SMC Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.Видеорегистратор снял падение самолётаhttps://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Угу. Только не забывай что при этом надо быть КВС-инструктором и жить в кабине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Но это 2 года назад . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Авиалинии-говно. График на убой, зп маленькая и ибут за все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Авиалинии-говно. График на убой, зп маленькая и ибут за все подряд.Да я вообще не на зарплате вашей акцент хотел сосредоточить . Что скажешь про перетягивание Китаем наших пилотов , бегут или нет , и поступали тебе такие предложения ? Может и правда на аэрофлоте лучше больше не летать ?И на всех наших авиалиниях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Да я вообще не на зарплате вашей акцент хотел сосредоточить . Что скажешь про перетягивание Китаем наших пилотов , бегут или нет , и поступали тебе такие предложения ? Может и правда на аэрофлоте лучше больше не летать ? И на всех наших авиалиниях . Человек-существо свободное. Если можно продать свои навыки и умения дороже, то почему нет? Мне не поступали. Чтоб поступили, надо быть КВС на тяжелом типе а у меня на них аллергия.Я люблю хорошую зарплату, много выходных и когда сам себе директор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Главное честно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Может и правда на аэрофлоте лучше больше не летать ? Не все плохо. Если сравнивать с ДОП-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Azazello, вопрос можно? просто для пониманияа почему "черные ящики" все еще ищут? насколько я понимаю, при нынешней технологии всю информацию из "черного ящика" можно передавать онлайн куда угодно на сервера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1) ящики уже нашли и расшифровали2) ничего там онлайн не делается и делаться не будет. Все пишется на проволку. Потому что это самое надежное если ящик попадает в адское пламя или неебический удар об планету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 2) ничего там онлайн не делается и делаться не будет. Все пишется на проволку. Потому что это самое надежное если ящик попадает в адское пламя или неебический удар об планетупро онлайн хороший вопрос, так как ящики иногда либо найти долго не могут, либо с ними что-нибудь странное происходит, а вот резервная отправка на сервер была бы кстати (читал, что некоторые современные самолеты так уже делают, но не уверен). как по мне, основная проблема пока что - коммуникации, инет стабильный же вряд ли можно прокинуть, а данных явно достаточно для отправки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @Azazello, я не про эти, конкретные, а воообще, в теории.В целом понял, но не убедился. это наверное можно и параллельно делать, потому как: ящики иногда либо найти долго не могут, либо с ними что-нибудь странное происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Кстати, да. Ну у нас это еще можно понять. А вот почему "у них" параллельно не отсылают хотя бы параметрические данные в облако? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 про онлайн хороший вопрос, так как ящики иногда либо найти долго не могут, либо с ними что-нибудь странное происходит, а вот резервная отправка на сервер была бы кстати (читал, что некоторые современные самолеты так уже делают, но не уверен). как по мне, основная проблема пока что - коммуникации, инет стабильный же вряд ли можно прокинуть, а данных явно достаточно для отправкигде-нибудь в центре Тихого океана какой интернет? На планете есть такие "дыры", что там даже СПРН (и наше и штатовское) не видит ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 где-нибудь в центре Тихого океана какой интернет? На планете есть такие "дыры", что там даже СПРН (и наше и штатовское) не видит ничего.не знаю, не был. но хотя бы не в центре Тихого океана тоже почему бы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 99% всех крушений происходят в первые 10 мин после взлета и при посадке. Достаточно переживать данные в эти 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 где-нибудь в центре Тихого океана какой интернет? На планете есть такие "дыры", что там даже СПРН (и наше и штатовское) не видит ничего.а в центре тихого океана черные ящики найдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 а в центре тихого океана черные ящики найдут?там даже сам самолет не найдут, как тот злополучный МН370. Селяви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 там даже сам самолет не найдут, как тот злополучный МН370. Селяви.вот и я об чем. поэтому без разницы чего там нету - интернета, самолета или черного ящика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Все проще-власти скрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 вот и я об чем. поэтому без разницы чего там нету - интернета, самолета или черного ящикамысль не закончена. есть какие-то предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 В центре Тихого с интернетом конечно плоховато, но вполне можно накапливать на борту а как в цивильные районы вернется сбрасыватькакие-то другие причины есть похоже, чтобы этого не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 спросить гугла оказалось проще Уже создана и опробована на истребителях Су-27 и Миг-29 интегральная информационно-аналитическая система «Журавль», которая в режиме реального времени передает с летящего самолета по радиоканалу на землю информацию о состоянии всех его систем и действиях экипажаАвиакомпания Qatar Airlines обнародовала планы внедрения системы передачи данных с самолетов на наземные станции, а ряд разработчиков уже предлагает услуги по установке подобного оборудования на гражданские воздушные суда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну она и накапливается на борту - на самописцах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Сертификация и внедрение подобных систем в ГА, заставит вас ездить на оленях ибо билет будет доступен только избранным.Сраный айпад холдер сертифицировать для использования в кабине-просто афуфеть как дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вроде не фейк Расшифровка речевого самописца разбившегося Ан-148 «Саратовских авиалиний.КВС: Вверх! В-о-от.ВП: Сейчас-сейчас.КВС: А ты вни...ВП: Вообще фигня какая-то!КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!КВС: Все, все хорошо.ВП: Все, скорость нормализовалась.АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.ВП: Оп-оп-оп … 390!КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.ВП: Да потому что, что хорош *ЦЕНЗУРА*, 200 скорость, *ЦЕНЗУРА*! КВС: Высота! Высота! Высота!АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!КВС: Вверх!АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!КВС: Всё, *ЦЕНЗУРА*Конец записи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти