Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падение лайнера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.

Видеорегистратор снял падение самолёта

https://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Дон, пойми, их обучают так.

Это основное, у них налёту часов умотаться.

а вот в "критических" ситуациях, они "теряются".

К сожалению, я вижу систему.

налет вообще ни о чем не говорит. Налетать часы можно по разному: На больших самолях 80% это втыкание в приборы на эшелоне.

 

Талмуд есть на любом самолете и порой не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талмуд талмудом, но ведь ситуации развиваются иногда быстро, не успеешь страничку нужную найти. Что то ещё должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талмуд талмудом, но ведь ситуации развиваются иногда быстро, не успеешь страничку нужную найти. Что то ещё должно быть.

не бывает таких ситуаций. Только если тебе ракету в хвост не прислали. И потом талмуд-это не просто книжка с буквами, он устроен так что все находится быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает таких ситуаций. 

Расскажи по возможности. В моем понимании, что падение самолета это секундное дело. Случилась непредвиденная ситуация к примеру, и нет времени искать, что то в книжке, надо исправлять.

Вот тут и проявляется классность пилота, знания, опыт, мозги и владение и контроль ситуацией. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Классность пилота проявляется в умении такие ситуации не создавать.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Классность пилота проявляется в умении такие ситуации не создавать.

 

А если двигатель отказал? Или руль заклинило? Тут, мне кажется, пилот ни при чём. Техника, бывает, ломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи по возможности. В моем понимании, что падение самолета это секундное дело. Случилась непредвиденная ситуация к примеру, и нет времени искать, что то в книжке, надо исправлять.

Вот тут и проявляется классность пилота, знания, опыт, мозги и владение и контроль ситуацией. Так?

Посмотри сериал "Авиакатастрофы. Расследование." очень многое проясняет в работе пилота и работе современного самолета.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сериал "Авиакатастрофы. Расследование." очень многое проясняет в работе пилота и работе современного самолета.

 

Сообщение было не мне, но... Читал я отчеты об авиакатастрофах - и наших, и забугорных. Почти всегда это человеческий фактор. У нас помню несколько катастроф было потому что бухие пилоты сели в двухместный самолет девочку покатать (три человека в двухместном самолете). В итоге одни не справились с управлением, у других от перегруза оторвалось крыло (пытались на Сесне показывать высший пилотаж по свидетельствам очевидцев) и так далее. Тоже самое касается и больших самолетов - паника на борту, судорожные движения органами управления самолетом и как итог - катастрофа...

 

Зато пилота, который, действительно классно посадил самолет на воду (в Гудзон, помнится)), после засудили и отстранили от полетов вроде бы. А ведь там никто не погиб... Самолет, правда, утонул, но люди-то живы остались!!!

А посадка на воду - это, действительно, трудно и лишь опытный, классный пилот с этим может справиться. Здесь, мне кажется, уважаемый Azazello спорить со мной не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опытный в посадке на воду?  :crazy:

Типа того.

 

  1. 30.04.1953г. Приводнение Ил-12 в Казани — авиационная катастрофа самолёта Ил-12П компании Аэрофлот, произошедшая в четверг 30 апреля 1953 года близ Казани. Авиалайнер заходил на посадку, когда при пролёте над Волгой неожиданно отказали оба двигателя. С учётом сложившейся ситуации, экипаж выполнил аварийную посадку на реку, но в ходе эвакуации погиб один пассажир.
  2. 15 октября 1956 года. Лайнер Boeing 377 Stratocruiser с 24 пассажирами и 7 членами экипажа летел из Гонолулу в Сан-Франциско, когда над Тихим океаном у него отказали два двигателя из четырех.
  3. 21 августа 1963 года на Неве в черте Ленинграда приводнился лайнер Ту-124 «Аэрофлота», следовавший из Таллина в Москву (отказ двигателей). 
  4. 22 ноября 1968 года лайнер DC-8 компании Japan Airlines, летевший из Токио в Сан-Франциско, приводнился в 500 метрах от американского побережья. Это была не аварийная посадка, а летная ошибка. В густом тумане первый пилот ориентировался по радиовысотомеру, который, как выяснилось, давал ошибку в 60 метров. Пилот, считавший, что садится на взлетно-посадочную полосу, приводнился очень технично. Никто из 96 пассажиров и 11 членов экипажа не получил даже легких ушибов.
  5. 17 июля 1972 года принадлежащий министерству авиации СССР Ту-134 проводил над Подмосковьем испытательный полет, в котором исследовались экстремальные режимы работы электрооборудования. Внезапно сеть вырубилась, остановились топливные насосы, заглохли двигатели. Лайнер посадили на Икшинское водохранилище. Никто из 5 членов экипажа не пострадал.
  6. 15.01.2009г. Airbus A320 авиакомпании US Airways, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Сиэтл, столкнулся со стаей диких гусей. Оба двигателя были повреждены птицами и заглохли. Командир корабля Чессли Салленбергер, бывший военный пилот и эксперт по авиационной безопасности, посадил лайнер со 150 пассажирами на реку Гудзон. Выжили все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сериал "Авиакатастрофы. Расследование." очень многое проясняет в работе пилота и работе современного самолета.

Наверно "Да".

Но хочется так сказать, из первых уст, вопросы задать и всё такое. Вдруг рассказ какой нибудь услышать и подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, зачем задавать вопросы, если можно самому найти на них ответы.

Причем некоторые достаточно очевидные, после просмотра данной передачи.

@Azazello, тебе пора уже брать деньга за консультации и ответы на вопросы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, зачем задавать вопросы, если можно самому найти на них ответы.

Причем некоторые достаточно очевидные, после просмотра данной передачи.

Это получается, тихо-мирно, сам с собою.

Я предпочитаю более реальное общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если двигатель отказал? Или руль заклинило? Тут, мне кажется, пилот ни при чём. Техника, бывает, ломается...

пилот за это деньги и получает: отказ, обработка, решение, все дома=все довольны.

Касаемо Гудзона, экипаж просто выполнил свою работу.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пилот обучался в ЧЕЛУГА. Значит и частники наши учат безобразно. Грустно однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то по радио слышал что пилоты получают по 600т руб. в месяц , А самых лучших переманивает Китай за полтора ляма и отпуск больше . Дак может одни распиздяи в Росс авиации остаются (Азазелло не считается , бывают патриоты ) . В военке только похоже наши самые лучшие , У меня дядя на лебеде штурманом летал , в Челябинске обучался . С его экипажем в Гомеле в гараже после бани бухал . Такие интересные истории про их встречи с натовцами послушал под спирт авиационный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо экипаж адекватный попался.. а то после бани и азазелло в гавне бы вывазили.

 

зы

это вы еще с геологами не общались. Если их больше 2-х, остальным *ц.

 

 

в Гомеле в гараже после бани бухал . Такие интересные истории про их встречи с натовцами послушал под спирт авиационный .

 

Служил я так то в стройбате.. но 2-3 мировые войны мы точно предотвратили, если верить нашим замполитам.

Спросил однажды - а почему портянки дырявые выдают.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо экипаж адекватный попался.. а то после бани и азазелло в гавне бы вывазили.

 

зы

это вы еще с геологами не общались. Если их больше 2-х, остальным *ц.

 

 

 

Служил я так то в стройбате.. но 2-3 мировые войны мы точно предотвратили, если верить нашим замполитам.

Спросил однажды - а почему портянки дырявые выдают.. 

Да нет там не было бахвальства , просто после спирта потянуло их на воспоминания . То *ЦЕНЗУРА* из нато пузом переворачивался показывая брюхо полное ракет .  И скрывался секунд за 10 до появления наших вызванных мигов , то садились в мороз экономя спирт против обледенения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю ж, с геологами не общались.. их не переслушаешь

все мироздание к свиням собачьим.

 

Куда там вашим пилотам тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

это вы еще с геологами не общались. Если их больше 2-х, остальным *ц.

Большой опыт? Говори, говори, да не заговаривайся. Геологи просто так ни бить, ни шмалять не будут. Наедине с природой, знаешь ли, много понимаешь всякого... Посмотри фильм "Территория" про геологов. 2004 год вроде бы. Может что-то понятнее станет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой опыт? Говори, говори, да не заговаривайся. Геологи просто так ни бить, ни шмалять не будут. Наедине с природой, знаешь ли, много понимаешь всякого... Посмотри фильм "Территория" про геологов. 2004 год вроде бы. Может что-то понятнее станет.

 

 

Не смотрите всякое говно, пользуйтесь первоисточниками. Погуглите Куваева, 1975 год. Может, и вы чтонибудь поймете.

 

И не суйте нос куда не понимаете. Ни один лично мне знакомый геолог еще не пожаловался, что я недодаю почтения.

Но 2-х и более могу снести недолго, задолбают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то по радио слышал что пилоты получают по 600т руб. в месяц , А самых лучших переманивает Китай за полтора ляма и отпуск больше . Дак может одни распиздяи в Росс авиации остаются (Азазелло не считается , бывают патриоты ) . В военке только похоже наши самые лучшие , У меня дядя на лебеде штурманом летал , в Челябинске обучался . С его экипажем в Гомеле в гараже после бани бухал . Такие интересные истории про их встречи с натовцами послушал под спирт авиационный .

600 тыс? Не читайте на ночь советских газет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 тыс? Не читайте на ночь советских газет.

Ну это же не сэснах , а вроде как на авиалайнерах . Про 500-600 несколько раз слышал по радио и тв , но за что купил , за то и продал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите всякое говно, пользуйтесь первоисточниками. Погуглите Куваева, 1975 год. Может, и вы чтонибудь поймете.

 

И не суйте нос куда не понимаете. Ни один лично мне знакомый геолог еще не пожаловался, что я недодаю почтения.

Но 2-х и более могу снести недолго, задолбают.

Куваев - согласен. Кстати, в фильме очень неплохо все передано.

- Есть люди, которые обязаны быть лучше других. Некоторым всё сходит с рук, а им - нет. И они обязаны быть лучше. А если человек решил жить по мечте - вдвойне обязан.

- Почему?

- Потому что большинство жить по мечте трусит. "

 

А поскольку я всё это на себе испытал, то... Мне ли ты пытаешься объяснить что это такое? Помнишь геолога, который с пробами через реку переправлялся? А ведь он плавать не умел. Но есть слово "надо"! Для страны, для науки, для людей, для бога, для черта, для дьявола, для себя в конце-концов. Так то, брат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да нае  ли .

Разберем заработки пилота отечественной авиации на примере известной всем государственной компании Аэрофлот. Всего 2 года назад зарплата в авиакомпании была следующей:

  1. 290 000 рублей (при налете 85 часов в месяц).
  2. 340 000 рублей (если в графике пилота значится 90 и более часов налета).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...