Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП 18 марта на Университетской набережной


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

При мне случилось. Оба левых ряда на светофоре по Университетской в сторону Северо-Крымской стояли на запрещающий. Зажёгся зелёный. Товарищ не тормозя хорошо шёл  по свободной правой полосе. В этот момент со второго ряда в его полосу вылез джипарь. Водила начал уходить вправо при этом тормозя, но на грязи его, по-видимому, занесло. Он полностью ушёл на тротуар, снеся по пути столб освещения и светофор для пешиков. Джип, насколько я видел, не останавливаясь свалил. Водитель вышел сам, вроде целый.
Убедившись что помощь не нужна, я уехал - опаздывал на встречу.

О том, что всё событие попало в кадр моего регистратора, я не понял.

Освободившись через пару часов и проверив регик на предмет фиксации аварии, обнаружил неплохое видео.

Вернувшись на место ДТП никого там уже не обнаружил...
Решил выложить здесь, может кто-нибудь знает пострадавшего, может ему пригодится эта запись. Оригинал тоже сохранил.

Ну и вопрос к знатокам: Кто будет оплачивать ремонт столба, светофора и т.д.? Однозначно ли пострадавший водитель, так как он уходил от столкновения, а не бил подрезавшего? 

http://www.youtube.com/watch?v=VJTgZuV1b3g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Да хоть 300 он едет. Причина не в этом

Превышение скорости - неотъемлемая часть большинства ДТП, в том числе, и обсуждаемого.

 

Если бы скорость была 60км/ч - он бы успел затормозить. Даже по луже - потому что не случилось бы аквапланирования и шины по правой стороне не потеряли бы контакта с асфальтом.

 

Но скорость была больше и лётчик залетел.

 

Превышает = долбоёб = ССЗБ.

Вне зависимости от всех остальных причин и обстоятельств.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы скорость была 60км/ч - он бы успел затормозить. Даже по луже - потому что не случилось бы аквапланирования и шины по правой стороне не потеряли бы контакта с асфальтом.

 

откуда такие данные, брали 100 точно таких же авто, в таком же доаварийном состоянии, проводили испытания, именно в этой луже, именно этим водителем и каждый раз он не знал какой ТС в него перестроится и только на 60 км/ч он стал успевать тормозить?

ну если все было хотя-бы на половину, ваша правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи!Спаси и сохрани!

На дворе 21ый век и все нормальные разумные люди при передвижении в ТС с ДВС интуитивно прикидывают в уме физику и возможности сплавов тормозных дисков и химсмесей колодок и шин в плане поглощения кинетической энергии автомобиля, движущегося с превышением разрешённой скорости, а не доверяют себя тупой вере в дремучие придумки людей каменно-бронзового века.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие данные, брали 100 точно таких же авто, в таком же доаварийном состоянии, проводили испытания, именно в этой луже, именно этим водителем и каждый раз он не знал какой ТС в него перестроится и только на 60 км/ч он стал успевать тормозить?

ну если все было хотя-бы на половину, ваша правда.

Я вижу автомобиль, движущийся с превышением и вот он - первый *ЦЕНЗУРА* в кино.

Потом вижу перестраивающегося - и вот второй *ЦЕНЗУРА*.

 

В итоге первый *ЦЕНЗУРА* получил сполна, второй не получил и вообще не был задействован.

А всё почему? Because fuck you, вот почему.

Кто невредим, тот и дартаньян по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда кончаются аргументы начинаются биксоз фак ю.

первый *ЦЕНЗУРА*.

второй *ЦЕНЗУРА*.

степень мудачества разная, не тебе решать у кого какая.

 

тошнишь ты себе 40 км/ч, внезапно в тебя перестраивается паркетник, тот самый, и выдавливает на обочину, ты теряешь управление и собираешь остановку кеглей.

полюбому ты виноват, мог бы и 10 км/ч ехать, да?

 

давай только по делу, факать каждый идиот может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут бы и 60 км/ч не спасло, но есть еще один пункт, который указывает нам выбирать безопасную скорость движения, что в данном случае (видно по итогам) не было сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс, вот правда - не могу понять зачем ты доказываешь очевидное и к делу не относящееся. Есть пункт, запрещающий создавать помехи при маневрировании. Это причина. Остальное следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть результат - разбитая машина и поломаный светофор. За все будет платить низколетящий.

 

И прекрасно, что никто не пострадал.

 

Выводы думаю каждый в силе сделать сам.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто невредим, тот и дартаньян по итогу

 

Да хранит тебя Господь,житель XXI века!


и все нормальные разумные люди

 

уверен,што все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тошнишь ты себе 40 км/ч, внезапно в тебя перестраивается паркетник, тот самый, и выдавливает на обочину, ты теряешь управление и собираешь остановку кеглей.

полюбому ты виноват, мог бы и 10 км/ч ехать, да?

1. Исключительно из-за встреч со всякими мудаками я люблю большие машины, которые на обочину выдавить надо очень сильно постараться.

2. И я вообще очень часто за рулём смотрю вперёд и не пролетаю перекрёстки на 100км/ч. Всячески стараюсь исключать подобные ситуации.

3. Я езжу весьма нетипично - левая нога над тормозом, правая на газу, поэтому у меня нет задержки на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза.

 

На 40км/ч потерять управление можно только на льду, как мне кажется. Исхожу из 8-летнего опыта езды по городу летом и зимой.

уверен,што все?

Конечно, все нормальные и разумные. Религиозные ... идут лесом отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут бы и 60 км/ч не спасло, но есть еще один пункт, который указывает нам выбирать безопасную скорость движения, что в данном случае (видно по итогам) не было сделано

Разница в кинетической энергии между 90 км/ч и 60 км/ч ~ 2.5 раза.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс, вот правда - не могу понять зачем ты доказываешь очевидное и к делу не относящееся. Есть пункт, запрещающий создавать помехи при маневрировании. Это причина. Остальное следствие.

Превышение скорости было осуществлено РАНЬШЕ создания "помехи при маневрировании".

 

Вообще, что такое "помеха при маневрировании"? Может быть, машинам вообще не маневрировать - а вдруг кто-то сзади летит 200км/ч и не успеет затормозить?

 

Зря убрали пункт "Любой водитель вправе ожидать что остальные участники ДД будут соблюдать ПДД", из-за этого каждая хуета думает, что ей можно нарушать, а остальные не должны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря убрали пункт "Любой водитель вправе ожидать что остальные участники ДД будут соблюдать ПДД", из-за этого каждая хуета думает, что ей можно нарушать, а остальные не должны.

Эх мечты-мечты, да кто ж такое позволит вернуть!

Только представь, ты едешь 60км/ч (~17м/с) смотришь в зеркало и если хотя бы в 30-40м пусто - спокойно маневрируешь. Едешь 40, ну значит на 50-60м смотришь и т.д.

И пофик на лётчиков и хрустящих... тут правда бампер надо правильный иметь, вот как у меня на крузаке - из 10мм стали :D

Но это всё мячты :)

 

Конечно камаз так поймать тоже можно, хотя ведь они редко больше 60 разгоняются :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Исключительно из-за встреч со всякими мудаками я люблю большие машины,

 

Охереть.. нельзя позволять всяким мудакам влиять на чувства, да еще такие как любовь

 

 

которые на обочину выдавить надо очень сильно постараться.

 

Средних размеров камаз легко заборет любого хаммера

 

2. И я вообще очень часто за рулём смотрю вперёд и не пролетаю перекрёстки на 100км/ч. Всячески стараюсь исключать подобные ситуации.

 

Надо смотреть еще и вбок, а также в ЗЗВ - на предмет, не пролетает ли кто-нибудь другой

 

3. Я езжу весьма нетипично - левая нога над тормозом, правая на газу, поэтому у меня нет задержки на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза

 

Дада, я помню - а еще на перекрестках вы сразу определяете тип АКПП окружающих авто - исходя из

 

- кто тронулся быстрее или одновременно с вами - АКПП

- кто замешкался на пару наносекунд - МКПП

 

зы

окститесь, люди, ведь это всего лишь Дороги Общего Пользования

а не http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=76422&p=3351443

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, перестраивающийся неправильно оценил скорость лётчика. Взглянул в зеркало - лётчик далеко, перестроиться успею, ну и поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно, перестраивающийся неправильно оценил скорость лётчика. Взглянул в зеркало - лётчик далеко, перестроиться успею, ну и поехал. 

 

А ещё возможно что лётчик в первую полосу перестроился одновременно с джипом (сомневаюсь что он летел так позади автора видео, хотя по разметке именно автор находился в этой полосе). У меня были подобные ситуации, но я либо вовремя ускорялся, либо жал на тормоз до окончания перестроения. Ну и регик повесил назад для хоть какой-то мнимой защиты от таких летунов в случае разбора.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3. Я езжу весьма нетипично - левая нога над тормозом, правая на газу, поэтому у меня нет задержки на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза.

 

ну и как тебе это поможет,например,в таком случае,как последнее ДТП с Лексом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как тебе это поможет,например,в таком случае,как последнее ДТП с Лексом?

Начать надо с того, что я не в курсе последних событий.

 

Также тебе надо читать внимательнее.

Я не говорил, что мои действия позволяют избавиться от ДТП вообще.

Фактор внешнего мудака исключить нельзя, но можно прогнозировать ситуацию, исходя из наблюдений за окружающими.

Эх мечты-мечты, да кто ж такое позволит вернуть!

Только представь, ты едешь 60км/ч (~17м/с) смотришь в зеркало и если хотя бы в 30-40м пусто - спокойно маневрируешь. Едешь 40, ну значит на 50-60м смотришь и т.д.

И пофик на лётчиков и хрустящих... тут правда бампер надо правильный иметь, вот как у меня на крузаке - из 10мм стали :D

Но это всё мячты :)

 

Конечно камаз так поймать тоже можно, хотя ведь они редко больше 60 разгоняются :)

У гружёного транспорта ограничение 40, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать надо с того, что я не в курсе последних событий.

 

Также тебе надо читать внимательнее.

Я не говорил, что мои действия позволяют избавиться от ДТП вообще.

Фактор внешнего мудака исключить нельзя, но можно прогнозировать ситуацию, исходя из наблюдений за окружающими.

У гружёного транспорта ограничение 40, по-моему.

Пришли к консенсусу,невзирая на мою т.н. религиозность.

:)

Бережённого Бог бережёт(народ.мудр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ногой на тормозе не езжу (уставшая от напряжения нога не даст выигрыш в наносекунду в сравнении с перестановкой ноги с педали газа, а скорее замедлит реакцию и увеличит время до начала экстренного торможения), а вот на НИВ-ах случалось подтормаживать левой, чтобы избежать пробуксовки - на НИВ-ах, к сожалению, штатно межколесный дифф-л не блокируется.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Две ноги = две педали.

Ахаха, напомнило как первый раз на автомате попробовал ехать, хорошо все были пристегнуты.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, напомнило как первый раз на автомате попробовал ехать, хорошо все были пристегнуты.

У меня таких проблем нет и не было, я сразу на автомате ездить начал ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...