Yelena Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 В связи с серьезным намерением ехать в ралли от "старших товарищей" получен совет в первую очередь сделать подвеску. Слышала разные варианты: GT-club, Феликс, "как у Ромки" . Для принятия решения хотелось бы оценить все варианты.Вопросы (в основном к тем, кто ездит в "стандарте" на 08,09,10): 1. Что вы делали и где/как?2. Сколько стоило?3. Ваши впечатления по опыту эксплуатации (нет ли желания сделать по-другому?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 1)2111- подвеска гт-клуб предпоследний вариант + стандарт пружины21083 - подвеска гродно 3 и 2 + пружины kw с переменным шагом2) 2111 - в 8 помоему уложился только за одни амортизаторы2108- купил такую стоимость амортизаторов 5к перед 5 зад3)2111 помоему её не реально убить прыгал по колодцам, полецейским ну и в р3к участвовал в принципе впечатления положительные только на каждый день жеска2108- на каждый день проста очень жеска... для ралли помоему сделал бы еще пожестче... а так ни пробоев да и держит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Слышала разные варианты: GT-club, Феликс, "как у Ромки" . Для принятия решения хотелось бы оценить все варианты.если вопрос цены - то Феликс сказал что делает за 2500 по пожеланию. про гтк - Дима написал да и ваще проверено временем, хоть и бывают огорченья тоже - у Шайтана что то крякнуло быстро( на моей разьездной 05 живёт уже около 100000 км - качество комплектующих не подвластно)у Ромы плпза грит долго живёт - у меня плохие воспоминанья - 3 дня хорошо , а потом канец ( ставил на кадет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 но все таки цена гт-клуба кусаеться....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 GT-Club проверено временем. Лично я бы эксперементировать не стал, хотя знаю еще пару мест где делают а-ля ГТ-Клуб, но дешевле. Мне ГТ-клубовской подвески хватало примерно на год или на 40 тыс.км. жесткой эксплуатации. Последний вариант подвески был очень низкий и очень жесткий, но на асфальте машина стояла просто изумительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 По цене: всегда укладывался в 7 тыс. Это с попутными заменами шаровых опор, наконечников, штоков амортизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 8 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 А что значит "ГТ-клуб предпоследний вариант"?Какие еще бывают варианты? Что конкретно меняется? Или это лучше у них напрямую выяснять... Телефон дадите?По Феликсу - что значит "2500 по пожеланию"? Что в это входит? Только работа? Стойки-пружины? Опоры стоек, шаровые?В продолжение темы: машинка не новая (1999 год), возможно где-то подржавела. Может стоит усилить/проварить лонжероны, пороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Что-то молчат все... Ау!!! Кто-нибудь может на ранее заданные вопросы ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Что-то молчат все... Ау!!! Кто-нибудь может на ранее заданные вопросы ответить?Видимо, нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Видимо, нетНу, хоть как Панченко позвонить или куда подъехать кто-нибудь подскажет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Ну, хоть как Панченко позвонить или куда подъехать кто-нибудь подскажет?!260-11-23 Дмитрий.Это челябинский филиал ГТ-КлубПозвони, скажи хочу стойки переделать. Вариант "полуспорт" тебе вполне подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 8осемь, спасибо.А про уиление кузова кто-нибудь что-нибудь скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 GT-Club. Сам буду переделывать свою "а-ля GT-Club". Вариант "как у Ромки&Кирилла" - отметаю. Ибо Плаза не есть нормальные амортизаторы.Мнению г-на Трапезникова доверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 1. друган (бывший) Отморозка, передние амортизаторы. Вроде как нечто среднее между "полуспорт" и "спорт". Человек работал в GT-Club'е2. 3500 р., включая замену сайлент-блоков в балке на "ромашки". Тебе надо будет стальные крабы ставить, т.к. балки у тебя нет.3. хочу ещё жёстче. Ибо дЭбил я Ну и что-то правый аморт стал странные звуки на отбое издавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Вот ещё что... Нужно ставить "квадрат" между задними "стаканами". Реально нужная штука. Жёсткость "заду" придаёт заметно. Или можно сделать как у г-на Мохова - вварить "шпалу" между "чашками" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1t Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 GT-Club. Сам буду переделывать свою "а-ля GT-Club". Вариант "как у Ромки&Кирилла" - отметаю. Ибо Плаза не есть нормальные амортизаторы.Мнению г-на Трапезникова доверяю Тоже переделать хочу в ГТК. Чёто обмякли сафсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Что такое "стальные крабы"? "Квадрат" на задние чашки - это типа передней растяжки под капотом на 10-ах? Раззор - ты опоры стоек менял? На 9-ке надо?Еще слышала что-то про "толстый" стабилизатор поперечной устойчивости...И соответственно - Панченко все это делает? или только прокачку стоек, замену пружин? Изменено 11 января, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Если менять то все сразуВ ГТ-клубе узнавал будет стоить порядка 10-12 тыр(если стойки ВАЗовские то будет стоить тысячи на 2 дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Что такое "стальные крабы"? "Квадрат" на задние чашки - это типа передней растяжки под капотом на 10-ах? Раззор - ты опоры стоек менял? На 9-ке надо?Еще слышала что-то про "толстый" стабилизатор поперечной устойчивости...И соответственно - Панченко все это делает? или только прокачку стоек, замену пружин?В субботу приезжай , там и поговорим. Сейчас печатать нет не сил ни желания. Сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 "Квадарт" - да, примерно так."Крабы" - кронштейны растяжек. В стандарте они силуминовые. У меня в субботу экзамен, блин Опять облом. В прошлую пришёл на консультацию... К 9... Ушёл только в 15 Сдавал "домашнее задание" Опоры стоек - надо менять. Моим пришла хана уже. SS-20 нужно. Если уж совсем "спорт", то ШСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В субботу приезжай , там и поговорим. Сейчас печатать нет не сил ни желания. СорриОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти