Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Я честно гря тоже не совсем понял откуда такой ценник у ети, еще когда Фабию в 2012 брал..

Впрочем, уходим от темы парни. :)

Если интересно по обсуждать конкретно шкоды, можно попросить админов вынести это в отдельную тему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая программа? Если утилизация+льготный кредит, то в прошлый раз тупо выросли цены на первичке, особо пожлобствовал, ясен пень, автоваз. Сейчас аналогично - где-то с начала года подняли ценники почти на 10%, таким образом практически убив всю скидку за утилизацию (калинка в моей комплектации подорожала почти на 40тыр). "Пидорасы, сэр" (С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, думаю, объемы не те, чтобы повлиять. Желающих немного, да и тех банки пристально рассматривают.

У меня какая логика была. Учитывая, что значительная часть новых и подержанных авто приобреталась в кредит (а для последних нередко брали обычный потребкредит), покупатель выбрал бы новый автомобиль с низкой ставкой, чем подержанный с высокой. Ведь платить ему пришлось бы условно одинаковую сумму. Но это все докризисная логика.

P.S. С объявлением программы пока цены не выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте упали на 42,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 139,85 тысячи штук. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось, — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. — То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года». По словам Шрайбера, пока время для стабилизации ситуации с продажами не пришло.

 

Господин Йорг хочет сказать, что люди затарились автомобилями впрок в канун Нового Года. Больше пока не нужно. Ставить некуда.

А насчет подорожания... Так бананы вроде сильно больше подорожали.

Но соглашусь, что " время для стабилизации ситуации с продажами не пришло".

Оно и не придет. Прежних объемов не будет больше никогда. Кредитно-нефтяная оргия закончилась.

И вот ты стоишь с бодуна, в ужасе озираясь и, потирая лоб ладонью, думаешь: "Бляяяя".

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго рассказывать. :)

Так вроде ты уже рассказывал лет 6-7 назад... А все через два года опять выросло и цены на нефть и продажи машин.

Те сейчас то уже точно крах? Или нет?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы экономическим крахом весь постперестроечный период назвал. Экономической диверсией.

Отстраиваться заново пора. Опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский авторынок почти заглох

"Мартовский спад продаж новых автомобилей показал очередной рекорд..."

 

http://finance.rambler.ru/news/economics/160652117.html?utm_source=news&utm_content=finance&utm_medium=midcol&utm_campaign=self_promo

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Минпромторг РФ расширил список моделей автомобилей, которые попадают под действие «налога на роскошь». https://news.mail.ru/economics/21660615/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб народ хватал машины в кредит, надо чтоб у народа была уверенность в завтрашнем дне, даже не дне, а в пару лет. Текущая ситуация никак не способствует повышению уверенности.

 

А так-то да, для большинства авто - роскошь, без которой вполне можно жить. Да еще и экономить на стоянке, страховках, бензине, ТО. Один американец, по своему опыту потери работы написал - в первую очередь продавайте машину, она будет тянуть из вас последние деньги. Правда тем, у кого в округе не общественного транспорта(а в штатах это видимо не редкость) он не сказал что делать,  а только посочувствовал. Ага, еще написал, что полицейские каким-то образом чувствуют человека без денег :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR, :derisive: аха машинка обходится дороже любовниц

а ты попробуй верхом на любовнице сгоняй куданибудь и посмотришь что дешевле...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй верхом на любовнице сгоняй куданибудь и посмотришь что дешевле...

этож в шутку написал, просто раньше всегда говорили про машину, типа пошел к любовнице в гараж, и денег она требует как любовница, а то и больше. :derisive:,  не верховая езда не для этого, да и пробовать не на ком

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так-то да, для большинства авто - роскошь, без которой вполне можно жить.

 

чо правда???

 

помню всякие социсследования, когда цена бенза подбиралась к 20 рублям они писали - при цене бензина выше 20 рублей 30% россиян откажуться от поездок на личном авто.

Тоже самое было когда цена подбиралась к 30 рублям.

И ниче. Пробки как были так и остались. Хотя по идее уже половина должны были ездить на маршрутках.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо правда???

 

помню всякие социсследования, когда цена бенза подбиралась к 20 рублям они писали - при цене бензина выше 20 рублей 30% россиян откажуться от поездок на личном авто.

Тоже самое было когда цена подбиралась к 30 рублям.

И ниче. Пробки как были так и остались. Хотя по идее уже половина должны были ездить на маршрутках.

эффект плавного привыкания. вот если б разом - хоп!- и 50р за литр, то пробок бы не было. первое время :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж куда мы без коней наших железных денемся то, уже всё сели не слезим, да и кучу дел не успеем сделать без них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при цене бенза в 100р. половина на газ пересядет, который будет стоить 45-50р., что не сильно отличается от современных цен на бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена оборудования с установкой минимум 50тыр :).

 

Я про то, что сам по себе бенз 100/л не станет, а будут и прочие факторы, из-за которых ездить станет особо некуда. Вон в 2008-2009 бенз был по 15р/л, а машин на дорогах стало меньше, особенно в четверг и пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена оборудования с установкой минимум 50тыр :).

 

Я про то, что сам по себе бенз 100/л не станет, а будут и прочие факторы, из-за которых ездить станет особо некуда. Вон в 2008-2009 бенз был по 15р/л, а машин на дорогах стало меньше, особенно в четверг и пятницу.

я тогда Ленинский -ЧМЗ курсировал, машин было заметно меньше к концу 2008г. Не пустые дороги, но обратно перед мостами уже по 20 минут в пробке не стоял (тогда еще развязки нынешней не было). К середине-концу 2009 вроде опять стало столько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузоперевозки резко падают. а народ все равно ездит.

конечно, потому что люди расходы резко сокращают. Но вот ярко выраженные пики пробок - утром и вечером, когда люди едут на работу/с работы существенно смягчаются. Особенно в пятницу заметно было - много народу на 4-, 3-дневках сидело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...