Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 При торможении? Точней при нажатии тормоза.Насколько я помню, инструктор учил что даНо другие говорят что не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Значит всех так учат, не я одна такая.Ладно... А зачем вообще тогда переучиваться? Что плохого в том что выжимаю и торможу?Точней чем чревато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ничего. Можешь и дальше так делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Окси, зимой на гололеде при захождении в поворот (когда начнешь тормозить со сцеплением) машинка радостно застрекотав абской переставится на встречку или улетит в кювет.А вот если пройдешь этот поворот на передаче, все будет путём. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ясно. Чую тяжело будет переучиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 в экстренной ситуации той полсекунды которую ты тратишь на то чтобы выжать сцепление может не хватить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 на механике сцепление нужно ,чтоб тронуться ,передачи синхронизированы, можно играя педалью аксселератора ставить пониженную и повышеную передачу...главное понимать как оно работает. Тормозят всегда на передачи, передачу снимают лишь только тогда когда ,двигатель начинает слегко подкалбашывать ))) как говорил Солнцеликий 800-1000 оборотов по кв. Торможение на передаче эффективнее торможения на нейтрали ,почему ? поглядите как работает Ваккумный усилитель тормозов,и на передаче ,ты можешь всегда дать газу и уйти ,если сменилась обстановка на дороге,а не втыкать передачу....при обучении, инструктора препдаютдают азы вождения и учат как сдать, а не как ездить. сцепление нужно нажимать кратковременно, исключительно на момент включения\переключения, также сцепление нужно выжимать при езде по неровностям и через переезды НА заранее выбранной скорости. для ножки левой, слева есть подножка))) на автоматных чаще выделена в виде подставки. со временем левая нога накачивается но теряет чуткость, правая нога прослабляется но чувствительность возрастает в разы. как эксперемент, на пустой дороге попробуй левой ножкой нажать плавно на газ и также плавно замедлится))) и затем правой ногой выжать сцепление и плавно тронутся на холостых.возможно в связи с небольшим стажем, эксперемент удасца, те кто ездит часто и много - поржет)). жену заставил газель порулить, выехали на полегон и .... через полчаса, в мыле, со слезами и матами(никогда больше на газель не сяду) села в форда и в шоке как всё оказывается удобно и легко(до этого жаловалась на тугие педали, плохой гур и неудобную низкую сидушку).выжмите левой ногой тормоз легко ))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 машина с ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Зачем тогда инструктора так учат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 https://youtu.be/s-MNETCnx7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 машина с ABS? где?) Влад, это не про меня) никогда в жизни не ездила на автомате.Блин обожаю эту зайку) про клуб там вообще умора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ппц. Можно сразу валить с темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 где?) кто? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Да я в общем спрашиваю! У меня одна машина только с абс была! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Окси А я ваапче не водитель, но предполагаю, что сцепление выжимается, если предполагается полная остановка авто. Счас, скажут, ты то куда пассажир лезешь. :hummer: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А щас так вообще нету пока авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 окси, тебе надо на гружоном грузовике покататцо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Чорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!.. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 мы не ищем легких путей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Окси есть еще такое понятие торможение двигателем ,но главное не спутать с торможение сначала грз,потом бампером,потом капотом,потом двигателем и следом салоном и тушкой водителяЧорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!..три педальки для брутальных мужигов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Зачем тогда инструктора так учат?ммм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ммм?так проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Чорт возьми, сколько пустопорожних обсуждений из-за изначально неправильно сделанного выбора машины с тремя педалями вместо двух!..Это уж кому как... Охота пуще неволи, счас конечно в меня полетят тухлые яйца, гнилые помидоры, и реплики вроде "вот псих то", но я себе в декабре взял авдотью ку-пятую, на ручке. Именно из-за ручки ждал 3 месяца под заказ, вместо того, чтобы взять автомат, которых на тот момент у них было в наличии на любой вкус и цвет. Как бы это нелепо не звучало, но мне на ручке НАМНОГО проще, чем на автомате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 тоже первый год сперва сразу нажимал сцепление и тормоз, даже если не собирался тормозить, а только притормаживал - ибо еще не умел толком ездить и делал это "на всякий случай, вдруг впереди едущий остановится"Потом рассказали как надо (на первой стр самый нижний пост от Evgeni как раз тоже самое описывает) - с недельку помучился, но довел до автоматизма.Теперь если мозг считает что будем полностью останавливаться - жму обе.Если мозг дает команду притормаживать - жму только тормоз. Если ситуация меняется и я вижу что всё таки полностью останавливаемся - дожимаю сцепление. В общем - переучиться не сложно, нужно будет просто первые недельку другую стараться ловить себя на этой мысли, что не нужно постоянно жать сцепление, а жать его только для полной остановки или смены передачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 можно вообще рукаме только:http://static.autotom.ru/img/news/5808/13592.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти