Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Alex73

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Подумываю установить ГБО, хотелось бы услышать ещё раз от владельцев сего устройства плюсы и минусы.

Если всё в сплошных плюсах, почему все не ставят?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

надо чуть чаще регулировать,примерно раз в 10тысяч,у меня это совпадало с заменой масла.

ЧУТЬ? На первом фокусе 2.3 регулировка на бензе раз в 120 тысяч, на газу не реже 15-20 тыщ.

 

а на бензе можно было до кипения доездиться

А датчик температуры зачем на приборке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А порядок действия сейчас такой : Делаешь сверку номеров по заявлению в гаи на установку ГБО  ( 8 кабинет в областном ) потом  как подписали едешь в Испытательный центр на троицком 48 , он один на всю область акредитован на это дело , платишь 3 т деревянных , они дают бумагу которая разрешает поставить на твое авто ГБО , едешь ставишь ( оно должно соответствовать какому то сертификату , там написано ))) ) После проходишь ТО приезжаешь на проверку снова на троицкий , но хотя они еще не определились возможно и в Миас у них там площадка для испытаний )), платишь за это еще 5 т р , они дадут еще одно одобрение с которым поедешь в ГАИ оплатишь гос пошлину и внесут изменения в ПТС и ездишь доволен и спокоен )))) . Вот так .....

 

http://21mt85.com/pereoborudovanie/    Здесь порядок действий ))

 

Угу. При этом, если ГБО уже установлено, ты для начала должен его демонтировать (предоставить ТС для осмотра без конструктивных изменений). Это касается вобще всех "изменений внесенных в конструкцию". Ждем списка что будет "счиаться изменениями". По логике установка "лопухов" на Ниву тоже внесение изменений, хотя ездить на родных пудренницах не реально.

Джиперы и всякие гонщики вобще сильно попадают. Уже в разговорах озвучивают сумму 50 тыров за то что бы "подписать не глядя". 

Не ту страну назвали Гондурасом.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаче гидрики в крузе нет.

 

На крузе 1.8 стаканчики - регулировать каждые 15 ткм. Если не регулировать,то клапана горят через 20 -30 ткм. Проверено на клиентской машине, + прошитой под ГБО4

На крузе 1.6 - гидрики.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУТЬ? На первом фокусе 2.3 регулировка на бензе раз в 120 тысяч, на газу не реже 15-20 тыщ.А датчик температуры зачем на приборке?

А вот датчик температуры как раз не реагировал пока. Или вы думаете,если помпа бежать начинает,сразу температура поднимается? Очень зря вы так считаете. Когда ручьём бежит,остается только молиться... Да,ну что я с вами спорить стану,взрослый вроде,а вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта - если за движком следить и не гонять - то однозначно ставить. Если не следить - то экономия выйдет в 0 =)

Про прогар в 20 тысяч конечно загнули, но к полтинику прогорать начнут. Инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта - если за движком следить и не гонять - то однозначно ставить. Если не следить - то экономия выйдет в 0 =)

Про прогар в 20 тысяч конечно загнули, но к полтинику прогорать начнут. Инфа 100%

Я на первой машине 80 проехала, на второй 110 и ничего не прогорело у меня и не собиралось в ближайшее время прогарать. Следить надо за машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первой машине 80 проехала, на второй 110 и ничего не прогорело у меня и не собиралось в ближайшее время прогарать. Следить надо за машиной.

Мысль раскройте плииз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ традиционно подорожал. Вчера уже по 13,3 заправлялся (с 10% скидкой). К лету полюбэ будет не ниже 15,0. Учитывайте при расчете экономики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если около 30 тысяч в год ездить, то срок окупаемости 1,5-2 года
по старым ценам гбо окупилося за 29 тык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-69 ,насчет изменений это аллес ,хотя демонтаж вроде только редуктор и там не видно ни чего ,потом на то ,при наличии сертификата моно слать лесом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечносрач противников и защитников ГБО:) 5 лет на газу откатал тоже, весь инет скурил на эту тему :) нормальная вещь, если пробеги приличные. Но не для гонщиков, точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль раскройте плииз

Что непонятного? Про клапана я. На первой 80 тысяч км проехала на газу и не прогарели клапана, на второй 110 тысяч, ничего не прогарело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ЗА! И другим советую! Хотя если меньше советовать тебе больше достанется.  :crazy:

В общем на все машины ставлю газовое оборудование, не скажу какое, чтобы не было рекламы.

Сейчас у меня 2 авто:

1. С момента установки оборудования я лично проехал 140000км. Машине 13 лет.

2. С момента установки оборудования я лично пока проехал 35000км. Машине 6 лет.

Общие пробеги естественно больше.

Проблем не наблюдалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного? Про клапана я. На первой 80 тысяч км проехала на газу и не прогарели клапана, на второй 110 тысяч, ничего не прогарело.

Без регулировок клапанов ???

Не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем на все машины ставлю газовое оборудование, не скажу какое, чтобы не было рекламы.

да ладно, в скобка то мелким шрифтом мог и указать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, в скобка то мелким шрифтом мог и указать :)

*ЦЕНЗУРА*))   (brc)  :blush:

Кстати для особо сомневающихся советую пробежаться по моей же теме

http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=11416&st=0&start=0

Изменено пользователем Sega74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без регулировок клапанов ???

Не верю

Каждые 10 тысяч регулировала, при каждой замене масла. вы тему читали или так, последнюю страницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нравицца, всё подходит, коме возможных заморочек с лицензированием. С моим-то везением как раз и начнут гайки закручивать, когда поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_2408.JPG

Вместо сотен слов. Хотя и пробег на газу около 110 тысяч

ПФФФ, раз в 2-3 недели такое вижу, на машинах не нюхавших газовой смеси.

 

Кстати, клапаны прогорают у любителей сэкономить путём обеднения горючей смеси. Либо от подсоса воздуха.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нравицца, всё подходит, коме возможных заморочек с лицензированием. С моим-то везением как раз и начнут гайки закручивать, когда поставлю

Проблемы начнутся только при прохождении сварки номеров. Если нет цели продавать авто в ближайшие три четыре года, я бы не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждые 10 тысяч регулировала, при каждой замене масла. вы тему читали или так, последнюю страницу?

Это вы читали мой пост, который цитировали или просто так ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при техосмотре не будут придираться?

Прохожу в автобусном парке на чмз. ни разу под капот никто не смотрел. Разве что вернут техосмотр в лоно ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...