Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нужно ли выжимать сцепление?


Окси

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

При торможении? Точней при нажатии тормоза.

Насколько я помню, инструктор учил что да

Но другие говорят что не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Значит всех так учат, не я одна такая.

Ладно... А зачем вообще тогда переучиваться? Что плохого в том что выжимаю и торможу?

Точней чем чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окси, зимой на гололеде при захождении в поворот (когда начнешь тормозить со сцеплением) машинка радостно застрекотав абской переставится на встречку или улетит в кювет.

А вот если пройдешь этот поворот на передаче, все будет путём.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на механике сцепление нужно ,чтоб тронуться ,передачи синхронизированы, можно играя педалью аксселератора ставить пониженную и повышеную передачу...главное понимать как оно работает.

 Тормозят всегда на передачи, передачу снимают лишь только тогда когда ,двигатель начинает слегко подкалбашывать ))) как говорил Солнцеликий 800-1000 оборотов по кв.

 Торможение на передаче эффективнее торможения на нейтрали ,почему ? поглядите как работает Ваккумный усилитель тормозов,и на передаче ,ты можешь всегда дать газу и уйти ,если сменилась обстановка на дороге,а не втыкать передачу....


при обучении, инструктора препдаютдают азы вождения и учат как сдать, а не как ездить.

 

сцепление нужно нажимать кратковременно, исключительно на момент включения\переключения, также сцепление нужно выжимать при езде по неровностям и через переезды НА заранее выбранной скорости.

 

для ножки левой, слева есть подножка))) на автоматных чаще выделена в виде подставки.

 

со временем левая нога накачивается но теряет чуткость, правая нога прослабляется но чувствительность возрастает в разы.

 

как эксперемент, на пустой дороге попробуй левой ножкой нажать плавно на газ и также плавно замедлится))) и затем правой ногой выжать сцепление и плавно тронутся на холостых.

возможно в связи с небольшим стажем, эксперемент удасца, те кто ездит часто и много - поржет)).

 

 

жену заставил газель порулить, выехали на полегон и .... через полчаса, в мыле, со слезами и матами(никогда больше на газель не сяду) села в форда и в шоке как всё оказывается удобно и легко(до этого жаловалась на тугие педали, плохой гур и неудобную низкую сидушку).

выжмите левой ногой тормоз легко )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина с ABS?

где?)

 

Влад, это не про меня) никогда в жизни не ездила на автомате.

Блин обожаю эту зайку) про клуб там вообще умора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Окси

 

А я ваапче не водитель, но предполагаю, что сцепление выжимается, если предполагается полная остановка авто. Счас, скажут, ты то куда пассажир лезешь.  :hummer:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!..

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окси есть еще такое понятие торможение двигателем ,но главное не спутать с торможение сначала грз,потом бампером,потом капотом,потом двигателем и следом салоном и тушкой водителя


Чорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!..

три педальки для брутальных мужигов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!..

Это уж кому как... Охота пуще неволи, счас конечно в меня полетят тухлые яйца, гнилые помидоры, и реплики вроде "вот псих то", но я себе в декабре взял авдотью ку-пятую, на ручке. Именно из-за ручки ждал 3 месяца под заказ, вместо того, чтобы взять автомат, которых на тот момент у них было в наличии на любой вкус и цвет. Как бы это нелепо не звучало, но мне на ручке НАМНОГО проще, чем на автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже первый год сперва сразу нажимал сцепление и тормоз, даже если не собирался тормозить, а только притормаживал - ибо еще не умел толком ездить и делал это "на всякий случай, вдруг впереди едущий остановится"

Потом рассказали как надо (на первой стр самый нижний пост от Evgeni как раз тоже самое описывает) - с недельку помучился, но довел до автоматизма.

Теперь если мозг считает что будем полностью останавливаться - жму обе.

Если мозг дает команду притормаживать - жму только тормоз. Если ситуация меняется и я вижу что всё таки полностью останавливаемся - дожимаю сцепление.

 

В общем - переучиться не сложно, нужно будет просто первые недельку другую стараться ловить себя на этой мысли, что не нужно постоянно жать сцепление, а жать его только для полной остановки или смены передачи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...