SMC Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.Видеорегистратор снял падение самолётаhttps://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Отказавший двигатель (и даже два) не является причиной втыкать самолет в землю с вертикальной скоростью 3000ft/min. У планера вообще двигателя нет есличо. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) вроде уже проскакивала инфа, что оба двигателя работали до столкновения с землей. Грешат, что мог обледенеть (обработку вроде не проходили), соот-но механизация крыла убраться неравномерно, что чревато как бы. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) @DDD, про обработку так вообще бред сивой кобылы: обработку делают для удаления льда и снега на земле и вторым этапом нанесения защитной пленки у которой есть время действия (holdover time). При этом состав создан так чтобы к моменту отрыва от земли, на крыле этой пленки уже НЕ БЫЛО. В воздухе работают противообледенительные системы самолета, а не жидкость которой его на земле обливают. соот-но механизация крыла убраться неравномерно, что чревато как бы. Нет. Уборку механизации не производят на высоте 6000 футов. Асинхрон видно сразу и в этом случае просто переигрываешь обратно. И происходит это гораздо ниже высоты куда он успел залезть. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Azazello 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @DDD, про обработку так вообще бред сивой кобылы: обработку делают для удаления льда и снега на земле и вторым этапом нанесения защитной пленки у которой есть время действия (holdover time). При этом состав создан так чтобы к моменту отрыва от земли, на крыле этой пленки уже НЕ БЫЛО. В воздухе работают противообледенительные системы самолета, а не жидкость которой его на земле обливают. Нет. Уборку механизации не производят на высоте 6000 футов. Асинхрон видно сразу и в этом случае просто переигрываешь обратно. И происходит это гораздо ниже высоты куда он успел залезть. понятно, значит дело в чем-то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Гадать бесполезно. Еще ящики не вскрыли а уже куча домыслов, фейков, ебнутых "свидетелей" и прочих танцоров на костях. Журналист-поганая профессия. Лишь бы факт пожарить и поскорее вбросить, недомерки сраные... 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну теракт маловероятно, рейс мелкий, обычные граждане. Скорее всего экономики жёстко на обслуживании. Другое не понимаю- пилоты же тоже жить хотят, а состояние самолёта они знают не хуже техников. Неужели зарплата важнее жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Да счас не угадаешь, пока ящики не расскажут. Где-то на Рамблере было, что типа замену масла в 2 раза затягивали, 750 часов, вместо 350. Но слухи-слухи. Вроде этот же борт в Баландино "разувался" при посадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Скорее всего экономики жёстко на обслуживании.У тебя есть в распоряжении неоспоримые факты? Нет? Тогда чем ты лучше журналиста в данном конкретном высказывании? Неужели зарплата важнее жизни?Вообще даже комментировать не буду. Где-то на Рамблере было, что типа замену масла в 2 раза затягивали, 750 часов, вместо 350.Даже если и так-это не причина камнем с неба падать, второй раз уже это повторяю. Вроде этот же борт в Баландино "разувался" при посадке.Ну и что, разуть любой самолет можно где угодно и это тоже не причина. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Даже если и так-это не причина камнем с неба падать, второй раз уже это повторяю. Ну а если таки был именно взрыв движка и крыло разворотило, тут уже не спланируешь нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну а если таки был именно взрыв движка и крыло разворотило, тут уже не спланируешь нифига.Совершенно верно! Как по мне (ни в коем случае не домысел и не гадание) но так падают когда:-пилот не знает своего пространственного положения-самолет неуправляем-критическое разрушение конструкции влияющей на управление 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В новостях говорили что-то о том, что он после отрыва начал набирать высоту, потом резко снизился, снова набрал, потом снова снизился, попытался выровняться по высоте и вдруг резко исчез с радаров. Сказали: "Возможно, это были ошибки пилотирования" во что я лично не верю. Скорее, были проблемы с двигателем или с управлением (закрылки, предкрылки и прочие элементы) - тогда могу предположить, что самолет мог так вот "дергаться". Хоть я и не специалист в этой сфере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В новостях говорили что-то о том, что он после отрыва начал набирать высоту, потом резко снизился, снова набрал, потом снова снизился, попытался выровняться по высоте и вдруг резко исчез с радаров. Сказали: "Возможно, это были ошибки пилотирования" во что я лично не верю. Скорее, были проблемы с двигателем или с управлением (закрылки, предкрылки и прочие элементы) - тогда могу предположить, что самолет мог так вот "дергаться". Хоть я и не специалист в этой сфере. Вот в этом и разница-профессионалы предпочитают молчать пока хотя бы ящики не прочитают (Литвиновы и Толобоевы не в счет, там мозги набекрень от популярности на ТВ) а дилетанты строят версии одна краше другой а журнашлюхи рыщут по форумам и эти домыслы вбрасывают на офицал. Пока ящик не откроют-говорить не о чем. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Однако, одна из ведущих компании страны "Россия", отказалась от эксплуатации данного вида самолёта. Резонный вопрос. Почему?Как будто услышали и ответили.Нашел статью. "5 часов назад, источник: Daily Storm«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили десятками." Авиаперевозчик «Россия», в течение нескольких лет владевший самолетами Ан-148−100 В, готовил доклады об эксплуатации этой модели. Об этом сообщил «Шторму» официальный представитель «России». По словам собеседника издания, пожелавшего остаться анонимным, в докладе говорилось о серьезных недостатках самолетов, которые позже перешли «Саратовским авиалиниям». Подобные документы были и у других владельцев Анов. Владельцы самолетов обменивались информацией о существующих проблемах.Большинство неисправностей лайнера, как рассказал другой собеседник издания, связано с системой управления самолетом и системой интеграции самолетного оборудования. Кроме того, отмечается ненадежность вспомогательной силовой установки самолета (ВСУ — это миниатюрный двигатель, используется не для подъема самолета, а для запуска основного двигателя на земле).«По дистанционной системе управления очень много отказов было — она, наверное, антирекордсмен по отказам», — уточнил собеседник, знакомый с системой эксплуатации Ан-148 в России.Случались неисправности с дверями и люками, которые зачастую не обеспечивают герметичность салона, неполадки были также с фюзеляжем и крылом. Помимо этого, у Ан-148 возникали проблемы с системой кондиционирования и работой двигателя.К примеру, такой вот инцидент произошел 4 августа 2012 года. Во время рейса Воронеж — Анталия, который совершала компания «Полет», пилоты обнаружили неполадки в системе кондиционирования. Из-за чего были вынуждены экстренно посадить самолет.«Пассажир летит, может видеть, как двигатель вибрирует, зрелище может показаться неприятным», — отмечает источник «Шторма» в авиационной отрасли. Еще одна проблема Ан-148 — это проводка. «Проводка перетиралась, поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась», — уточнил собеседник. Он признает, что отказы бывают и у Boeing, и Superjet, и других моделей, но «есть допустимое число отказов».По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.Специалисты отмечают, что Ан-148 сильно уступает по надежности эксплуатации ближайшим аналогам — российскому ближнемагистральному пассажирскому самолету Sukhoi Superjet 100, пассажирскому реактивному узкофюзеляжному Canadair Regional Jet (CRJ), а особенно отстает от Boeing и Airbus.«У Boeing и Airbus налетный инцидент (время эксплуатации без неисправностей) в несколько раз больше, чем у Ан-148». В то время как Ан-148 хватало немногим больше чем на 300 часов, на Airbus налетный инцидент составлял больше пяти тысячи часов, на Boeing — почти три тысячи часов, уточнил эксперт.По мнению специалиста, проблемы у Ан-148, в частности, связаны с тем, что самолет был создан не так давно (Ан-148 начали разрабатывать в 2001-м, а полетел он впервые в 2004 году) и многие недостатки пока еще не были устранены.«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — рассказывает собеседник.Также он отмечает, что система поддержки Ан-148 сильно уступает Boeing и Airbus. Пилоты, эксплуатировавшие Ан-148, указывали на то, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности. Кроме того, далеко не все доработки, по мнению пилотов, повышали надежность самолета.В докладе дается заключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов.Rossiya AirlinesВ то же время в открытых источниках нам удалось найти информацию только о восьми серьезных нештатных ситуациях с участием самолетов модели Ан-148 (не считая катастрофы 11 февраля 2018-го).Причем пять из них произошли в тот момент, когда самолетами владела авиакомпания «Россия» (она входит в группу «Аэрофлот» и осуществляет около 50% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково).На данный момент в парке авиакомпании числится 72 воздушных судна, из них в рабочем состоянии 62, остальные на хранении. Свой авиапарк «Россия» начала обновлять еще в 2013 году. Сейчас все самолеты компании — это зарубежные «Боинги» и «Аэробусы». Однако в период с 2009-го по 2017 год в штате были и те самые Аны (148−100В). Сейчас они — в пользовании у «Саравиа». Причем у трех воздушных судов уже были проблемы с оборудованием.Так, в 2012 году у самолета с номером RA-61701 отлетело колесо. А двумя годами ранее у этого же воздушного судна произошли сбои в системе управления. К слову, в 2017-м этот борт стал донором для самолета, совершавшего роковой рейс Москва — Орск.Аналогичная поломка была и на другом «Антонове». В декабре 2012 года во время рейса, следующего в Челябинск, командир заметил неполадки в управлении, неисправность была обнаружена сразу после взлета. Поэтому самолет решили сажать все в том же Пулкове. Из-за этого инцидента пилотам пришлось кружить над аэропортом два часа, вырабатывая топливо. Тогда на борту находились 65 пассажиров. Самолет посадили благополучно — никто не пострадал.Борт RA-61704, рейс Москва — ОрскУ разбившегося в воскресенье самолета были зафиксированы две нештатные ситуации летом 2013 года.В этот момент Ан-148 находился в ведении компании «Россия».Первое ЧП произошло во время рейса Санкт-Петербург — Сочи. После взлета в одну из турбин самолета попала птица, в результате чего отказал двигатель. Тогда экипаж принял решение сажать судно в Пулкове. Ан-148 благополучно приземлился через 14 минут. Никто из пассажиров не пострадал.Тем же летом, 23 августа, около 12:45, во время вылета из аэропорта Минводы у Ан-148 лопнула шина переднего шасси. Самолет следовал в Пулково. На борту находилось 70 человек. В Санкт-Петербурге он благополучно приземлился в 15:45.Борт RA-61704 в августе 2011 года был рекордсменом по налету часов среди самолетов своей версии: с 21 июня 2010 года (дата ввода в эксплуатацию. — Примеч. «Шторма») он успел налетать 400 часов 45 минут. Всего же машина выполняла в среднем по 27 рейсов в неделю. Москва — Орск стал последним.Самолет упал в воскресенье днем в Подмосковье. Спустя четыре минуты после взлета экипаж перестал выходить на связь. Обломки были обнаружены в Раменском районе Московской области. На борту находился 71 человек (65 пассажиров и шесть членов экипажа).Причины трагедии до сих пор выясняются. А между тем Министерство транспорта рассматривает вопрос о приостановке полетов Ан-148 до выяснения всех обстоятельств происшествия.Замены Ан-148По словам экспертов, в случае отзыва с рынка Ан-148 эту модель на рынке могут заменить самолеты CRJ или Суперджеты Сухого.«Если скорость не важна, то и наш советский Ан-24 может подстраховать. На 24-й Ан-148 можно заменить в Якутии и Забайкалье. Они, конечно, поменьше и медленнее летают, и грузоподъемность у них ниже, чем у Ан-148», — добавил специалист.Также «подстраховать» исчезновение с рынка Ан-148 мог бы советский Ту-134, на замену которому как раз и создавался 148-й, как более легкий, экономичный и современный. Однако Ту-134 — уже не в строю, морально устарел и сейчас не выгоден в эксплуатации, объяснил эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Что самое интересное, после каждой катастрофы выходят неграмотные статейки а-ля «самолет говно, на этом борту уже было всякое» и бла бла. И все это до вынесения отчета МАК. А потом херак-человеческий фактор! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) @Azazello, Статейки или не статейки, фиг с ними...Мне другое не понятно, почему раньше зная все это, о безопасности полета никто не побеспокоился и не сказал про какие то там неполадки.Та же АК "Россия" кричать должна была ,что такое есть в данном самоле, почему замалчивали. Почему не отказались эксплуатировать.Ведь это и их жизни тоже. А потом херак-человеческий фактор!тут тоже куча вопросов ,ведь нам не скажут точно, А если техника? А нам скажут, человеческий фактор. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 А ты что думаешь, что есть самолеты которые не ломаются или не имеют инженерных недоработок? Есть определенный перечень неисправностей с которыми вылет разрешен. На любом самолете. Про почему «замалчивали» и «кричать должны были» тебе лучше спросить на сайте конспирологов, там тебе расскажут правду. А что «а если техника?» я для какого тут пишу что на каждый отказ есть определенное действие? Перед кем я распинаюсь что отказ двигателя не есть ужас-ужас?! Каждая катастрофа-это не одна единственная причина. Это совокупность факторов приведших к ней.Просто верить в «власти скрывают» гораздо удобнее-мозги напрягать не надо. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Проблема какая-то техническая была на борту. Передавали в эфире одного из ТВ каналов ("Россия", кажется, но могу ошибаться с каналом) переговоры пилотов с диспетчером перед вылетом: - Борт такой-то доложите обстановку.- У нас тут возникли небольшие технические неполадки. Сейчас посмотрим и решим или на стоянку заруливать будем или на взлёт пойдём.- Хорошо, понял вас. Самолёт пошёл на взлёт... Итог известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Чего-чего доложите?))))) Ну и? Рядовое событие. Тест какой нибудь не прошел, вовремя отправиться не получается-надо разобраться можно лететь или нет. В MMEL заглянули-можно. Поехали. А в полете уже совсем другое выстрелило... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Больше всего мне понравилось: "Об этом сообщил «Шторму» официальный представитель «России». По словам собеседника издания, пожелавшего остаться анонимным". Это вообще как? Тут либо официальный, либо анонимный. Достала уже эта погоня за жареными новостями и рейтингами. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Вот именно. Раньше как: произошла катастрофа, все погибли, ведется следствие. Все!А сейчас....Все ради рейтингов. Пока уголовку журнализдам за балабольство не введут-вакханалия вил го он. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Закон есть закон.... Закон о СМИСтатья 45. Основания отказа в опроверженииВ опровержении должно быть отказано, если данное требование либо представленный текст опровержения:1) является злоупотреблением свободой массовой информации в смысле части первой статьи 4 настоящего Закона;2) противоречит вступившему в законную силу решению суда;3) является анонимным. То есть, условно говоря, я могу как журналист писать всё что угодно, опираясь на сведения источника "пожелавшего остаться анонимным" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Вот в этом и разница-профессионалы предпочитают молчать пока хотя бы ящики не прочитают (Литвиновы и Толобоевы не в счет, там мозги набекрень от популярности на ТВ) а дилетанты строят версии одна краше другой а журнашлюхи рыщут по форумам и эти домыслы вбрасывают на офицал. Пока ящик не откроют-говорить не о чем.Вот Толбоев уже высказался: Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен. Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами."Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.По его словам, многие даже не понимаю, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку."Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru.Напомним, что крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний" произошло днем 11 февраля. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.На месте происшествия работают сотрудники МЧС. Под обломками нашли 1400 фрагментов тел. Останки будут направлены в лабораторию для проведения экспертизы.Специалисты пытаются установить причины трагедии. Как писали Dni.Ru, версия теракта была практически опровергнута: взрыв на борту самолета произошел только после падения, уверены следователи.Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39127477/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Толобоев *ЦЕНЗУРА* и маразматик. Еще расшифровку не сняли а он сука уже все расследовал и назначил виновных.Есть у нас еще один херой-Гарнаев. Посмотреть что он пишет так все вопросом задаются: а как он вообще влэк проходит? Он же невменозник!Ну а Толбоев в свое время был грамотный мужик, вот только сейчас клоун клоуном. И это не только мое личное мнение. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ura.ru - тот ещё источник. Всякий шлак всегда собирает по инету (или в личном общении) и даже не проверив публикует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Два тумблера не включили и вот результат. Даже при всей очевидности что все сделали своими руками, я все равно не спешил бы всех собак на экипаж вешать. Может и включили но не факт что система тихо фолтанула.Хотя очень и очень вряд ли. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти