Federal Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 При мне случилось. Оба левых ряда на светофоре по Университетской в сторону Северо-Крымской стояли на запрещающий. Зажёгся зелёный. Товарищ не тормозя хорошо шёл по свободной правой полосе. В этот момент со второго ряда в его полосу вылез джипарь. Водила начал уходить вправо при этом тормозя, но на грязи его, по-видимому, занесло. Он полностью ушёл на тротуар, снеся по пути столб освещения и светофор для пешиков. Джип, насколько я видел, не останавливаясь свалил. Водитель вышел сам, вроде целый.Убедившись что помощь не нужна, я уехал - опаздывал на встречу.О том, что всё событие попало в кадр моего регистратора, я не понял.Освободившись через пару часов и проверив регик на предмет фиксации аварии, обнаружил неплохое видео.Вернувшись на место ДТП никого там уже не обнаружил...Решил выложить здесь, может кто-нибудь знает пострадавшего, может ему пригодится эта запись. Оригинал тоже сохранил.Ну и вопрос к знатокам: Кто будет оплачивать ремонт столба, светофора и т.д.? Однозначно ли пострадавший водитель, так как он уходил от столкновения, а не бил подрезавшего? http://www.youtube.com/watch?v=VJTgZuV1b3g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 столб освещения очень хило стоит. от лёгкого прикосновения вскользь упал. наверно стыри много из его конструкции. я думаю он должен был максимум слегка погнуться при лобовом столкновении, а при таком касательном - просто покачаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 столб освещения очень хило стоит. от лёгкого прикосновения вскользь упал. наверно стыри много из его конструкции. я думаю он должен был максимум слегка погнуться при лобовом столкновении, а при таком касательном - просто покачаться.Это современный стандарт столба - сделан из тонкостенной стали, имеет восьмигранный(или шести) профиль, при ударе рассчитан на минимальное сопротивление.В европе вообще экспериментальные столбы из многослойной жести делают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Почитав тему стал замечать, что опережать очкую нипадецки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Это современный стандарт столба - сделан из тонкостенной стали, имеет восьмигранный(или шести) профиль, при ударе рассчитан на минимальное сопротивление.В европе вообще экспериментальные столбы из многослойной жести делают.http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-992473.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 http://s29.postimg.org/c9jlezh7b/screenshot_70.png Немного математики (за видео спасибо Yustik'у).Между столбами по идее 25 метров, но по картинке получается ~6.5 длин жигулей, а гугл говорит, что жигули имеют длину от 4.126 до 4.166м, стало быть, 6.5*4.15 = 26.975 ~27м Дистанция пройдена за 32-33 кадра, частота кадров в видео 27-28 в секунду => ~1.222 - 1.143с27м/1.222с * 3600с = ~79.5 км/ч27м/1.143с * 3600с = ~85 км/ч И я прошу заметить - это средняя скорость уже того, как оно начало тормозить и тормозило в процессе. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот вам не лень... такие расчеты и сложные вычисления. На кроссере *ЦЕНЗУРА*, который не смотрит в зеркала при мееееедленном перестроении. А тот который опережал, сделал единственую правильную вещь, то что попал на бабки, но на ремонт только своего авто.Хотя, если есть КАСКО - то починит за счет СК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (за видео спасибо Yustik'у). Уже бы залили чтоль в ютуб... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Смотреть с 0:25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Дистанция пройдена за 32-33 кадра, частота кадров в видео 27-28 в секунду => ~1.222 - 1.143с27м/1.222с * 3600с = ~79.5 км/ч27м/1.143с * 3600с = ~85 км/ч И я прошу заметить - это средняя скорость уже того, как оно начало тормозить и тормозило в процессе.Да какая разница что у него со скоростью 8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Изменено 24 марта, 2015 пользователем GoldRush 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Форумы и интернеты и реальность отличаются, на форуме все напишут о ужас он ехал более 60 кмч, в реале переходя пеш.переход на ул.Универ. набережная(недалеко от места дтп, рядом с троллейбусным депо) надо было ждать и прилично. Недавно катался с родственником работающим на крупном предприятии водителем, вся его работа это сопровождения негабаритов, епт по городу валит отменно, стоп-линии - *ЦЕНЗУРА*. А вы говорите система наблюдения, камеры. Изменено 24 марта, 2015 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да какая разница что у него со скоростью ну да, он больше прав, зато с разбитой машиной10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да какая разница что у него со скоростью Разница - в кинетической энергии, я уже писал. И если ты считаешь, что перекрёстки можно проезжать со скоростью 85+ по правому ряду - у меня для тебя плохие новости. