Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу что-то вместительное и комфортное, типа минивэна


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

начало тут

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=77638&do=findComment&comment=3429873

 

Базовые требования:

- левый руль (пока)

- выше среднестатистического седана (универсал повышенной вместимости, компактвэн, минивэн, НО НЕ АВТОБУС)

- привод передний 

- АКПП (не вариатор и не робот!)

- кондиционер

- не мощнее 150 л.с.

- бюджет до 300труб

- не старше 2000г.

 

Кандидат №1 - Крайслер Вояджер (АКА Додж Караван)

Кандидат №2 - Мазда МПВ (с конца 90-х которая)

Кандидат №3 - КИА Карнивал, а возможно и Каренс (еще не решил)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

изначально почему выбор пал на кадди, так как они есть на автомате,но как выясняется , только в Дизель варианте.

Остальные все ручка, комм.транспорт.

 

оптимально по цене, обслуге - фиат Добло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оптимально по цене, обслуге - фиат Добло.

 

Только имейте ввиду, что нижегородской сборки они отвратительного качества :

 

Наша компания приобрела 12 фиат добло карго в лизинг, нашему филиалу в г. Воронеж достался 1,3 дизель 2008 года без пробега (наверное на складе застоялся) , из роскоши только гур. Авто получали в Нижнем Новгороде в компании Солерс,24 января 2010года и своим ходом перегоняли в Воронеж, И теперь самое интересное!!!!!

 

При в езди в город а пробег на этот момент составлял 1062 км мотор заглох, и отказался больше заводится. При осмотре Авто была обнаружена теч масла (откуда правда было не ясно) Дело было в 3 часа ночи мороз -25, после об звона знакомых нас дотащили на галстуке до нашего офиса.

 

25 Января на улице -25.позвонили нашему дилеру фиат в городе (Автостилю) и предложили забрать авто на эвакуаторе на ремонт на что был дан ответ: эвакуатор сейчас занят, привозите сами и если случай гарантийный то мы вам оплатим доставку авто на эвакуаторе. Привезли авто сами и оставили на диагностику сказали в течении дня будет дан ответ.

 

26 января звонок из сервиса и вердикт: замерз сапут ,выдавило сальник с стороны коробки, из-за недостатка масло заклинено распредвал и поршня встретились с клапанами (а что самое интересное давление масла до последнего не загоралась) + потек насос ГУР. Случай признали Гарантийным.

 

27 января был заказан двигатель без навесного оборудования ( зачем это было сделано до сих пор непонятно) по срокам сказали ждать 1 месяц мы согласились.

 

25 Февраля мы позвонили в автосалон узнать где мотор и когда ожидать , нам сказали что еще месяц!!!! ТАК КАК АВТО В ЛИЗИНГЕ Нам столовалось только ждать!

 

15 Марта Позванивали и сказали что пришел мотор и что его сейчас будут ставить Ура!!!!!!

 

16 Марта Мы с нетерпении ждем авто но тут позвонил старший мастер и сказал что мотор они поставили вот только турбина оказалось тоже неисправной ( неужели нельзя было сразу догадаться что мотор работал без масла и следовательно для турбины это смерть! ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ нужно было заказать в СБОРЕ с навесным оборудованием!)

 

пообещали турбину в течении 2 недель.

 

1 Апреля звонок к дилеру где турбина!? ответ Москва поставку отодвинула15 апреля (ЖДЕМ)

 

15 апреля звонок к дилеру где турбина!? ответ Москва поставку отодвинула из-за праздников на 11 МАЯ!!! ну тут мы не выдержали и стали писать всем и везде Москве , Солерсу ,и директору Фиат в Воронеже.

 

Итог :5 Мая нам отдали авто из ремонт: не помытую в кузове разлито масло , нет антифриза в расширительном бочке!! ну поругались немного все исправили и мы поехали

 

Какая была эйфория наконец новый авто для работы, но это долилось не долго буквально 1,2 км, при трогания с перекрестка что-то под капотом щелкнуло и авто перестал тянуть , Разворот и обратно в сервис , все исправили за 10 мин (оказалось соскачил патрубок с турбины)

 

Ремонт по гарантии дилеру обошелся в 309000 рублей при условии что авто стоит 409000 руб

 

С 6 мая авто простояло на стоянке не считая мелких поездок в ГИБДД и на заправку ,т.к были проблемы с постановкой на учет из-за замены двигателя,

 

22 мая Наконец получили Номера, все теперь в бой

 

24 мая после замены мотора и турбины прошло 18 дней и всего 111 км, при утреннем прогреве что-то под капотом начинило пищать, при движении это переходило в такой визг что люди в Автобусе оборачивались и смотрели на небо думали наверное что истребитель летит.

 

25мая Заехали к нашему любимому дилеру к этому времени они стали называться АВТОстандарт- сервис,

 

26 мая звонок с вопросом ну что!? приговор ОПЯТЬ ТУРБИНА!!!!!!!!!!! такое ощущение что ее и не меняли. пообещали в течении 2-х недель привезти (интересно эти 2 недели как в первый раз будут тянутся)

 

Нам предложили забрать авто из сервиса с мотивацией что на этом авто можно двигаться и что турбина не на что не влияет! (ну если САМ болбес, то почему они думают что все окружающие такие?!)мы согласились, но потребовали :дайте нам бумагу что на этом авто можно двигаться без последствий для других агрегатов , получили отказ!

 

Вот теперь мы опять в ожидании , С каждым днем все интереснее и интереснее

 

P/S Подумайте прежде чем купить Фиат, а главное узнайте как дела с запчастями и сервисом!!

 

Турбину в интернет магазине можно купить за 70000 руб и ждать всего 5 дней!!!!

 

И нашу доставку до автосалона нам так и не оплатили пришлось отдать из своего кармана

 

Отзыв одного из наших Филиалов:

 

На спидометре было 1900км когда я пригнал Фиат на место. С горем пополам поставил на учет. На техосмотре сказали что з. тормозов практически нет. Я им пояснил что она грузовая, поэтому кран рег. давления так распределяет давление. Предложил положить груз 730кг. и проверить. Но по "неведомым" мне причинам ребята нестали этого делать и выдали талон. И стали мы ездить незная проблем, пока Фиат ни с того ни с сего не заглох посредине вокзальной площади аэропорта, гружёный. И как часто бывает в таких случаях начался ливень. Стартер крутит, дв. пытался пару раз пустится. Думал что что то с сигн. созвонился с Соллерсом, сказали что синг.ни при чём. Проверил давление в рампе, оказалось его нет. Насос... Позв ещё раз в Соллерс, говорю высылайте машину, тащите на сервис. Нет такой возможности, говорят. Делать нечего позвонил другу. Оч. радовались таксисты, когда за машиной приехали, т.к. Фиат перекрыл им въезд на 1.5 ч.

 

Позвонили примерно через сутки, нужно менять насос. Есть в наличии два. Если подойдёт заменим быстро, если нет закажем, как придёт поменяем. Я оч. удивился, почему они сразу не знают, подходит или нет. Или привыкли методом научного тыка всё определять? На сл. день звонок, можете забирать машину. Повезло, насос подошёл, подумал,я . Но в трубке прозвучало что не в насосе дело было, а разъёме который мы рассоединили и кнопке которую нажали . Всё это салоне авто. Поехал посмотреть куда это мы залезли. Жгут оказался под блоком предохранителей. Мастер не без труда туда залез рукой. а кнопка справа на боковой стойке. Теперь хоть знаю. Вручают мне счёт на 2200р. оплачивайте и забирайте машину. Негарантийный случай. Поняв что с манагером нет смысла разговаривать, позвал инженера по гарантии. Он видать был в такой ситуации не первый раз и понял мой решительный настрой не платить. Спросил какой пробег. 2400км.После чего ответил, конечно гарантия. И пожелал мне счатливого пути.

 

P.S.1/ Пользуясь тем что много среди клиентов организаций, зарабатывают таким способом.

 

2/ Такие сервисмены - случайные люди. Живут одним днём. Цель только деньги. Клиенты - лохи.

 

3/ Мне стало не по себе, так как мы с дизелем гнали вместе машины, и помимо мороза 25-27, дальше была сильная метель. Если бы этот жгут тогда рассоединился??? Думаю вы бы эту историю не узнали.!!!

 

Часть 2.

 

после получения авто прошло примерно месяц на перекрестке у авто переслали включатся передачи и провалилась педаль сцепления пробег 6500. Опять дорога к дилеру на эвакуаторе. Диагностика и приговор вилка сцепления +выжимной и сальник первичного вал. ждали запчасти 2 месяца (гарантия).

 

при пробеге в 13000 км двигатель стал глохнуть и развивать обороты. приговор дилера датчик абсолютного давления на ТНВД. ждали мы его еще 2 месяца .(гарантия)

 

вот наконец мы до ездили до ТО 15000 км. при здачи авто на ТО. Я попросил обратить внимание на плохо пускающийся двигатель после прогрева. ТО сделали все проверили сказали все ок.

 

пробег 16000 км потек антифриз в районе помпы и появился звук развалившийся подшипника. приехали в сервис оказалось потекла прокладка посадили на герметик. и все!

 

Пробег 17453 км авто стало глохнуть при наборе оборотов и не заводится на горячем моторе. Опять в сервис. заказали 2 датчика ждали их 3 недели. Установили датчики. но ДОБЛО как не заводилось на горячую .так и не заводится. Вот уже 7 дней эти Сервис мены не могут понять что с ни не так. крутят вертят но что-то никак. Они уже сами признают что мы не знаем что с ним (добло)

 

Ну что тут сказать из 365 дней мы ездили на авто 97 (путевку пишем каждый день .когда пользуемся авто) все остальное время это пособие для начинающих сервис менов ремонтников.

Изменено пользователем Sangrita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...