Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну понятно диванный бизнес аналитик любитель фантастики)

 

Пруф?

А ну всё понятно, диванный навешиватель ярлыков, которому все обязаны чего то доказывать. Твои требования пруфа, столь же состоятельны и обоснованы, сколько и мои, если бы я попросил у тебя привести доказательства, что это не так. ;)

Поэтому на такую шнягу я не ведусь :)  Кому нужна инфа тот её ищет, кому не нужна, троллит.

Никому ничего доказывать не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну всё понятно, диванный навешиватель ярлыков, которому все обязаны чего то доказывать. Твои требования пруфа, столь же состоятельны и обоснованы, сколько и мои, если бы я попросил у тебя привести доказательства, что это не так. ;)

Поэтому на такую шнягу я не ведусь :)  Кому нужна инфа тот её ищет, кому не нужна, троллит.

Никому ничего доказывать не собираюсь. 

понятно. слив засчитан.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такое? 

законы рынка работают даже у нас и даже в кризис. нет спроса - снизят производство. снизят производство - рано или поздно будет дефицит и стоки опустеют.

Снизят производство - упадут доходы покупателей, упадет спрос, опять снизят производство. Замкнутый круг. А что делать с ныненепродавшимся товаром, который произведен в кредит?

Так же было с Сузукой, стоимость авто до границы шестьсот с копейками, растаможка около 400т.р., дилеру совсем немного остается около 200.  Как понимаете если бы не было растаможки и диких сумм, автоВаза давно бы не было. Думаю тут как раз зарплаты были бы к норме.

Никуя себе немножко! 30% от стоимости "до границы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизят производство - упадут доходы покупателей, упадет спрос, опять снизят производство. Замкнутый круг. А что делать с ныненепродавшимся товаром, который произведен в кредит?

Никуя себе немножко! 30% от стоимости "до границы".

аха, так и есть, обдираловка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо стоимость металла около 30тыр за тонну, машина весит как раз тонну, плюс обработка и все накладные. так что 55тыр - явный бред. 150-200 - вполне вероятно. А про накрутки ценников от производителя до покупателя как минимум вдвое - так весь наш "бизнес" так живет. Вон насосы для отопления покупал - у дилера по оптовой цене в двое дешевле, чем на рынке/в магазине. Унитаз, трубы - та же фигня. Да что ни возьми. Если каждый "директор ларька" хочет ездить на мерседесе, то директор завода как минимум на порше, а директор дилерского автоцентра на бентли... А там еще есть армия менегеров, которые целый день воздух пинают и про то, что продают двух слов связать не могут. И каждый хочет ездить как минимум на новом фокусе...

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизят производство - упадут доходы покупателей, упадет спрос, опять снизят производство. Замкнутый круг. А что делать с ныненепродавшимся товаром, который произведен в кредит?

под пресс конечно, чтоже еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под пресс конечно, чтоже еще. 

Гы, а тех кто кредиты под будущий спрос набрал на строительство заводов, разработку и выпуска новых авто тогда тоже под пресс :). И не только авто, а и квартир, бытовой техники и дофига чего еще. Да и семьи, которые кредитов набрали в расчете на бесконечный праздник жизни тоже под пресс. По ходу так и будет. Конечные бенефицианты как всегда останутся в стороне, все в белом(но не в тапочках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, а тех кто кредиты под будущий спрос набрал на строительство заводов, разработку и выпуска новых авто тогда тоже под пресс :). И не только авто, а и квартир, бытовой техники и дофига чего еще. Да и семьи, которые кредитов набрали в расчете на бесконечный праздник жизни тоже под пресс. По ходу так и будет. Конечные бенефицианты как всегда останутся в стороне, все в белом(но не в тапочках).

сгущаете краски... не будет апокалипсиса..

прогноз, что будет в автобизнесе:

-март-апрель-май будет днище

-в течении года закредитованные автодилеры помруть, центры поменяют хозяев. 

-производители сократят производство на пару лет, мощности перенаправят на другие рынки

-текущие склады распродадут до середины лета

- апрель-май-июнь будут по салонам ходить покупатели, искать машины по старым ценам.

со следующего года начнется очень плавный рост, к объемам продаж прошлого года вернемся через 4 года

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закредитованные  автозаводы не помрут?... А закредитованные потребители? Я, например, уже на два месяца просрочил родным платежи по долгу за машину, что делал бы, если б должен был банку - хз... Занимал бы у родных и отдавал банку. Как коллеги с импотеками выкручиваются, не понятно. Один тут до НГ все машину хотел поменять, утилизация там, трейд-ин льготный. Уже даже не вспоминает. 

 

Думается серьезное переформатирование рынка будет, как в плане дилеров, так и в плане заводов. Да и по моделям тоже. Нах никому е нужен теперешний фокус при его цене. А вот логаны/ларгусы/гранты/солярисы/дустеры/алмеры худо-бедно дышат.

 

Не худо дышит премиум сегмент,

но тут слов приличных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я жду, пока манна упадет. Только что-то не падает :).

 

http://lenta.ru/articles/2015/03/10/vagony/

http://cargo-report.info/

спасибо, но железка вообще не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Грузоперевозки, это кровь экономики. Транспортные пути, по сути артерии. Падение перевозок о многом говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. слив засчитан.

Мне пофиг, чего ты там себе считаешь :)  

С чего ты решил, что именно тебе должны доказывать, а не ты должен доказывать обратное? Если кто то несогласен с высказыванием, для этого у него должны быть обоснованные сомнения. Другими словами, тот чьи слова ставят под сомнения, может на тех же основаниях потребовать у оппонента доказательств обоснованности его сомнений. И не получив оных, засчитать слив сомневающемуся.

Они у тебя есть? ;) 

 

Однако если ты (и не только)  по прежнему считаешь свой алгоритм безупречным, можно продемонстрировать его действие во всей красе. Благо за примером далеко ходить не надо. 

сгущаете краски... не будет апокалипсиса..

прогноз, что будет в автобизнесе:

-март-апрель-май будет днище

-в течении года закредитованные автодилеры помруть, центры поменяют хозяев. 

-производители сократят производство на пару лет, мощности перенаправят на другие рынки

-текущие склады распродадут до середины лета

- апрель-май-июнь будут по салонам ходить покупатели, искать машины по старым ценам.

со следующего года начнется очень плавный рост, к объемам продаж прошлого года вернемся через 4 года

Пруф? 

Чё нету?

Слив засчитан! :)

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

 

уже года три как вменяемые собственники не возят железкой.....т.к. машиной до Питера довезти 3х20тн (логисты находили по 40-45 за машину) металла выходит ощутимо дешевле жд перевозки в полувагоне (тариф до Нового Порта 220 т.р./вагон), плюс с 2014г. РЖД отказался составлять коммерческие акты, переложив эту проблему на грузоотправителей, которым предложили добровольно страховать грузы от хищения.....издержки у них не померные....они грузовыми перевозками перекрывают убытки пассажирских....схема аля э/энергия физикам и юрикам

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг, чего ты там себе считаешь :)  

 

Пруф? 

Чё нету?

Слив засчитан! :)

Пруф на прогноз?

У тебя серьезные проблемы с логикой)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгущаете краски... не будет апокалипсиса..

прогноз, что будет в автобизнесе:

-март-апрель-май будет днище

-в течении года закредитованные автодилеры помруть, центры поменяют хозяев. 

-производители сократят производство на пару лет, мощности перенаправят на другие рынки

-текущие склады распродадут до середины лета

- апрель-май-июнь будут по салонам ходить покупатели, искать машины по старым ценам.

со следующего года начнется очень плавный рост, к объемам продаж прошлого года вернемся через 4 года

Если б так... Соотв. и вся мировая экономика должна вернутся к прошлому году через 4 года? Было бы замечательно... Только вряд-ли...

спасибо, но железка вообще не интересует

А меня как раз интересует - железка кормит кучу "тяжелых" заводов по всей стране, в т.ч. и частично "мой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежик бросай курить )

Вроде не курит...Лучше бы пил... И курил... :crazy:

 

Чего спорить-то? Все процессы практически уже за окном происходят. Все чаще вспоминаю "древнее китайское проклятие" - "чтоб тебе жить в интересные времена".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А меня как раз интересует - железка кормит кучу "тяжелых" заводов по всей стране, в т.ч. и частично "мой".

а какой смысл ты вкладываешь в "кормит", продает услугу втридорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...