SMC Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.Видеорегистратор снял падение самолётаhttps://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Капец как нелепо убились, просто капец... 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Капец как нелепо убились, просто капец... C Сайта МАК-а уже убрали.Расшифруй по русски.потерялись в пространстве и скоростях?а ГПС на планшете? Изменено 13 февраля, 2018 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация? Изменено 13 февраля, 2018 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация?потому что по датчиками была скорость близкая к сваливанию, видимо пытались выправить не понимая что датчики врут, хотя не понятно почему по горизонту не видели что тангаж отрицательный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация? из того что я читаю на расшифровке, после того как у них скорость уползла ( все с ней норм было на самом деле) дальнейшие действия были настолько безграмотными, что вот сижу и реально злюсь! Дим ну какие нах планшеты? У тебя перед носом указатели оборотов двигателя! Они *ЦЕНЗУРА* оба работают и на режиме! *ЦЕНЗУРА* ОТКЛЮЧАТЬ АВТОПИЛОТ И ДРОЧИТЬ ШТУРВАЛ?!?! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 *ЦЕНЗУРА* ОТКЛЮЧАТЬ АВТОПИЛОТ И ДРОЧИТЬ ШТУРВАЛ?!?!Паника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Во! Контус опередил. Авиагоризонт перед носом еще и если ты валишься, то тангаж задирается, начинается ощутимая тряска, самолет начинает махать крыльями делая последнее китайское и только потом падает. Нет *ЦЕНЗУРА*, надо было раздрочить его а потом своими руками в землю его воткнуть.Паника? неграмотность. Наши пилоты ведь лучшие в мире епт... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Капец как нелепо убились, просто капец...Толбоев и назвал их поэтому убийцами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Единственный раз когда старик оказался прав. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Azazello,Азик, не делай выводов, потом просто резюмируй инфу для нас в удобоваримой форме. Тебе как опытному летуну, по крайней мере у меня, веры больше, чем другим источникам информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Капец как нелепо убились, просто капец...Рядовое событие? В MMEL посмотрели? Ну-ну. Они ещё на земле неисправность похоже видели. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Курмаев, я могу делать выводы хотя бы потому что был в похожей ситуации:в 2014, еще когда на Премьере летал, при заходе в Домодедово попали в сильный дождь. Потом избушку на клюшку и спать в отель. Среди ночи выдергивают на Одессу. Взлетаем, летим, все нормально. На снижении скорость начала падать и отличаться на двух комплектах. Потом сошла с ума система наддува, выключился автопилот, на панели "новогодняя елка" из предупреждений об отказах.Ну и че мы сделали? Достали букварь, начали с самого тяжелого отказа, купировали его, идем дальше. Я лечу-коллега по букварю все делает. Скорость уползла В НОЛЬ! Ночью.Заходил по оборотам двигателя с превышением посадочной скорости. Вышли из кабины белые как снег. Потом попустило, отсек авионики открыл, кран нажал и слил полстакана воды из магистрали.Просто в Домодедово на заходе набрали воды, она у нас потом и замерзла уже глубоко в нутрях.Налет в качестве КВС на типе, на тот момент у меня составлял 300 часов.Рядовое событие? В MMEL посмотрели? Ну-ну. Они ещё на земле неисправность похоже видели.Че ты нукаешь то? Ты хоть понял о чем я писал и что написано страницей выше? Не было никакого отказа. Все своими руками. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Понял, к сожалению. Прав пилота у меня нет, хотя хочу получить. Короче, кое-что знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Понял, к сожалению. Прав пилота у меня нет, хотя хочу получить. Короче, кое-что знаю.Ничего ты не понял раз не можешь слово "отказ" и "выключенное состояние" отличить. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ничего ты не понял раз не можешь слово "отказ" и "выключенное состояние" отличить.Да понял я. Спорить с тобой не буду. Не хочу превращать тему в срач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на телеграмму Росавиации, которая была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам. РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180214/1514578733.html 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на телеграмму Росавиации, которая была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам. РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180214/1514578733.html Неполадками эти дебилы от пера называют раздолбайство экипажа? Нормально чо... 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 У меня сейчас простой вопрос: какого фига обогреватели датчиков скорости были выключены??? И, помнится, пилоту перед полетом по инструкции положено произвести достаточно полную проверку самолета. Понятно, что у больших самолетов пилот проверить работу закрылков, рулей высоты, хвостового оперения и прочего просто не в состоянии - высоко очень На маленьких самолетах это норма вещей... Потом уже контроль по приборам. Приборы, однако, врать могут, но обогреватели то почему выключены были??? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Понятно, что у больших самолетов пилот проверить работу закрылков, рулей высоты, хвостового оперения и прочего просто не в состоянии - высоко оченьКто тебе эту чушь сказал? На любом самолете, перед выруливанием делается проверка рулей посредством штурвала. Штурвал ходит без заеданий-все окей. Потом уже контроль по приборам.Контроль по приборам ЧЕГО? Рулей? но обогреватели то почему выключены были???Потому что их не включили. С уважением-ваш КО. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Кто тебе эту чушь сказал? На любом самолете, перед выруливанием делается проверка рулей посредством штурвала. Штурвал ходит без заеданий-все окей. Контроль по приборам ЧЕГО? Рулей? Потому что их не включили. С уважением-ваш КО. У малых самолетов по инструкции их надо руками подергать, потом уже в кабине проверить гидравлику. На Боинге до рулей дотянешься? А штурвал - да. Ходит без заеданий, все ок. Согласен. По второму - точнее было бы спросить почему не включили? Это же всего лишь один тумблер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 У малых самолетов по инструкции их надо руками подергать, потом уже в кабине проверить гидравлику.На рулях нет гидравлики. На Боинге до рулей дотянешься?Зачем? По второму - точнее было бы спросить почему не включили? Это же всего лишь один тумблер...Потому что забыли это сделать епт! Обогрев ПВД включается на исполнительном старте. Если его забыли включить и столкнулись с разностью скоростей (а по мере замерзания приемного отверстия так вообще к обнулению данных) то на этот случай для ВСЕХ самолетов есть процедура при unrelaible airspeed. И даже если ты с перепугу забыл что у тебя есть умная книга на борту, то поставь тангаж 2 градуса, выйди за облака на солнце, включи обогрев ПВД, они оттают и лети себе дальше. Но нет. По русской привычке надо обязательно отдать штурвал от себя и нестись навстречу планете. Пилотировать самолет при приборной скорости НОЛЬ есть достаточно способов! 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Читать вас достаточно интересно господа.Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.Хотя все ответы в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Парни, только не ругайтесь. Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.я поправил, мозолит глаз красный цвет 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.Да не парься. С меня как с гуся вода а это дитя неразумное пускай развлекается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В "Авиакастрофах. Расследование" был эпизод про залепленные трубки измерения скорости (трубка Пито вроде называется?).Тоже ни к чему хорошему это не привело.Но там, вроде, при наружнем осмотре самолета этого не заметил сам экипаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти