Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падение лайнера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.

Видеорегистратор снял падение самолёта

https://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Отказавший двигатель (и даже два) не является причиной втыкать самолет в землю с вертикальной скоростью 3000ft/min. 

У планера вообще двигателя нет есличо.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде уже проскакивала инфа, что оба двигателя работали до столкновения с землей. Грешат, что мог обледенеть (обработку вроде не проходили), соот-но механизация крыла убраться неравномерно, что чревато как бы. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, про обработку так вообще бред сивой кобылы: обработку делают для удаления льда и снега на земле и вторым этапом нанесения защитной пленки у которой есть время действия (holdover time). При этом состав создан так чтобы к моменту отрыва от земли, на крыле этой пленки уже НЕ БЫЛО. В воздухе работают противообледенительные системы самолета, а не жидкость которой его на земле обливают.  

 

 

 

соот-но механизация крыла убраться неравномерно, что чревато как бы. 
 

Нет. Уборку механизации не производят на высоте 6000 футов. Асинхрон видно сразу и в этом случае просто переигрываешь обратно. И происходит это гораздо ниже высоты куда он успел залезть. 

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, про обработку так вообще бред сивой кобылы: обработку делают для удаления льда и снега на земле и вторым этапом нанесения защитной пленки у которой есть время действия (holdover time). При этом состав создан так чтобы к моменту отрыва от земли, на крыле этой пленки уже НЕ БЫЛО. В воздухе работают противообледенительные системы самолета, а не жидкость которой его на земле обливают.

 

Нет. Уборку механизации не производят на высоте 6000 футов. Асинхрон видно сразу и в этом случае просто переигрываешь обратно. И происходит это гораздо ниже высоты куда он успел залезть.

понятно, значит дело в чем-то другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать бесполезно. Еще ящики не вскрыли а уже куча домыслов, фейков, ебнутых "свидетелей" и прочих танцоров на костях. 

Журналист-поганая профессия. Лишь бы факт пожарить и поскорее вбросить, недомерки сраные...

  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теракт маловероятно, рейс мелкий, обычные граждане. Скорее всего экономики жёстко на обслуживании. Другое не понимаю- пилоты же тоже жить хотят, а состояние самолёта они знают не хуже техников. Неужели зарплата важнее жизни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да счас не угадаешь, пока ящики не расскажут. Где-то на Рамблере было, что типа замену масла в 2 раза затягивали, 750 часов, вместо 350. Но слухи-слухи. Вроде этот же борт в Баландино "разувался" при посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего экономики жёстко на обслуживании.

У тебя есть в распоряжении неоспоримые факты? Нет? Тогда чем ты лучше журналиста в данном конкретном высказывании?

 

 

 

Неужели зарплата важнее жизни?

Вообще даже комментировать не буду.

 

 

 

Где-то на Рамблере было, что типа замену масла в 2 раза затягивали, 750 часов, вместо 350.

Даже если и так-это не причина камнем с неба падать, второй раз уже это повторяю. 

 

 

 

Вроде этот же борт в Баландино "разувался" при посадке.

Ну и что, разуть любой самолет можно где угодно и это тоже не причина.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже если и так-это не причина камнем с неба падать, второй раз уже это повторяю. 
Ну а если таки был именно взрыв движка и крыло разворотило, тут уже не спланируешь нифига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если таки был именно взрыв движка и крыло разворотило, тут уже не спланируешь нифига.

Совершенно верно! Как по мне (ни в коем случае не домысел и не гадание) но так падают когда:

-пилот не знает своего пространственного положения

-самолет неуправляем

-критическое разрушение конструкции влияющей на управление

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях говорили что-то о том, что он после отрыва начал набирать высоту, потом резко снизился, снова набрал, потом снова снизился, попытался выровняться по высоте и вдруг резко исчез с радаров. Сказали: "Возможно, это были ошибки пилотирования" во что я лично не верю. Скорее, были проблемы с двигателем или с управлением (закрылки, предкрылки и прочие элементы) -  тогда могу предположить, что самолет мог так вот "дергаться". Хоть я и не специалист в этой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях говорили что-то о том, что он после отрыва начал набирать высоту, потом резко снизился, снова набрал, потом снова снизился, попытался выровняться по высоте и вдруг резко исчез с радаров. Сказали: "Возможно, это были ошибки пилотирования" во что я лично не верю. Скорее, были проблемы с двигателем или с управлением (закрылки, предкрылки и прочие элементы) -  тогда могу предположить, что самолет мог так вот "дергаться". Хоть я и не специалист в этой сфере.

