конечно интересное сравние С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно.Соль здесь совсем не в этом...Соль в том что в сервесах далеко не всегда качественно, но всегда дорого...Я, например, в АЛЬПИНЕ делал замену ремней и масла... в итоге масленный фильтр мне не дотянули (как следствие утечка масла) и на счёт того что они там говорят эти уроды мне вообще ничего не сказали про натяжные ролики (как следствие постоянный свист из под одного и не достаточная натяжка на генератор)...А про Егорку... я всегда оставляю ему машину и необходимые материаллы + (если нада) задаток и не трогаю до срока здачи, если что-то не так, то у него есть несколько моих телефонов, чтоб мона было меня найти, а не как некоторые оставят номер мобильного и как на него не позвонишь все время вне зоны или выключен...Да и вообще на классику запчасти стоят копейки по сравнению с иномарками поетому ходить и пытаться взять еще дешевл на мой взгляд понты, просче отдать денег мастеру и пусть он возьмет у известных ему продавцов нормальные запчасти...И наконец в гараже у трудяг кто на себя работает всегда дешевле... но за качество не стоит дешевить, и уважайте труд людей или ставте себя на их места и попробуйте прикинуть цену которая б вас устроила, ето не сервис поетому тут проще договорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed_SV Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 арч я спрашивал его конкретно про звук в двигатели он не смог даж предположить что это, тогда и возникают мысле если он даже предоложить варинты не смог то что он вообще тогда может! а про контрактный двигатель ты лучше и не кричи он на много дороже стоит чем я заплатил за ремонт движка + ходовка...и делал я не в гаражах а в их частнов сервисе, а они работают в автосервисе на братьев кашарина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти