Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Смысл - в одном вагоне минимум 20тонн металла, который надо из земли выкопать, выплавить, переплавить, еще раз переплавить, прокатать, еще раз прокатать, потом перевезти, обработать, и собрать/сварить в вагон. Это все реальное производство в России. В отличии, например, от грузовиков магистральных, сколько там камазов? Изредка только МАЗы попадаются, все остальное - иносекондхенд. Легковушки - даже вазы чуть не треть из импортных комплектующих.

 

Другое дело, где(и как) собственники этих заводов налоги платят. Но зарплату куче работяг платят в России, а те на нее спрос образуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - в одном вагоне минимум 20тонн металла, который надо из земли выкопать, выплавить, переплавить, еще раз переплавить, прокатать, еще раз прокатать, потом перевезти, обработать, и собрать/сварить в вагон. Это все реальное производство в России. В отличии, например, от грузовиков магистральных, сколько там камазов? Изредка только МАЗы попадаются, все остальное - иносекондхенд. Легковушки - даже вазы чуть не треть из импортных комплектующих.

 

Другое дело, где(и как) собственники этих заводов налоги платят. Но зарплату куче работяг платят в России, а те на нее спрос образуют.

опять же рельсы: чем больше возят - тем чаще их менять, да и подвижной состав, контактные сети и пр. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое металл?

это переплавленная руда, для переплавки нужна электроэнергия, а у нас она спиженая у народа в виде углеводородов, которые сжигают для получения оной.

что за сложная схема, почему просто не продать углеводороды и не посадить народ на сошал?

один хрен ничего сделать немогут, возьми теже камазы, щас там движки от актроса, коробки рулевое цанрад ф.

китайские хово, фузо, шахманы, синотраки и прочие стоят как камаз, а таскают по 40 тонн.

 

ты поправь меня, наверняка я в чем-то заблуждаюсь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так-то все верно, но заканчивается "ливией" или "ираком"...

Если впадать в крайности то мы закончимся как сев. Корея
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прям представляю ВиктораВР в кожанке и с маузером)))

Представляй-представляй  :crazy: . Лучше в кожанке и с маузером, чем в горящем доме культуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подняли ценники, а потом по ладафинанс скидывают "писят"... А первые "писят" скидывают по утилизации...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подняли ценники

дык так оно и делается, откуда ж потом везде скидки от 30 и до 70%

и клич бросают, мы  такие добреньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В банках такая же фигня, только наоборот, приходишь к примеру за автокредитом, они у нас 15%, вроде все нормально, устраивает, а как день подписания договора и там прописано, что полная стоимость кредита составит 26%, тут уже думаешь, и как в песенке НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ. ТУТ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ. Банк то вроде и скинул по какой нить программе чуток, но своего то он не упустил, штанишки с народа стянул

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что полная стоимость кредита составит 26%,

 

Так оно всегда так если кредит берешь больше чем на год.. Бери на год и полная стоимость кредита будет равна годовой ставке по кредитованию(если кредит без комиссий).

 

Хотя нет, все равно чуть больше ,поскольку платишь по-месяцам..

Изменено пользователем Kio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

 

 

 

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России 921166 131 11
Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

Фото: ТАСС
В этом сюжете

GM предложит сокращаемым работникам завода в Петербурге по семь окладов 18.03.2015, 17:46
Власти Петербурга назвали прогнозируемым закрытие завода General Motors 18.03.2015, 16:46
MirLand Development получила убыток в $62,9 млн из-за переоценки портфеля 18.03.2015, 16:05
Посмотреть все
661 материал
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сайт ваточела редко захожу, может, ничего необычного,  дизайн такой задуман.

Но, вроде, как было, а теперь нет. А дырки остались.

post-4112-0-65194500-1426717372_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сайт ваточела редко захожу, может, ничего необычного,  дизайн такой задуман.

Но, вроде, как было, а теперь нет. А дырки остались.

это пропало у них как минимум с 14 года. я тоже заметил тогда - что интересно все сразу рекламодатели спрыгнули.либо давно перестали платить и потом кнопки отключили разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

 

 

 

 

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России 921166 131 11

Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

 

Фото: ТАСС

В этом сюжете

 

GM предложит сокращаемым работникам завода в Петербурге по семь окладов 18.03.2015, 17:46

Власти Петербурга назвали прогнозируемым закрытие завода General Motors 18.03.2015, 16:46

MirLand Development получила убыток в $62,9 млн из-за переоценки портфеля 18.03.2015, 16:05

Посмотреть все

661 материал

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

 

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

 

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

 

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

 

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

 

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

 

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

 

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

 

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

 

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

как же теперь гарантии, запчасти и сервисное, блиииин сколько народа то по увольняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...