 

Вот в этом и разница-профессионалы предпочитают молчать пока хотя бы ящики не прочитают (Литвиновы и Толобоевы не в счет, там мозги набекрень от популярности на ТВ) а дилетанты строят версии одна краше другой а журнашлюхи рыщут по форумам и эти домыслы вбрасывают на офицал. 

Пока ящик не откроют-говорить не о чем.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, одна из ведущих компании страны "Россия", отказалась от эксплуатации данного вида самолёта. Резонный вопрос. Почему?

Как будто услышали и ответили.

Нашел статью.

 

"5 часов назад, источник: Daily Storm

«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148
Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили десятками."
 

Авиаперевозчик «Россия», в течение нескольких лет владевший самолетами Ан-148−100 В, готовил доклады об эксплуатации этой модели. Об этом сообщил «Шторму» официальный представитель «России». По словам собеседника издания, пожелавшего остаться анонимным, в докладе говорилось о серьезных недостатках самолетов, которые позже перешли «Саратовским авиалиниям». Подобные документы были и у других владельцев Анов. Владельцы самолетов обменивались информацией о существующих проблемах.

Большинство неисправностей лайнера, как рассказал другой собеседник издания, связано с системой управления самолетом и системой интеграции самолетного оборудования. Кроме того, отмечается ненадежность вспомогательной силовой установки самолета (ВСУ — это миниатюрный двигатель, используется не для подъема самолета, а для запуска основного двигателя на земле).

«По дистанционной системе управления очень много отказов было — она, наверное, антирекордсмен по отказам», — уточнил собеседник, знакомый с системой эксплуатации Ан-148 в России.

Случались неисправности с дверями и люками, которые зачастую не обеспечивают герметичность салона, неполадки были также с фюзеляжем и крылом. Помимо этого, у Ан-148 возникали проблемы с системой кондиционирования и работой двигателя.

К примеру, такой вот инцидент произошел 4 августа 2012 года. Во время рейса Воронеж — Анталия, который совершала компания «Полет», пилоты обнаружили неполадки в системе кондиционирования. Из-за чего были вынуждены экстренно посадить самолет.

«Пассажир летит, может видеть, как двигатель вибрирует, зрелище может показаться неприятным», — отмечает источник «Шторма» в авиационной отрасли. Еще одна проблема Ан-148 — это проводка. «Проводка перетиралась, поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась», — уточнил собеседник. Он признает, что отказы бывают и у Boeing, и Superjet, и других моделей, но «есть допустимое число отказов».

По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.

Специалисты отмечают, что Ан-148 сильно уступает по надежности эксплуатации ближайшим аналогам — российскому ближнемагистральному пассажирскому самолету Sukhoi Superjet 100, пассажирскому реактивному узкофюзеляжному Canadair Regional Jet (CRJ), а особенно отстает от Boeing и Airbus.

«У Boeing и Airbus налетный инцидент (время эксплуатации без неисправностей) в несколько раз больше, чем у Ан-148». В то время как Ан-148 хватало немногим больше чем на 300 часов, на Airbus налетный инцидент составлял больше пяти тысячи часов, на Boeing — почти три тысячи часов, уточнил эксперт.

По мнению специалиста, проблемы у Ан-148, в частности, связаны с тем, что самолет был создан не так давно (Ан-148 начали разрабатывать в 2001-м, а полетел он впервые в 2004 году) и многие недостатки пока еще не были устранены.

«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — рассказывает собеседник.

Также он отмечает, что система поддержки Ан-148 сильно уступает Boeing и Airbus. Пилоты, эксплуатировавшие Ан-148, указывали на то, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности. Кроме того, далеко не все доработки, по мнению пилотов, повышали надежность самолета.

В докладе дается заключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов.

Rossiya Airlines

В то же время в открытых источниках нам удалось найти информацию только о восьми серьезных нештатных ситуациях с участием самолетов модели Ан-148 (не считая катастрофы 11 февраля 2018-го).

Причем пять из них произошли в тот момент, когда самолетами владела авиакомпания «Россия» (она входит в группу «Аэрофлот» и осуществляет около 50% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково).

На данный момент в парке авиакомпании числится 72 воздушных судна, из них в рабочем состоянии 62, остальные на хранении. Свой авиапарк «Россия» начала обновлять еще в 2013 году. Сейчас все самолеты компании — это зарубежные «Боинги» и «Аэробусы». Однако в период с 2009-го по 2017 год в штате были и те самые Аны (148−100В). Сейчас они — в пользовании у «Саравиа». Причем у трех воздушных судов уже были проблемы с оборудованием.

Так, в 2012 году у самолета с номером RA-61701 отлетело колесо. А двумя годами ранее у этого же воздушного судна произошли сбои в системе управления. К слову, в 2017-м этот борт стал донором для самолета, совершавшего роковой рейс Москва — Орск.

Аналогичная поломка была и на другом «Антонове». В декабре 2012 года во время рейса, следующего в Челябинск, командир заметил неполадки в управлении, неисправность была обнаружена сразу после взлета. Поэтому самолет решили сажать все в том же Пулкове. Из-за этого инцидента пилотам пришлось кружить над аэропортом два часа, вырабатывая топливо. Тогда на борту находились 65 пассажиров. Самолет посадили благополучно — никто не пострадал.

Борт RA-61704, рейс Москва — Орск

У разбившегося в воскресенье самолета были зафиксированы две нештатные ситуации летом 2013 года.

В этот момент Ан-148 находился в ведении компании «Россия».

Первое ЧП произошло во время рейса Санкт-Петербург — Сочи. После взлета в одну из турбин самолета попала птица, в результате чего отказал двигатель. Тогда экипаж принял решение сажать судно в Пулкове. Ан-148 благополучно приземлился через 14 минут. Никто из пассажиров не пострадал.

Тем же летом, 23 августа, около 12:45, во время вылета из аэропорта Минводы у Ан-148 лопнула шина переднего шасси. Самолет следовал в Пулково. На борту находилось 70 человек. В Санкт-Петербурге он благополучно приземлился в 15:45.

Борт RA-61704 в августе 2011 года был рекордсменом по налету часов среди самолетов своей версии: с 21 июня 2010 года (дата ввода в эксплуатацию. — Примеч. «Шторма») он успел налетать 400 часов 45 минут. Всего же машина выполняла в среднем по 27 рейсов в неделю. Москва — Орск стал последним.

Самолет упал в воскресенье днем в Подмосковье. Спустя четыре минуты после взлета экипаж перестал выходить на связь. Обломки были обнаружены в Раменском районе Московской области. На борту находился 71 человек (65 пассажиров и шесть членов экипажа).

Причины трагедии до сих пор выясняются. А между тем Министерство транспорта рассматривает вопрос о приостановке полетов Ан-148 до выяснения всех обстоятельств происшествия.

Замены Ан-148

По словам экспертов, в случае отзыва с рынка Ан-148 эту модель на рынке могут заменить самолеты CRJ или Суперджеты Сухого.

«Если скорость не важна, то и наш советский Ан-24 может подстраховать. На 24-й Ан-148 можно заменить в Якутии и Забайкалье. Они, конечно, поменьше и медленнее летают, и грузоподъемность у них ниже, чем у Ан-148», — добавил специалист.

Также «подстраховать» исчезновение с рынка Ан-148 мог бы советский Ту-134, на замену которому как раз и создавался 148-й, как более легкий, экономичный и современный. Однако Ту-134 — уже не в строю, морально устарел и сейчас не выгоден в эксплуатации, объяснил эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, после каждой катастрофы выходят неграмотные статейки а-ля «самолет говно, на этом борту уже было всякое» и бла бла. И все это до вынесения отчета МАК. А потом херак-человеческий фактор!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Статейки или не статейки, фиг с ними...

Мне другое не понятно, почему раньше зная все это, о безопасности полета никто не побеспокоился и не сказал про какие то там неполадки.

Та же АК "Россия" кричать должна была ,что такое есть в данном самоле, почему замалчивали. Почему не отказались эксплуатировать.

Ведь это и их жизни тоже.

 А потом херак-человеческий фактор!

тут тоже куча вопросов ,ведь нам не скажут точно, А если техника? А нам скажут, человеческий фактор.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думаешь, что есть самолеты которые не ломаются или не имеют инженерных недоработок?

Есть определенный перечень неисправностей с которыми вылет разрешен. На любом самолете.

Про почему «замалчивали» и «кричать должны были» тебе лучше спросить на сайте конспирологов, там тебе расскажут правду.

 

А что «а если техника?» я для какого тут пишу что на каждый отказ есть определенное действие? Перед кем я распинаюсь что отказ двигателя не есть ужас-ужас?!

Каждая катастрофа-это не одна единственная причина. Это совокупность факторов приведших к ней.

Просто верить в «власти скрывают» гораздо удобнее-мозги напрягать не надо.

  • Плюс 6
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема какая-то техническая была на борту. Передавали в эфире одного из ТВ каналов ("Россия", кажется, но могу ошибаться с каналом) переговоры пилотов с диспетчером перед вылетом:

 

- Борт такой-то доложите обстановку.

- У нас тут возникли небольшие технические неполадки. Сейчас посмотрим и решим или на стоянку заруливать будем или на взлёт пойдём.

- Хорошо, понял вас.

 

Самолёт пошёл на взлёт... Итог известен. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего доложите?)))))

 

Ну и? Рядовое событие. Тест какой нибудь не прошел, вовремя отправиться не получается-надо разобраться можно лететь или нет. В MMEL заглянули-можно. Поехали. А в полете уже совсем другое выстрелило...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне понравилось: "Об этом сообщил «Шторму» официальный представитель «России». По словам собеседника издания, пожелавшего остаться анонимным". Это вообще как? Тут либо официальный, либо анонимный. Достала уже эта погоня за жареными новостями и рейтингами.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Раньше как: произошла катастрофа, все погибли, ведется следствие. Все!

А сейчас....

Все ради рейтингов. Пока уголовку журнализдам за балабольство не введут-вакханалия вил го он.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон есть закон....

 

Закон о СМИ

Статья 45. Основания отказа в опровержении

В опровержении должно быть отказано, если данное требование либо представленный текст опровержения:
1) является злоупотреблением свободой массовой информации в смысле части первой статьи 4 настоящего Закона;
2) противоречит вступившему в законную силу решению суда;
3) является анонимным.

 

То есть, условно говоря, я могу как журналист писать всё что угодно, опираясь на сведения источника "пожелавшего остаться анонимным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и разница-профессионалы предпочитают молчать пока хотя бы ящики не прочитают (Литвиновы и Толобоевы не в счет, там мозги набекрень от популярности на ТВ) а дилетанты строят версии одна краше другой а журнашлюхи рыщут по форумам и эти домыслы вбрасывают на офицал. 

Пока ящик не откроют-говорить не о чем.

Вот Толбоев уже высказался:

 

Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
 
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимаю, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.
"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru.
Напомним, что крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний" произошло днем 11 февраля. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
На месте происшествия работают сотрудники МЧС. Под обломками нашли 1400 фрагментов тел. Останки будут направлены в лабораторию для проведения экспертизы.
Специалисты пытаются установить причины трагедии. Как писали Dni.Ru, версия теракта была практически опровергнута: взрыв на борту самолета произошел только после падения, уверены следователи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толобоев *ЦЕНЗУРА* и маразматик. Еще расшифровку не сняли а он сука уже все расследовал и назначил виновных.

Есть у нас еще один херой-Гарнаев. Посмотреть что он пишет так все вопросом задаются: а как он вообще влэк проходит? Он же невменозник!

Ну а Толбоев в свое время был грамотный мужик, вот только сейчас клоун клоуном. И это не только мое личное мнение.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ura.ru - тот ещё источник. Всякий шлак всегда собирает по инету (или в личном общении) и даже не проверив публикует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

 

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

 

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

 

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

 

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

 

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

 

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

 

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

 

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

 

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

 

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

 

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

 

Анализ полученной информации продолжается.

 

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

 

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

 

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

 

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

 

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

 

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

 

 

Два тумблера не включили и вот результат.

Даже при всей очевидности что все сделали своими руками, я все равно не спешил бы всех собак на экипаж вешать.

Может и включили но не факт что система тихо фолтанула.

Хотя очень и очень вряд ли.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...