Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП 18 марта на Университетской набережной


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

При мне случилось. Оба левых ряда на светофоре по Университетской в сторону Северо-Крымской стояли на запрещающий. Зажёгся зелёный. Товарищ не тормозя хорошо шёл  по свободной правой полосе. В этот момент со второго ряда в его полосу вылез джипарь. Водила начал уходить вправо при этом тормозя, но на грязи его, по-видимому, занесло. Он полностью ушёл на тротуар, снеся по пути столб освещения и светофор для пешиков. Джип, насколько я видел, не останавливаясь свалил. Водитель вышел сам, вроде целый.
Убедившись что помощь не нужна, я уехал - опаздывал на встречу.

О том, что всё событие попало в кадр моего регистратора, я не понял.

Освободившись через пару часов и проверив регик на предмет фиксации аварии, обнаружил неплохое видео.

Вернувшись на место ДТП никого там уже не обнаружил...
Решил выложить здесь, может кто-нибудь знает пострадавшего, может ему пригодится эта запись. Оригинал тоже сохранил.

Ну и вопрос к знатокам: Кто будет оплачивать ремонт столба, светофора и т.д.? Однозначно ли пострадавший водитель, так как он уходил от столкновения, а не бил подрезавшего? 

http://www.youtube.com/watch?v=VJTgZuV1b3g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

столб освещения очень хило стоит. от лёгкого прикосновения вскользь упал. наверно стыри много из его конструкции. я думаю он должен был максимум слегка погнуться при лобовом столкновении, а при таком касательном - просто покачаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столб освещения очень хило стоит. от лёгкого прикосновения вскользь упал. наверно стыри много из его конструкции. я думаю он должен был максимум слегка погнуться при лобовом столкновении, а при таком касательном - просто покачаться.

Это современный стандарт столба - сделан из тонкостенной стали, имеет восьмигранный(или шести) профиль, при ударе рассчитан на минимальное сопротивление.

В европе вообще экспериментальные столбы из многослойной жести делают.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав тему стал замечать, что опережать очкую нипадецки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это современный стандарт столба - сделан из тонкостенной стали, имеет восьмигранный(или шести) профиль, при ударе рассчитан на минимальное сопротивление.

В европе вообще экспериментальные столбы из многослойной жести делают.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D0%B7%D1%80%D1%8F-%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-992473.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s29.postimg.org/c9jlezh7b/screenshot_70.png

 

Немного математики (за видео спасибо Yustik'у).

Между столбами по идее 25 метров, но по картинке получается ~6.5 длин жигулей, а гугл говорит, что жигули имеют длину от 4.126 до 4.166м, стало быть, 6.5*4.15 = 26.975  ~27м

 

Дистанция пройдена за 32-33 кадра, частота кадров в видео 27-28 в секунду => ~1.222 - 1.143с

27м/1.222с * 3600с = ~79.5 км/ч

27м/1.143с * 3600с = ~85 км/ч

 

И я прошу заметить - это средняя скорость уже того, как оно начало тормозить и тормозило в процессе.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам не лень... такие расчеты и сложные вычисления. :crazy:

На кроссере *ЦЕНЗУРА*, который не смотрит в зеркала при мееееедленном перестроении. 
А тот который опережал, сделал единственую правильную вещь, то что попал на бабки, но на ремонт только своего авто.

Хотя, если есть КАСКО - то починит за счет СК.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(за видео спасибо Yustik'у).

 

Уже бы залили чтоль в ютуб...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дистанция пройдена за 32-33 кадра, частота кадров в видео 27-28 в секунду => ~1.222 - 1.143с

27м/1.222с * 3600с = ~79.5 км/ч

27м/1.143с * 3600с = ~85 км/ч

 

И я прошу заметить - это средняя скорость уже того, как оно начало тормозить и тормозило в процессе.

Да какая разница что у него со скоростью 

 

 

8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумы и интернеты и реальность отличаются, на форуме все напишут о ужас он ехал более 60 кмч, в реале переходя пеш.переход на ул.Универ. набережная(недалеко от места дтп, рядом с троллейбусным депо) надо было ждать и прилично.

 

Недавно катался с родственником работающим на крупном предприятии водителем, вся его работа это сопровождения негабаритов, епт по городу валит отменно, стоп-линии - *ЦЕНЗУРА*. А вы говорите система наблюдения, камеры.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница что у него со скоростью 

ну да, он больше прав, зато с разбитой машиной

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница что у него со скоростью 

Разница - в кинетической энергии, я уже писал.

 

И если ты считаешь, что перекрёстки можно проезжать со скоростью 85+ по правому ряду - у меня для тебя плохие новости.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, он больше прав, зато с разбитой машиной

Машина не беда, новую купит. Зато сам целее, чем если бы залетел под машину, столб тут конечно вмешался, но все равно думаю легче перенес нежели залететь под тяжелый авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не беда, новую купит. Зато сам целее, чем если бы залетел под машину, столб тут конечно вмешался, но все равно думаю легче перенес нежели залететь под тяжелый авто.

а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было

с чего бы вдруг? паркетник не 900 кг весит, также выдавил бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было

Хз пусть Гракс подготовит расчет нужно

1. 60км на мехе

2. -\\- на акпп

3. -- на акпп с двумя ногами

4. тоже что и выше без абс

5. на лете, зимней, и липе

Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы вдруг? паркетник не 900 кг весит, также выдавил бы его.

больше времени на реакцию, меньше тормозной путь

ехал бы чуть выше скорости потока с ногой на тормозе, готовый реагировать - и был бы цел (я обычно так проезжаю в подобных ситуациях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше времени на реакцию, меньше тормозной путь

ехал бы чуть выше скорости потока с ногой на тормозе, готовый реагировать - и был бы цел (я обычно так проезжаю в подобных ситуациях)

от слепошарого перестраивальщика это не спасет!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта нога на тормозе, раллисты хреновы.. СКОРОСТЬ надо уменьшить!!! до безопасной в конкретных условиях, а не сквалыжничать, выжуливая наносекунды спецподготовкой ноги.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от слепошарого перестраивальщика это не спасет!

только в случае, когда он в бок перестраивается

а в остальных случаях, при условии скорости немного большей скорости потока спасет и еще как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в случае, когда он в бок перестраивается

а в остальных случаях, при условии скорости немного большей скорости потока спасет и еще как!

значит в этом случае ты согласен, что основная вина в слепошарого паркетника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в этом случае ты согласен, что основная вина в слепошарого паркетника? 

я не отрицал, что основная вина слепошарого мудака :)

но я уверяю, что "пострадавший" мог избежать своего несчастья, если бы был чуть более разумным

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было

Ага, а сидел бы в этот день дома, вообще бы и машина целая была, и столб целый! :)

 

Странная какая-то у вас причинно-следственная связь. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ехал бы соответственно дорожной ситуации, все бы целое было

 

пункт назначения ещё никто не отменял)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а сидел бы в этот день дома, вообще бы и машина целая была, и столб целый! :)

 

Странная какая-то у вас причинно-следственная связь.

Господа, давайте рассмотрим ситуацию поподробнее.

 

На дороге есть [водитель] и множество [другие движущиеся объекты].

[Водитель] может ехать прогнозируемо для [других объектов] - без резких движений, заблаговременно обозначая манёвры (используя поворотники) и со скоростью, на которой ОН успеваю принимать решения (реально "успевает", а не "ему кажется, что успевает") и ЕГО машина имеет возможность безопасно маневрировать.

[Водитель], в свою очередь, могу прогнозировать траектории [других объектов] - если они едут без резких движений, обозначая манёвры, используя поворотники и на скорости, которая позволяет ЕМУ удерживать их в поле зрения и успевать (подсознательно) включать в прогноз.

 

Но.

В данном случае причиной явилось действие, которое он не смог, НЕ УСПЕЛ спрогнозировать (предусмотреть) - поскольку ехал со скоростью, которая:

1. Не позволяла другим водителям прогнозировать его действия из-за скорости приближения.

+1а. В случае, если за пару секунд до ДТП он сам перестроился в правую полосу - он не мог увидеть поворотники (если они были) и не мог начать тормозить - и не дал возможности паркету своевременно увидеть себя и отказаться от манёвра.

2. Не позволила ему увидеть манёвр другого водителя и своевременно принять решение о торможении/манёвре из-за умственных ограничений (ну не успевают мозги работать у людей так быстро, счёт идёт на секунды, а каждая секунда тут = 22-25 метров)

3. Не позволила его машине совершить торможение/манёвр из-за ограничений механики, физики и упущенного при принятии решения времени.

 

Т.е., если бы летун двигался с разрешённой скоростью, он, вероятнее всего, попал бы в поле зрения паркета.

Если бы летун двигался с разрешённой скоростью - его машина, вероятнее всего, смогла бы отработать манёвр и торможение. Потому что разница в кинетической энергии в 2.5 раза - это КРАЙНЕ МНОГО.

 

Поэтому, я считаю, что единственно верный вывод:

Водитель, превышающий скорость - намеренно ограничивает САМ СЕБЯ и других в возможностях избежать ДТП при любых обстоятельствах, от какой бы стороны они ни зависели.

  • Плюс 6
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...