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 ну да, он больше прав, зато с разбитой машинойМашина не беда, новую купит. Зато сам целее, чем если бы залетел под машину, столб тут конечно вмешался, но все равно думаю легче перенес нежели залететь под тяжелый авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Машина не беда, новую купит. Зато сам целее, чем если бы залетел под машину, столб тут конечно вмешался, но все равно думаю легче перенес нежели залететь под тяжелый авто.а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое былос чего бы вдруг? паркетник не 900 кг весит, также выдавил бы его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое былоХз пусть Гракс подготовит расчет нужно1. 60км на мехе2. -\\- на акпп3. -- на акпп с двумя ногами4. тоже что и выше без абс5. на лете, зимней, и липе Изменено 24 марта, 2015 пользователем GoldRush 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 с чего бы вдруг? паркетник не 900 кг весит, также выдавил бы его.больше времени на реакцию, меньше тормозной путьехал бы чуть выше скорости потока с ногой на тормозе, готовый реагировать - и был бы цел (я обычно так проезжаю в подобных ситуациях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 больше времени на реакцию, меньше тормозной путьехал бы чуть выше скорости потока с ногой на тормозе, готовый реагировать - и был бы цел (я обычно так проезжаю в подобных ситуациях)от слепошарого перестраивальщика это не спасет! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Далась вам эта нога на тормозе, раллисты хреновы.. СКОРОСТЬ надо уменьшить!!! до безопасной в конкретных условиях, а не сквалыжничать, выжуливая наносекунды спецподготовкой ноги. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 от слепошарого перестраивальщика это не спасет!только в случае, когда он в бок перестраиваетсяа в остальных случаях, при условии скорости немного большей скорости потока спасет и еще как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 только в случае, когда он в бок перестраиваетсяа в остальных случаях, при условии скорости немного большей скорости потока спасет и еще как!значит в этом случае ты согласен, что основная вина в слепошарого паркетника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 значит в этом случае ты согласен, что основная вина в слепошарого паркетника? я не отрицал, что основная вина слепошарого мудака но я уверяю, что "пострадавший" мог избежать своего несчастья, если бы был чуть более разумным 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое былоАга, а сидел бы в этот день дома, вообще бы и машина целая была, и столб целый! Странная какая-то у вас причинно-следственная связь. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было пункт назначения ещё никто не отменял))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ага, а сидел бы в этот день дома, вообще бы и машина целая была, и столб целый! Странная какая-то у вас причинно-следственная связь.Господа, давайте рассмотрим ситуацию поподробнее. На дороге есть [водитель] и множество [другие движущиеся объекты].[Водитель] может ехать прогнозируемо для [других объектов] - без резких движений, заблаговременно обозначая манёвры (используя поворотники) и со скоростью, на которой ОН успеваю принимать решения (реально "успевает", а не "ему кажется, что успевает") и ЕГО машина имеет возможность безопасно маневрировать.[Водитель], в свою очередь, могу прогнозировать траектории [других объектов] - если они едут без резких движений, обозначая манёвры, используя поворотники и на скорости, которая позволяет ЕМУ удерживать их в поле зрения и успевать (подсознательно) включать в прогноз. Но.В данном случае причиной явилось действие, которое он не смог, НЕ УСПЕЛ спрогнозировать (предусмотреть) - поскольку ехал со скоростью, которая:1. Не позволяла другим водителям прогнозировать его действия из-за скорости приближения.+1а. В случае, если за пару секунд до ДТП он сам перестроился в правую полосу - он не мог увидеть поворотники (если они были) и не мог начать тормозить - и не дал возможности паркету своевременно увидеть себя и отказаться от манёвра.2. Не позволила ему увидеть манёвр другого водителя и своевременно принять решение о торможении/манёвре из-за умственных ограничений (ну не успевают мозги работать у людей так быстро, счёт идёт на секунды, а каждая секунда тут = 22-25 метров)3. Не позволила его машине совершить торможение/манёвр из-за ограничений механики, физики и упущенного при принятии решения времени. Т.е., если бы летун двигался с разрешённой скоростью, он, вероятнее всего, попал бы в поле зрения паркета.Если бы летун двигался с разрешённой скоростью - его машина, вероятнее всего, смогла бы отработать манёвр и торможение. Потому что разница в кинетической энергии в 2.5 раза - это КРАЙНЕ МНОГО. Поэтому, я считаю, что единственно верный вывод:Водитель, превышающий скорость - намеренно ограничивает САМ СЕБЯ и других в возможностях избежать ДТП при любых обстоятельствах, от какой бы стороны они ни зависели. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти