Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Alex73

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Подумываю установить ГБО, хотелось бы услышать ещё раз от владельцев сего устройства плюсы и минусы.

Если всё в сплошных плюсах, почему все не ставят?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Чем другие темы то не устраивают. Столько копий уже сломано...

ПЫ.СЫ. Я за но только в том авто, где баллон не мешает. (В камрюхе можно было поставить тор и бросить запаску в багажник - места бы не убавилось, а в фокусе сейчас если запаску переместить в багажник - более в него ничего не влезет. А так бы поставил не задумываясь. На додже гонял на газу 5.2 V8 по деньгам было дешевле чем на камре 2.2)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег в год сколько? плюс цена установки, вот и считай, через сколько окупится.  если около 30 тысяч в год ездить, то срок окупаемости 1,5-2 года (это со старыми ценами на комплект было, сейчас наверно 40-50 тыр за 4-е поколение будет)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые!

Подумываю установить ГБО, хотелось бы услышать ещё раз от владельцев сего устройства плюсы и минусы.

Если всё в сплошных плюсах, почему все не ставят?

Спасибо заранее.

ГБО - оно как ГМО.

Большинство не ведает тонкостей, зато, наслушавшись мифов и невежественной %уеты, имеет в мозгах кашу и боится непонятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1.5 года 37000 накатал.

Интересует вот что - не сказывается ли как-то негативно на движке газ ? Ну там, не прогорает ли что, в таком духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем другие темы то не устраивают. Столько копий уже сломано...

ПЫ.СЫ. Я за но только в том авто, где баллон не мешает.

Или исключително таксовать по городу или максимум вдвоём.

 

(В камрюхе можно было поставить тор и бросить запаску в багажник - места бы не убавилось, а в фокусе сейчас если запаску переместить в багажник - более в него ничего не влезет. А так бы поставил не задумываясь. На додже гонял на газу 5.2 V8 по деньгам было дешевле чем на камре 2.2)

О, да.

В паджере баллон 105 литров с первого взгляда было даже и не найти. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег в год сколько? плюс цена установки, вот и считай, через сколько окупится.  если около 30 тысяч в год ездить, то срок окупаемости 1,5-2 года (это со старыми ценами на комплект было, сейчас наверно 40-50 тыр за 4-е поколение будет)

4 поколение "под ключ" с тором от 23 за STAG до 28 за Landirenzo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересует вот что - не сказывается ли как-то негативно на движке газ ? Ну там, не прогорает ли что, в таком духе

я уже писал об этом, октановое число у газа другое, вспышки другие, местами, вследствии детонация, действует на пальцы, поршня, далее на колено и клапана, ресурс двига падает, мощность теряется, скорость так же, приемистость, двигатель разработан работать на бензине с определённым октановым числом....  Но это чисто мое мнение, я бы никогда не перешел, чтоб потом не пролететь в ремонте. Помню раньше во времена автоваза, сервисы даже не брали такие двиги в ремонт, это официалы.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ставить ГБО или нет" - классический холивар.

Скорее это вопрос веры. Веришь в ГБО - ставь и наслаждайся экономией, а если нет, то не заморачивайся.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1.5 года 37000 накатал.

Интересует вот что - не сказывается ли как-то негативно на движке газ ? Ну там, не прогорает ли что, в таком духе

Если клапана со стаканами - регулировать каждые 15-20 тыщ, если хочешь долго ездить.

С гидриками - регулировать не надо.

Это основное различие, насколько я уловил из всего прочитанного за годы. ;-)

 

В остальном особой разницы нет. Тяга на низких оборотах падает незаметно, на высоких (больше 4000) оборотах падает существенно. Говорят, особенно это заметно, если ЭБУ не чиповать под газ, полагаясь только на мозги ГБО.

На высоких оборотах плохо клапанам и выхлопной, потому что газ полностью в цилиндрах сгореть не успевает.

 

Как-то так. Никто тебе правды не скажет, всем надо зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


4 поколение "под ключ" с тором от 23 за STAG до 28 за Landirenzo

 

это цены на сейчас? мне кажется, такие были год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс еще клапана регулируют отверткой (хонды).

это цены на сейчас? мне кажется, такие были год назад.

И ваще ставить так brc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще ставить так brc.

с чего бы... landirenzo - это да.

http://elitegas.ru/gbo/price/

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Круз, двигатель 1.6. Вроде стоят гидрокомпенсаторы. На высоких оборотах не кручу. Стало быть, движок не пострадает?

В принципе, меня останавливают только возможные негативные последствия для машины. Если их нет / они незначительны, то наверное ставить буду. А по производителям и установщикам  есть принципиальная разница ?

Мне товарищ на Искре рекомендовал ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Круз, двигатель 1.6. Вроде стоят гидрокомпенсаторы. На высоких оборотах не кручу. Стало быть, движок не пострадает?

В принципе, меня останавливают только возможные негативные последствия для машины. Если их нет / они незначительны, то наверное ставить буду. А по производителям и установщикам  есть принципиальная разница ?

Мне товарищ на Искре рекомендовал ставить.

Еси двиг F16D3, то читай про ГБО здесь - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Круз, двигатель 1.6. Вроде стоят гидрокомпенсаторы. На высоких оборотах не кручу. Стало быть, движок не пострадает?

В принципе, меня останавливают только возможные негативные последствия для машины. Если их нет / они незначительны, то наверное ставить буду. А по производителям и установщикам  есть принципиальная разница ?

Мне товарищ на Искре рекомендовал ставить.

двиг ВАЗ 2106 инжектор. прошел 100 000 проблем не было. ниче не прогорело и не сгорело

потом по независящим от меня причинам авто было продано

газ был установлен при пробеге 7000 км. считай сновья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с чего бы... landirenzo - это да. http://elitegas.ru/gbo/price/

 

ну вот я там потыкал кнопочки в калькуляторе, примерно так и  мне получилось 67 тыр :))) это года три срок окупаемости, с моим пробегом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой пробег и какой расход на бензе.

У меня пробег 30тыр в год, расход бенза 16-18 литров (как ездить)

На газе я экономлю 80 тыр руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова тема про газ..)) . У самого на первой Газели стояла , сейчас и на вторую поставил , если пробег на машине ежедневный большой , мое мнение однозначно ставить! У товарища на Лансере 10  стоит с 2008 года как купил его с салона , так и сразу поставил , пробег врать не буду , но не маленький) и ни каких проблем. А если расход на машинке маленький или пробег минимальный так и заморачиваться не нужно. Но тут еще одна проблемка с газом возникла , закон начал действовать с этого года , он по моему был , но как то не работал , а сейчас добросовесное ГИБДД начало его воплощать в жизнь , пока при сверке для продажи или еще чего , вообщем сверку номеров не сделаешь пока газовое не снимешь , штраф пока 500 р , самого не штрафовали , но знакомому выписывали ( за внесение изменения в ТС )Один знакомый в Москве попадал ГАИ , обошелся без штрафа предупреждением... А порядок действия сейчас такой : Делаешь сверку номеров по заявлению в гаи на установку ГБО  ( 8 кабинет в областном ) потом  как подписали едешь в Испытательный центр на троицком 48 , он один на всю область акредитован на это дело , платишь 3 т деревянных , они дают бумагу которая разрешает поставить на твое авто ГБО , едешь ставишь ( оно должно соответствовать какому то сертификату , там написано ))) ) После проходишь ТО приезжаешь на проверку снова на троицкий , но хотя они еще не определились возможно и в Миас у них там площадка для испытаний )), платишь за это еще 5 т р , они дадут еще одно одобрение с которым поедешь в ГАИ оплатишь гос пошлину и внесут изменения в ПТС и ездишь доволен и спокоен )))) . Вот так .....

 

http://21mt85.com/pereoborudovanie/    Здесь порядок действий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездила на газу и на карбюраторе и на инжекторе. При моих пробегах очень существенно. Минус на карбюраторной был, что при разгоне теряла мощность, нужно было греть на бензине, потом нажимать кнопочку, срабатывать бенз, ждать когда заглохнет, потом снова заводить. Вечером перед тем, как заглушить,перевести на бенз,дать поработать,а уж потом глушить.Куча манипуляций. На инжекторе всё проще.Там три режима работы газ-бенз,только газ либо только бенз. Плюсы несомненные. Машина не тупит, летом можно использовать режим только газ, зимой в режиме газ-бензин машина всегда заводится на бензе, после прогрева,легким движением ноги путем нажатия на педаль газа всё само переключается. Режим бенз использовала, когда заканчивался газ. Сейчас у меня машина на бензине, очень ощутимо на кармане, но увы поставить газ нет возможности из-за отсутствия свободного места под баллон.

P.S. И не слушайте тех,кто говорит,что клапана прогорают,просто их надо чуть чаще регулировать,примерно раз в 10тысяч,у меня это совпадало с заменой масла. И еще один плюс,когда побежала помпа и начал уходить антифриз машина на газу не захотела ехать, так как редуктор не прогревался достаточным количеством антифриза, а на бензе превосходно ехала. Плюс в том,что сразу начали искать течь и нашли, а на бензе можно было до кипения доездиться. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...