vsv Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Требования: - звук чтобы орало- фотки видео конечно- игры- вифи- и чтоб качало вроде и все. Желательно указать куда завтра поехать и купить. Ну, ссылочку на модельку, почитатьхоть и не разбираюсь в этом деле но почитаю прежде чем покупать. Спасибо. зыздесь же можно пофлудить нужен ли второклашке смартофонне исключаю что проникнемся и выберем другой подарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Леново 850. Ценник 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 http://diskont-chel.ru/155-lenovo По 10 это какая модификация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Значит купили по старой цене. В Мвидео пару недель назад еще по 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 седня в мвидео купил леново 536. ценник был 7000. с подарочными картами обошелся за 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну подарочные карты это тежи деньги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вообще прикидывал на 3-5 тркак то санкции из головы вылетели.. 10-тку чесгря жалко на баловствомама уже и так против - типа будет играться от зари до зарино в классе у многих есть, и ребенок тоже хочет мобилку покруче. Сейчас у нее модель не помню, но не смартно видео снимает, и звук святых выноси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться