vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Жуть. http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html При определённых условиях дизельный двигатель может неконтролируемо набирать обороты больше допустимых,происходит это,как правило когда тем или ином образом в камеру сгорания начинает попадать масло,например через турбину.Остановить такой двигатель можно лишь закупорив ему воздушный фильтр какой-нибудь тряпкой,но это не всегда возможно,особенно если это тепловоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Редкое явление, но имеет место быть у нерадивых дизелистов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну, у радивых тоже (ТТТ), если не свезет с соляройпоршень прогорел, и алга. зыне ну полезная подборка, впервые задумался как его гасить если разнесетосновная мысль - под капот, кувалдой или что под руку попадет разнести воздухозаборник,дунуть туда из огнетушителя и да, фуфайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Ну, у радивых тоже (ТТТ), если не свезет с соляройпоршень прогорел, и алга. зыне ну полезная подборка, впервые задумался как его гасить если разнесетосновная мысль - под капот, кувалдой или что под руку попадет разнести воздухозаборник,дунуть туда из огнетушителя и да, фуфайка.Если поймал момент разноса в самом начале, то тупо врубить передачу и жать тормоз - если не успел или не можешь, то любую тряпку в воздухозаборник поплотнее. Кстати из углекислотного огнетушителя в воздухозаборник должно помочь, вот только все автомобильные они порошковые, хотя может фильтр забьет... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 У зажигалок свои проблемы - калильное зажигание. Ну это у древних запущенных дров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 поздравляю. еще один человек узнал про разнос двигателя и секретную кнопку отсекания подачи воздуха.Осталось залезть на ютьюб и поискать "разнос дизеля" и "diesel engine running out" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 поздравляю. еще один человек узнал про разнос двигателя и секретную кнопку отсекания подачи воздуха.Осталось залезть на ютьюб и поискать "разнос дизеля" и "diesel engine running out" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Как вы общаетесь с этих мобилок не понимаю Кто ездил на МАЗе с буйволом в курсе - это не кнопка. У остальных конечно, двигло раз в неделю идёт вразнос, и они в курсе как его утихомирить. Опытные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Теперь я точно не куплю себе дизель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Теперь я точно не куплю себе дизель.а ты прокатись на современном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 На современных есть заслонка на впуске, которая при вкл зажигания открыта, при выкл - закрыта. И без 12 в. закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Коегде в инетах дают рекомендации что при каких то неполадках ее или снимают, или меняют на что-тогода с три назад штудировал про дизели, начитался.. но что к таким последствиям может привестидаже как то и не подумалось.я точно не куплю себе дизель Я по-возможности постараюсь не приобретать себе зажигалокно не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Фатальность может хоть с чем быть: с бензом - потек - на коллектор - вспыхнул. Газ взрывается.А авто в целом - вообще в реку упасто может. Вон люди в Казахстан поехали в экспедицию - а Патриот - раз, и сгорел:http://www.youtube.com/watch?v=9mccS_hvk5Q Тема - для ссыкунов, типа не ходите в лес, там волки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 У остальных конечно, двигло раз в неделю идёт вразнос, и они в курсе как его утихомирить. Опытные.это было первое, что я узнал про дизель, когда начал изучать плюсы и минусы дизельных авто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 )) Это было первое, что я узнал про автомобили, когда ошивался у любимого дядюшки в автопаркесначала в преданиях бывалых, затем воочию. ЦитатаТема - для ссыкунов Ну, вы же не ссыкун, не побздехиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 это было первое, что я узнал про дизель, когда начал изучать плюсы и минусы дизельных авто )странное "первое знание". Разнос - случай на порядок более редкий, чем возгорания бензиновых авто... а может и на два порядка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Редкий то редкий, а разговоров в добрые старые времена немало порождало. А раз увидеть лет с 30 точно не забудешь. странное "первое знание". Нормальное, среди страшилок про дизеля поиско в числе первых выкатывает.Но я тексты видел, а тут видео. Впечатлило. зыно старый настоящий трактор в разы круче вразносится, чем новомодные пукалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а как нужно забить вопрос в гугл, чтобы разнос дизеля выпал бы в числе первых проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В гугл не пробовал, а в яндексе так и набирай - дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Редкий то редкий, а разговоров в добрые старые времена немало порождало. А раз увидеть лет с 30 точно не забудешь. Так и про ГБО первый же каммент - оно же взрывается!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да ну его это ваше ГБО, я и к кухонной плите то подходить побаиваюсь, не то чтоб в машину его вкрячивать.. уж лучше дизель чем гбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Лет 10 назад у отца ММС RVR в разнос пошёл, масло через турбину погнало, стрелка тахометра легла до предела, так и приехал до дома с магазина, снял патрубок воздухоподачи...и тряпкой закрыл подачу воздуха, после снятия турбины движок работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да ну его это ваше ГБО, я и к кухонной плите то подходить побаиваюсь, не то чтоб в машину его вкрячивать.. уж лучше дизель чем гбо На работе 12 Газелей было с ГБО, лично у меня вторая машина на газу. Сейчас стоимость литра газа 12 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да я в курсе что экономично, но предпочитаю топливо, предусмотренное заводом. Безусловно, газтюнинг нужен и полезен, но там где авто эксплуатируется нещадно в хвост и в гриву, по сути являясь расходным материалом - при условии что этот тюнинг дает реальную экономию производственных затрат, ощутимую хотя бы ежемесячно, а то и ежедневно. А при личном авто и годовом объеме затрат в сотню-полторы килорублей на топливо заморачиваться этой экономией имхо нерентабельно. Всегда помнить что у тебя газ, ездить на газТО, то се.. уж лучше ОКУ купить, или Матиза - они на одной заправке, говорят, по полгода ездить умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 лично у меня вторая машина на газу. Сейчас стоимость литра газа 12 рублей. даже и не уговаривай, фобии и тараканы у всех свои им нет логических объяснений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти