RAID Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) http://www.dressmod.ru/UserFiles/Image/autotreiding.jpg Друзья.Сейчас до середины мая работаю в ТК Автотрейдинг.Зная ситуацию изнутри, хочу предупредить (предупрежден - вооружен): НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, если вы конечно не мазохист и не хотите потом выковыривать свой груз из закрывшегося филиала.Люди увольняются целыми филиалами, остальным тупо не платят зарплату. Декретниц кидают и предлагают им уволиться по собственному, уволившихся - не рассчитывают. Компания - банкрот и доживает последние месяцы в агонии. Счета почти все арестованы. Тонны исков от клиентов, пачки дел в прокуратурах по всей России.Прое##ли все, что только можно было. Я всё сказал.Подробности можно почитать тут:http://www.umniylogist.ru/company/avtotreyding/?a=responses Изменено 4 марта, 2015 пользователем RAID 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Нет, чтобы просто плюсик моему сообщению поставить, так они на 2 страницы развезли поставил )Я из штатов вожу авиа 12$ за кг с очисткой, защищенные товарные знаки в том числе.Но контакты не дам, по причине знаков. По крайней мере до согласования. Ребята из Майами? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ню ёрк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Мне вот все время тыкают в ДЛ - типа они хорошие.Так уж получилось, что груз из Владика мне отправили ими. Сдали 21 сентября.В личном кабинете никакого отслеживания движения груза нет. Есть только накладная и статус что груз сдан. В понедельник позвонил 0520 сказали все ок, груз в пути, ориентировочное прибытие 05 октября.Звоню сегодня утром, а мне уже говорят - груз вышел только сегодня, ориентировочная дата прибытия 16 октября. Спрашиваю, как так получилось - оператор не знает,она видит только то, что видит, записала мой телефон, типа со мной свяжется менеджер.Время пятый час - никто не звонил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @SystemNIK, ДЛ ваще.. нет слов. Второй раз на нас "отмочили". Перепутали маркировку (2 направления было) и отправили Мурманск и Барнаул не по назначению (а нафига читать наши бумажки где большими буквами город написан). Написали претензию клиенты (кто получил, второго проинформировали о необходимых действиях), грузы хоть приняли назад. Ждем. А морозы скоро. В прошлый раз нам отказали, все обратные телодвижения обошлись нам в 3 тыс, решили не судиться. Посмотрим что сейчас будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @krot, а что мешает предоформить заказ на сайте и подписать его? Не знаю, у меня была пока только 1 проблема с ДЛ - груз книг промок. Возместили стоимость груза.Хотя за доставку пришлось платить еще раз, но мне некогда было требовать, думаю мог бы решить вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 косяков с ними не было,но в сравнении с Китом дороже и дольше везут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Николай, маркируем груз штрих-кодами не мы, грузчики на складе. Нас до маркировки не допускают, у нас все верно было (упаковочный лист) и накладные верные дали, но на складе грузчики попутали и не те штрих-коды наклеили.Стечение обстоятельств полнейшее. В обоих направлениях 2 места (одинаковые коробки), 22 и 24 кг, у получателей фамилии похожи на слух. Но, плин, один в Мурманске, а другой в Барнауле. И еще первый раз у нас сделали заказ.Недавно менеджеру отписались что отправка будет после 20-го октября. Клиентов двоих мы потеряли из-за них. Они считают что это мы "накосячили", полдня сегодня убили на выяснение всех обстоятельств и извинения перед клиентами.Вот в прошлый раз мы за доставку повторную платили (там разбег городов поменьше был правда). Претензионный отдел так и написал "нарушений со стороны ДЛ небыло". Только вот не уточнили каких нарушений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти