Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

вообщем не знал куда запостить, но тут думаю будет уместно.

по городу ветер носит что господин Сергей Ерёменко (владелец автомобильного холдинга «СЕЙХО- МОТОРС», г. Челябинск) в бегах.....предоплаченные авто не отдают...опять жеж по слухам отдали только три лехуса людям, которым невозможно было не отдать..... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем не знал куда запостить, но тут думаю будет уместно.

по городу ветер носит что господин Сергей Ерёменко (владелец автомобильного холдинга «СЕЙХО- МОТОРС», г. Челябинск) в бегах.....предоплаченные авто не отдают...опять жеж по слухам отдали только три лехуса людям, которым невозможно было не отдать.....

Ну я свой забрал, а дальше хоть потоп. ;-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не на пользу парням пошли 17 384 руб. 00 коп. , которые нам зажилили заплатить за выполненные по их настоятельной просьбе работы.

 

зы

 

купился как дите.. основной Договор прошел как по маслу - предоплата, выполнение, подписание Актов,

но возникли еще маленькие не по нашей вине а по хотелкам их проектировщиков доработки - проникся

прокламацией их представителя "вы же не с жлобьем работаете, а с цивилизованными людьми", и выполнили

без предоплаты. А ДС после выполнениня и сдачи уже не подписали.

 

Собсно без претензиев, 11 лет уж утекло, а руки то помнят. О том, как сработали с жлобьем, мнящим и

позиционирующим себя цивилизованными людьми.

 

-------------

так то я незлопамятный, отомщу

и сразу же забуду )))

 

++

 

справедливости ради дополню - вполне не исключаю, что г. Еременко

не особо сильно вникал в Договора, положенные ему на стол, и еще менее

отслеживал ДС-ы НЕположенные ему на стол. Но за косяки своей жульнической команды

тем не менее охулку нести обязан.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Одни считают каждую копейку и сокращают модельный ряд. Другие — выводят на рынок новые версии. Насколько это оправдано в случае с Suzuki Vitara S? https://auto.mail.ru/article/58285-vnedorozhnyi_vitamin_test-draiv_suzuki_vitara_s/

 

что то машинка вообще превращается в городскую, жалко......


отступают от своих стандартов, или ориентируются на молодежь и женщин, я про техническую составляющую, не торт стал, хотя может и элегантнее конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, на них пол процента ездит.

да в ЧЕ мало, в хантах умотатся всяких калибров Сузуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, на них пол процента ездит.

 

 

да в ЧЕ мало, в хантах умотатся всяких калибров Сузуки

Когда ездил на Мазде, охренел от количества Мазд в городе Ч и окрестностях.

Купил Мицу, да какого хрена все только на мицубонах и гоняют, как будто других машин не существует.

Это как "эффект чистого автомобиля", а в действительности всё совершенно не так, это всё видимость и вообще, матрица с игрой разума.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицуба похоже скоро все(

Сразу стоит расстроить поклонников таких известных моделей японского концерна, как Mitsubishi Lancer, Galant и Pajero, — в будущем модельном ряду Mitsubishi их не будет. Mitsubishi Pajero, по словам Масуко, бесперспективен из-за слишком большого потребления топлива, что противоречит новой философии фирмы, сделавшей ставку на развитие экологически чистых транспортных средств.

Что касается седанов Mitsubishi Lancer и Galant, то после долгих и мучительных поисков партнеров для минимизации расходов на разработку этих автомобилей, Mitsubishi окончательно зашла в тупик. Переговоры с альянсом Renault-Nissan завершились безрезультатно, самостоятельно заниматься разработкой этих моделей Mitsubishi не готова, так как нет стопроцентной уверенности в том, что эти модели окупятся. Особенно учитывая падающий с каждым годом спрос на седаны.

Зато спрос на кроссоверы растет, и Mitsubishi в течение ближайших пяти лет выпустит сразу три кроссовера. В 2017 году появится Mitsubishi Outlander четвертого поколения, в том же году дебютирует безымянный пока кроссовер-купе, а в 2019 году начнется выпуск нового Mitsubishi ASX. Все три кроссовера будут оснащаться бензиновыми двигателями, Mitsubishi Outlander и кроссовер-купе получат гибридные модификации, а Mitsubishi ASX будет выпускаться и в чисто электрическом варианте. По мнению Осаму Масуоко, ставка на кроссоверы и отказ от седанов поможет Mitsubishi Motors пережить затянувшийся кризис последних лет.(с)

 

 Эта грустная история компании с отличной инженерной компетенцией, плохим маркетингом и слабым общим управлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на Мазде, охренел от количества Мазд в городе Ч и окрестностях.

Купил Мицу, да какого хрена все только на мицубонах и гоняют, как будто других машин не существует.

Это как "эффект чистого автомобиля", а в действительности всё совершенно не так, это всё видимость и вообще, матрица с игрой разума.

да не, так и есть в Челябинске Сузуков мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно Сузуков :). Витары всех видов и годов, даже кабриолет видал, джимни, sx4, даже самурай где-то попадался :).

Мож тоже психология - давно мечтаю о витаре, еще с тех, когда она на отъевшуюся оку была похожа.

 

 

Автоваз, сцуки, за год задрали цены почти на 100тыр - утилизация же и льготные кредиты. Сейчас все еще дают 50 тыр за хлам, + 10тыр на зимнюю резину(цена которой7-8тыр), +10тыр на сигналку. Весты, говорят, почти все разошлись, хотя на них акций вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Этот год выдался кризисным, по-видимому следующий будет такой же.

 

 

Кризис в России: россияне отказываются от покупки автомобиля.
Подавляющее большинство не планирует покупать машину в 2016 году. https://auto.mail.ru/article/58656-krizis_v_rossii_rossiyane_otkazyvayutsya_ot_pokupki_avtomobilya/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот год выдался кризисным, по-видимому следующий будет такой же.

Ага, именно такой прогноз на 2016. Лучше 2015 грядущий год не будет.

Не только в плане автопродаж, а вообще в нашей жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кризис в России: россияне отказываются от покупки автомобиля.

 

на прошлой неделе проезжал мимо сверки на облгаи - стоят в несколько рядов ,полная стоянка- значит покупают и продают. так получается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре ставил свою на учет - в четверг, после работы. Спокойно все успел сделать. Очереди в окна - по два три человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе проезжал мимо сверки на облгаи - стоят в несколько рядов ,полная стоянка- значит покупают и продают. так получается?!

Это примерно процентов 30 от того, что раньше было. Даже в нашей долбаной деревне в 2013 году по вторникам и субботам народ не успевал машины перерегистрировать, очереди с 4-5 утра занимали, в этом году пустая стоянка сверки практически постоянно. у страховщиков тоже работы чуть ли не в 2 раза меньше. Движение создают только перекупы, но они не регистрируют машины, как сам понимаешь и не страхуют очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авторынок Екатеринбурга достиг очередного дна – в ноябре продажи новых машин рухнули сразу на 55 процентов. В итоге было реализовано лишь 3 228 машин вместо 7 174 годом ранее. До этого ни один месяц 2015 года не был таким плохим. Предыдущий антирекорд случился в марте, когда рынок сократился на 54 процента.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че непонятного. В том году например покупашка купил за полляма бричку (~ 14 тыщ баксов)

А в этом перекупы ему предлагают 300, те 4,3 тысячи баксов.

А жадный покупан не отдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че непонятного. В том году например покупашка купил за полляма бричку (~ 14 тыщ баксов)

А в этом перекупы ему предлагают 300, те 4,3 тысячи баксов.

А жадный покупан не отдаёт.

Ну так претензии к цб, америкосам и ВВП. Перекупы работают за 5-10 %.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни

Вне зависимости от курса бакса и т.п.: если "рынок стоит", значит продавцы завышают цену, а покупатели не имеют возможности/желания покупать за эту цену = равновесная точка не найдена.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне зависимости от курса бакса и т.п.: если "рынок стоит", значит продавцы завышают цену, а покупатели не имеют возможности/желания покупать за эту цену = равновесная точка не найдена.

А нафига продавать дешевле чем купил? Машины это не скоропорт. В среднесрочной перспективе продажи вырастут, тк уровень автомобилизации в РФ ниже чем в Болгарии. Продажи не стоят а упали на 50%. Цены дешевле чем где либо в стабильной валюте.

Не все жадные, а некоторые неумные.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Японская Isuzu вместо «Соллерса» выбрала «Группу ГАЗ».


В совместном предприятии «Соллерс–Isuzu» российская сторона продала свою долю японским партнёрам. https://auto.mail.ru/article/58684-yaponskaya_isuzu_vmesto_sollersa_vybrala_gruppu_gaz/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто рынок США - новый пузырь.И тенденции на рынке Auto Loans ABS

 

Пока все смотрят на энергетический сектор, не обращая внимания на внутренний рынок США. В последнюю пару лет на фоне падения безработицы и достаточно слабого роста заработных плат, на рынке авто кредитования образовался настоящий пузырь. ЗХ уже отмечало данное веяние, поэтому не вижу смысла заниматься копи пастом статьи: Is The Auto Loan Bubble Ready To Pop? и Auto Loan Madness Continues As US Car Buyers Take On Record Debt, Lunatic Financing Terms.

И первые звоночки уже прозвенели. Финансовые и нефинансовые компании, которые финансировали данный бум, активно начали скидывать эти активы со своих балансов, закатывая их в ABS (asset backed securities).  Стоит рассмотреть такие тенденции, которые, если честно, ничего не сулят хорошего для кредиторов, покупателей ABS и авто производителей. Качество заемщиков продолжает ухудшаться, что приводит компании к политики перераспределения рисков. Сказать, что рынок суб стандартных авто кредитов велик нельзя, но совокупные объемы выданных в данной плоскости кредитов приближается к объемам 2006-2007 годов. Совокупную статистику по финансированию авто рынка можно посмотреть здесь (большей частью ЗХ опирается на данный отчет): State of the Automotive Finance Market Third Quarter 2015

                В целом, по рынку ABS Auto loans: 
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/13/2050c4.jpg

Исторически, по доле от всего выпуска мы уже два года как превышаем отметки 2006-2007 годов, и достигли тех уровней, которые были достигнуты при ипотечном кризисе:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/e50d4f.jpg

При чем следует выделить тройку лидеров на этом рынке, которые делают основной вклад в продвижении данной тенденции:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/dcd935.jpg

FICO заемщиков значительно упало даже по отношению к предкризисным показателям, но и не это смущает. Смущает то, что с 2010 года качество бумаг можно не просто назвать относительно мусорным, а полным шлаком. Картинка снизу отлично характеризует финансовые показатели на данном рынке. 
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/0f101d.jpg
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/517b19.jpg

Единственное, что сегодня держит продажи автомобилей и показатели, хоть и ухудшающихся, но тем не менее без реакции на рынке – низкий уровень безработицы. Здесь следует отметить следующее, что 30% взявших кредит на авто имеют доход ниже 25к в год, 16% — от $25k — $35k. Учитывая распределение по доходам, то осмелюсь предположить из статистики по з/п, то это люди, которые работают или в ритэле или в секторе индустрии отелей и развлечения. Эти сектора самые чувствительные к экономической активности в стране. При замедлении экономики это приведет к росту безработицы и такому же росту просрочек по кредитам. На один момент я так же не обращал внимание – состояние задолженности по ипотеки. На данном рынке полная стагнация, но качество новых кредитов так же начало ухудшаться. Это я к чему, что хорошие кредиты выпадают из общей массы задолженности и замещаются более низкими по качеству. Возможно стоит эту тенденцию рассмотреть более глубже, но такое чувство, что пока руки до этого дойдут, то по совокупной массе кредитов мы получим новый системный кризис на американском рынке.

                Я не стану рассматривать все сделки с ABS, а лишь несколько и по основной пятерки, которые стали были активны в 2014-2015 годах, и рассматривал последнюю сделку, которая на при сэйл уже в 2016 году:

1. Santander Consumer USA:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/5297c7.jpg

2. Westlake Services:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/1c024f.jpg

3. GM Financial:

http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/28778b.jpg 

4. Exeter Finance Corp:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/88a257.jpg

 Последняя сделка на присэйле от GM Financial:
http://smart-lab.ru/uploads/images/01/42/50/2016/01/14/13543f.jpg
Думаю, что не стоит обольщаться сильно хорошими данными с рынка труда. Рынок всегда испытывает колебания деловой активности. В данном случае сильный удар придется по автопрому и связанными с ним отраслями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...