Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 При торможении? Точней при нажатии тормоза.Насколько я помню, инструктор учил что даНо другие говорят что не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А че меня тогда научили что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нет, если тахометр, или пятая точка(интуиция) подтверждают, что обороты коленчатого вала двигателя выше 800-1000 оборотов в минуту. То есть, двигатель не сможет заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 нет, не надо выжимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А че меня тогда научили что надоИм так проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 неправильно учили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Им так проще. почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benick Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я конечно не спец, но не проще как я... В движении без выжима сцепления с передачи скинуть в нейтраль и тормозите как вам угодно 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот блин. Я привыкла, и че теперь переучиваться!?( говорят что так сцепление портится. Даже иногда пробую без сцепления, но боюсь. Она как то медленней тормозит чтоли, ну что то вроде того. Не могу слово подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 почему?Потому что инструктору придётся меньше объяснять, что и как делать курсанту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 а тачка то какая?я на своём ведре не выжимаюнона смарче меня Дуффер научил не бояцца лысый, приветой, туд Славка удаляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Когда учат водить профессиональных водителей, ещё в самом начале, насколько я помню, вдалбливают в голову, что должна всегда быть включена передача, соответствующая скорости движения транспортного средства. Особенно при поворотах, обгонах и прочих опасных манёврах. Водитель заранее обязан предполагать, какая скорость и какая передача должна быть включена в момент завершения манёвра. То есть, при движении в нейтраль ставить нельзя. Выжимаешь сцепление, движешься накатом, но соответственно скорости движения включаешь передачи. а тачка то какая?я на своём ведре не выжимаюнона смарче меня Дуффер научил не бояццалысый, приветой, туд Славкаудаляюсьа где на твоём ватомате сцепление? Правильно, шин с дорогой.Субару - Гавно 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 не нужно выжимать, если тормозишь не в полесли в пол - нужно, иначе заглохнешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Т.е на нетралке не надо спецление выжимать при торможении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 нетвообще убери ногу со сцепленияпоставь рядомтам обычно специальное место у двери есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну вот допустим даже перед светофорами, подьезжаю к нему ставлю на нейтралку и докатываюсь на ней же, выжимаю всегда. Зачем? Хз. Меня так научили.А недавно мне сказали не нужно, пробую и че то как то некомфортно.нет вообще убери ногу со сцепленияпоставь рядомтам обычно специальное место у двери есть ты говоришь прям слово в слово как мне говорят)а тачка то какая? ну я на нексии училась) 5 лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну вот допустим даже перед светофорами, подьезжаю к нему ставлю на нейтралку и докатываюсь на ней же, выжимаю всегда. Зачем? Рефлекс, как у собачки Доктора Павлова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Меня Слава переучивал водитьчуть не дрались каждый раз у тебя привычка, наверноепопробуй поставить правда ногу к дверивообще в твоем случае надо отдавать себе отчет во всех действияхне работать на автомате, а проговаривать каждое направление, можно мысленнодаже "охо-хо, не попить бы нам чайку...". Ну и посерьезнее темы.Такой самоконтроль позволит тебе проанализировать, что ты делаешь на автомате, но что тебе не нравится.Так можно избавиться от кучи наносных мыслей и привычек. Как минимум. да, кстатина механике левая нога быстро хилеет и киснет))может, мужики учат "работать" обеими ногами. чтобы симметричными были?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) При торможении? Точней при нажатии тормоза.Насколько я помню, инструктор учил что даНо другие говорят что не надоВообще сцепление на автомобиле нужно лишь для того, чтобы включить или переключить передачу. При торможении перед светофором или впереди стоящем автомобилем вы можете: 1. Не нажимая сцепления выключить передачу и тормозить только давя педаль тормоза (используется для полной остановки);2. Тормозить нажимая педаль тормоза, а при замедлении окончательном нажать педаль сцепления, чтоб двигатель не заглох (для полной остановки);3. При подтормаживании авто во время движения, если скорость соответсвует включенной передаче, пользуетесь только педалью тормоза и газа для повторного набора скорости, сцепление трогать не обязательно., т.е. замедлили ход авто тормозом и снова давите газ, левая нога отдыхает. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Evgeni 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 при обучении, инструктора препдаютдают азы вождения и учат как сдать, а не как ездить. сцепление нужно нажимать кратковременно, исключительно на момент включения\переключения, также сцепление нужно выжимать при езде по неровностям и через переезды НА заранее выбранной скорости. для ножки левой, слева есть подножка))) на автоматных чаще выделена в виде подставки. со временем левая нога накачивается но теряет чуткость, правая нога прослабляется но чувствительность возрастает в разы. как эксперемент, на пустой дороге попробуй левой ножкой нажать плавно на газ и также плавно замедлится))) и затем правой ногой выжать сцепление и плавно тронутся на холостых.возможно в связи с небольшим стажем, эксперемент удасца, те кто ездит часто и много - поржет)). жену заставил газель порулить, выехали на полегон и .... через полчаса, в мыле, со слезами и матами(никогда больше на газель не сяду) села в форда и в шоке как всё оказывается удобно и легко(до этого жаловалась на тугие педали, плохой гур и неудобную низкую сидушку). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Меня Слава переучивал водитьчуть не дрались каждый раз наверное у всех так было, мы тоже переучивались после автошколы, тож ворчали друг на друга, потом когда сели на автомат, сказали, не надо, хотим что нить подёргать и по нажимать Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 , тоже было до истерики, автомат и никак не иначе, особенно после рав4, в итоге пока был витц и демио старенькая, из плювались. не надо автомат. механику или автомат но с табуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 , тоже было до истерики, автомат и никак не иначе, особенно после рав4, в итоге пока был витц и демио старенькая, из плювались. не надо автомат. механику или автомат но с табуном.видимо все через это проходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 надо бэтмена пересмотретьhttp://trinixy.ru/pics5/20150410/podborka_44.jpgдевочка зажигалка, как вспыхнет мало не покажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти