db74 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 в сути вопроса:нужно собрать альтернативное меню для навигатора и написать или прикрутить дравера энкодера (есть дрова для винды)навигатор Parkmaster all-in-oneв оболочку win входит флешки читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Дима, с Днем рождения тезка! Всего!пысы. в сути вопроса не разбираюсь, это тебе подарок - Мощный АП! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 в сути вопроса:нужно собрать альтернативное меню для навигатора и написать или прикрутить дравера энкодера (есть дрова для винды)навигатор Parkmaster all-in-oneв оболочку win входит флешки читаетWinCE - это сильно урезанная XPальтернативное меню вы врядли соберете - ибо скорее всего это прога, оболочка, экзешник. С дровами - точно не ко мне. НЕ писатель я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 WinCE - это сильно урезанная XP Можно и так сказать.там ещё архитектура процессора важна.Сложная задачка.Я только Атол; Фронтол установить. и сканер фискальный регистратор привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 WinCE - это сильно урезанная XPальтернативное меню вы врядли соберете - ибо скорее всего это прога, оболочка, экзешник. С дровами - точно не ко мне. НЕ писатель я...Не ту траву куришьWindows Embeded - урезанная XPА Win CE - это совсем другая платформа! типа up теме. p.s. а энкодер - это хто? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться