vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Жуть. http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html При определённых условиях дизельный двигатель может неконтролируемо набирать обороты больше допустимых,происходит это,как правило когда тем или ином образом в камеру сгорания начинает попадать масло,например через турбину.Остановить такой двигатель можно лишь закупорив ему воздушный фильтр какой-нибудь тряпкой,но это не всегда возможно,особенно если это тепловоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В гугл не пробовал, а в яндексе так и набирай - дизель.ну ты смотришь, то что яндекс подставляет по частоте запросов, а не ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да я в курсе что экономично, но предпочитаю топливо, предусмотренное заводом. Безусловно, газтюнинг нужен и полезен, но там где авто эксплуатируется нещадно в хвост и в гриву, по сути являясь расходным материалом - при условии что этот тюнинг дает реальную экономию производственных затрат, ощутимую хотя бы ежемесячно, а то и ежедневно. А при личном авто и годовом объеме затрат в сотню-полторы килорублей на топливо заморачиваться этой экономией имхо нерентабельно. Всегда помнить что у тебя газ, ездить на газТО, то се.. уж лучше ОКУ купить, или Матиза - они на одной заправке, говорят, по полгода ездить умеют.Будешь смеяться, но своими глазами видел как человек ставил ГБО на Оку. Причем расход бенза на трассе у него был 5 литров. Но машина покупалась под спецефические задачи - очень много ездить. даже и не уговаривай, фобии и тараканы у всех свои им нет логических объясненийИ не собираюсь, как говориться (голосом шакала Таббаки) - "Каждый сам за себя" (С.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Цитатасвоими глазами видел как человек ставил ГБО на Оку. Причем расход бенза на трассе у него был 5 литров Живут же люди.. кому-то все.. зыкогда после 13-14 л на китайском ЛМ заполучил 8-10 на тракторе, это было такое счастье, такое счастье.. да еще бак у китайца помене, практически вокруг заправок ездил, каждые 300 максимум 350 км заправлялся с горящей лампой. ззыанек-баянек мужик заправляет Хаммеразаправляет, заправляет, заправляет, заправляет, заправляет, заправляет.. другой мужик из очереди кричит - Эй, мужик! ты - двигатель то того, заглуши!!! ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти