Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Туарег, R5 TDI 2.5, 2010 год, 80ткм пробега, без пневмы


Рекомендуемые сообщения

Господа Товарищи, обосрите сабжевую машину, а?

За долги по сложной схеме можно забрать, имеет смысл или лучше денег ждать?

Как с ликвидностью?

Как с геморроем?

Есть кто реальные пользователи?

 

Отзывы в инете читаю, но по 2.5 ничего особо не нахожу, вся ругань в отношении пневмы только, а её в данном случае нет.

 

С факенвагеном не сталкивался ваще никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 не для гонщиков. Двиг простой. Говорят у туарегов первых сложности с электрикой бывают, но у знакомого такой, ток с пневмой, уже 6 год. Никаких проблем вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За долги по сложной схеме можно забрать, имеет смысл или лучше денег ждать?

 

тут об этом надо думать, повозку всегда успеешь продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 11,5 до сотни, при моменте 400, терпимо для танка. В гонках конечно не участвовать, а ехать то будет :)


зато экономичный :))) и по расходу, и по страховке. Чипуются они вроде, еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 70 лошадей на тонну же.

Да какая разница, люди ездят на патриотах даже, а там чота в районе 45 лошадей на тонну.

2,5 нееедет...совсем...вапще

Меня больше волнует вопрос ломучести и ликвидности.

Есть ещё главный вопрос безопасности, но там всё хорошо, 10 подушек и масса достаточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый на таком катается, не заморачивается в принципе. Единственное, были у него этой и прошлой зимой проблемы с запуском в морозы.

В прошлую солярка хрень, в этом году аккум сдох. И все.

Про пробеги не скажу, но знаю что он в машине почти живет, значит пробеги немалые.

Кстати, как раз без пневмы.


И когда он искал себе Табурета, искал именно дизеля без пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 11,5 до сотни, при моменте 400, терпимо для танка. В гонках конечно не участвовать, а ехать то будет :)

 

зато экономичный :))) и по расходу, и по страховке. Чипуются они вроде, еще.

откуда данные? По ттх 13 сек и это в 2010 это не коньяк чтоб с годами улучшаться, 5-летний хорошобы в 15 сек уложился.

 

И самое главное 3хлитровый чуть мощнее сложнее v6, но едет совсем по-другому.

Вот я к чему, себе 5цилиндровый не столбы брать.

 

Ну гракс мастер порта по википедии сам найдет сколько стоит 1 форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


откуда данные?

 

тут увидел http://carsguru.net/catalog/volkswagen/touareg/10794/

 

Раззора надо пытать, он не тракторист конечно, но должен про них знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гракс мастер порта по википедии сам найдет сколько стоит 1 форсунка.

гракс сам википедия )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гракс мастер порта по википедии сам найдет сколько стоит 1 форсунка.

Спасибо, я о%уел.

 

"Для 2.5 литрового мотора  это достаточно ранняя (до 100-150 тысяч пробега) замена распредвала с вкладышами, гидрокомпенсаторами и возможно клапанами."

 

Реально факенваген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...