Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падение лайнера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.

Видеорегистратор снял падение самолёта

https://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Пилотировать самолет при приборной скорости НОЛЬ есть достаточно способов! 

 

Даже спорить не стану. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Авиакастрофах. Расследование" был эпизод про залепленные трубки измерения скорости (трубка Пито вроде называется?).

Тоже ни к чему хорошему это не привело.

Но там, вроде, при наружнем осмотре самолета этого не заметил сам экипаж.

Там было немного по другому. Самолет с формы вышел и кроме трубок Пито там были заклеены приемники статического давления. И если без Пито можно худо бедно прожить, то без статики тяжело.

Им достался полный комплект факторов: ночь, водная поверхность, отсутствие визуального контакта с землей....не позавидуешь короче.

 

Поэтому если на Цессне происходит закупорка ПСД а резервного нет, то умный пилот найдет способ пустить давление в магистраль. Например возьмет и разобьет стекло вариометра. 

Но как правило везде есть переключатель на резервную статику.

 

 

 

 

-пилот не знает своего пространственного положения -

в полной мере относится к действиям экипажа несчастного Ан 148.

Но тебе не понять. 

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в отличии тебя являюсь профессионалом своего дела и не раз акцентировал что выводы можно делать только после расшифровки. 

Расшифровку опубликовали-все предельно ясно.

 

Так же тебе не понять, что на "кукурузник" из ста резюме отбираются десять а проходит всего один. 

 

Доступно излагаю?

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в отличии тебя являюсь профессионалом своего дела

Вот этого абсолютно достаточно. И большинство знает твою историю.  

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого абсолютно достаточно. И большинство знает твою историю.

А такое совсем лишнее! И потом еще будут говорить, что работаешь пилотом, а эмоционально неуравновешен.

я очень даже уравновешен, а так-пилот такой же человек как и все. Он не обязан быть эталоном из палаты мер и весов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почищена. Прошу прекратить личные выпады.

 

cafeconqueso - персональное предупреждение, за попытку перевести обсуждение в срач.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме, я так понимаю, то если брать аналогию с авто, то мне видится так: автомобиль ехал и въехал в низину - туман, но дорогу более-менее видно (радар же не отменяли), но  в этот момент водитель обнаруживает, что отказал спидометр ( тахометр работает, движок тоже, колесья крутятся... авто едет). После этого он выворачивает баранку в ближайший столб.

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме, я так понимаю, то если брать аналогию с авто, то мне видится так: автомобиль ехал и въехал в низину - туман, но дорогу более-менее видно (радар же не отменяли), но в этот момент водитель обнаруживает, что отказал спидометр ( тахометр работает, движок тоже, колесья крутятся... авто едет). После этого он выворачивает баранку в ближайший столб.

примерно так

Изменено пользователем Karmadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, можешь перестанешь рассуждать о том,в чём смыслишь меньше, чем в приготовлении еды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме, я так понимаю, то если брать аналогию с авто, то мне видится так: автомобиль ехал и въехал в низину - туман, но дорогу более-менее видно (радар же не отменяли), но в этот момент водитель обнаруживает, что отказал спидометр ( тахометр работает, движок тоже, колесья крутятся... авто едет). После этого он выворачивает баранку в ближайший столб.

Скорее,спуск в низину в тумане.отказ тормозов и спидометра.видимость по стертой разметке метра три.

КПП двиг тахометр рулевое все работает , но выбираем кювет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если брать аналогию с авто
если бы авто - хрен бы с ним. Тут водитель автобуса зачем-то начудил 
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне это рассказик популярно объяснил, то что пишет @Azazello , если я все правильно понял.

 

Специалистам наверное будет смешно, но у нас тут не форум свободных пилотов.

 

https://www.e-reading.club/chapter.php/22208/12/Ershov_3_Otkroveniya_ezdovogo_psa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думаешь, что есть самолеты которые не ломаются или не имеют инженерных недоработок?

Есть определенный перечень неисправностей с которыми вылет разрешен. На любом самолете.

 

Я так не думаю, ничего не вечно.

Просто сужу по себе всегда проверяю, смотрю свой транспорт, ПДД изучаю, что нового...стараешься быть на уровне.

Где то что то поменять и проверить, подтянуть и ехать со спокойной душой. 

А ещё, наверно в голове так сложилось доверять нашей авиа космо строительной технике, когда то она одна из единственных была и по обслужке, и по строительству, и по работе, на высоком и должном уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто верить в «власти скрывают» гораздо удобнее-мозги напрягать не надо.

Иногда лучше мозги не напрягать, много думать тоже вредно :smile3: , в жизни хватает всяких ситуаций....

А верить тоже хочется, ну не каждый ведь врёт.

Верить людям, стране, руководству, себе наконец.

Без веры ведь никуда, как без неё жить то тогда. Страшно же будет.

Даже взять церковь к примеру, туда не хожу.

Но в душе и сердце, ношу веру и верю.

Капец как нелепо убились, просто капец...

Точное определение.

Спасибо тебе, за разъяснения. +++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё, наверно в голове так сложилось доверять нашей авиа космо строительной технике

Наверно не так выразился, скорей всего так - авиакосмической отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

 

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

 

Комиссия продолжает работу.

 

 

Таким образом подтвердили версию, что когда замерзли ППД, экипаж запаниковал, и не обращая внимания на все другие приборы, дал штурвал от себя в попытке увеличить скорость и недопустить сваливание. Глупо, нелепо, грустно и очень обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) скопировали и расшифровали данные со звукового регистратора самолета авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Об этом сообщаетсяна сайте МАКа.

«Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — говорится в сообщении.

Комиссия МАКа направила полученные данные в Следственный комитет России (СКР).

По данным «Коммерсанта», на записи слышно, что перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. Уточняется, что пилоты не включают обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, хотя это действие записано в карте.

«Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — утверждает собеседник издания.

Росавиация, пишет газета, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.

Ранее комиссия МАК изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося самолета. Согласно первым выводам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, что могло быть вызвано обледенением приемников воздушного давления.

 

Последние сомнения об отказе испарились. Нет оправдания подобному раздолбайству и непрофессианализму.  Нет и быть не может. 

Все как всегда: паника, ругань и ни намека на попытку спокойно разобраться в ситуации которая срочной и критической не являлась. 

Дичь полная.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел спросить, реально у нас так плохо готовят пилотов?

Да ты что! У нас самая лучшая в мире школа! Не имеющая аналогов в мире! 

Казань, Сочи, Пермь, Донецк...продолжать?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне эта тенденция, все списывать на распиздяйство исполнителей.

 

Если это действительно так, то так нам и надо.

 

Однако, с учетом что критерии отбора в пилоты всяко пожестче, чем в водители авто, да и профессия не настолько массовая, т.е., вроде как можно отобрать претендентов не только по здоровью, но и с мозгами и здравым смыслом, тенденция становится назойливой.

 

А с учетом что в наше время нельзя верить ни сми, ни экспертам, ни даже членам какой-нибудь партии, летать становится да, страшновато.

Жить, кста, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно так

Дон, пойми, их обучают так.

Это основное, у них налёту часов умотаться.

а вот в "критических" ситуациях, они "теряются".

К сожалению, я вижу систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спокойно разобраться в ситуации

А у них тоже "талмуд" есть - был?

Чтоб "купировать" ситуацию, как Ты в 2014?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...